Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции), страница 11

Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам (в том числе переводы, обращенные друг к другу крестовинами), должны  относиться к разным элементам.

Пропускная способность горловины при помощи коэффициента использования рассчитывается в зависимости от продолжительности занятия горловины за сутки всеми операциями, предусмотренными технологическим процессом работы станции, и при прочих равных условиях зависит от принятого в расчет соотношения между числом поездов различных категорий и направлений (в том числе и относящихся к постоянным операциям).

Расчетные элементы приведены в таблице 6.9.

таблица 6.9 Расчетные элементы горловин станции Брест-Восточный

Горловина

Элемент

Стрелочный перевод

Объединенная четная горловина Западного парка прибытия  №1,Западного парка прибытия№2, Западного парка отправления

( рисунок 6.3)

1

10,12

2

22,26

3

28,36,40

4

68,88

5

90,94

6

92,96

7

78,80

8

14,18

9

20,30

10

32,46

11

72,76

12

50,54

13

48,56

Нечетная горловина Восточного парка прибытия (рисунок 6.4)

14

3,5

15

9,11,15

18

81,85,75

20

71,83,89

35

73,65,57

19

55,43

Нечетная горловина Четного сортировочного парка (рисунок 6.5)

28

300,310,314

35

306,304

23

181,183,185

Четная горловина Западного парк  отправления ( рисунок 6.6)

26

150,152

27

144,146,148

Маршрутный парк (рисунок 6.7)

33

376,378,380

34

382,384,388

6.1.4.1  Расчет пропускной способности объединенной четной горловины

В объединенной четной  горловине Западного парка прибытия №1,Западного парка прибытия  №2 и Западного парка отправления (рисунок 6.6) выделяется тринадцать наиболее загруженных элементов, подлежащие расчету, приведенных в таблице 6.9, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.10.

  Таблица 6.10 – Сводная таблица занятия элементов в объединенной четной горловине

Маршрут

(передвижение)

Продолжительность

занятия маршрута одной операцией, мин

Число операций по

маршруту

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин

Элементы, в которые

входят стрелки,

участвующие в

маршруте

изменяющимися

постоянными

1. Прием грузового поезда со стороны Центрального района станции в ЗПП №2

5

11

55

-

1-7

2. Прием грузового поезда со стороны Центрального района станции в ЗПП №1

5

3

15

-

1-4,7,11

3. Перестановка состава в ЗПП №2

10

3

30

-

3,11,4-7

4. Прием грузового поезда со станции Брест – Полесский в ЗПП №2

5

4

20

-

4-6

5. Отправление грузового поезда из ЗПО

4

11

44

-

8-10,12,13

6. Подача поездного локомотива в ЗПО

2

11

22

-

2-6,9,10,12,13

7. Прием пассажирского и пригородного поезда со стороны Центрального района станции

4

40

-

160

1,2

8.Оправление пассажирс-кого и пригородного поез-да в сторону Центрального района станции

4

40

-

160

8,9

9. Прием пригородного поезда со станции Брест-Полесский

4

4

-

16

4,7

10. Оправление пригородного поезда на станцию Брест-Полесский

4

4

-

16

4,7

11. Подача вагонов на ГД

3

6

-

18

-

12. Уборка вагонов с ГД

3

6

-

18

-

13. Подача местных вагонов на подъездные пути

2

5

-

10

-

14. Уборка местных вагонов с подъездных путей

2

5

-

10

-