Стрелочные переводы, по которым можно одновременно осуществлять передвижения по параллельным маршрутам (в том числе переводы, обращенные друг к другу крестовинами), должны относиться к разным элементам.
Пропускная способность горловины при помощи коэффициента использования рассчитывается в зависимости от продолжительности занятия горловины за сутки всеми операциями, предусмотренными технологическим процессом работы станции, и при прочих равных условиях зависит от принятого в расчет соотношения между числом поездов различных категорий и направлений (в том числе и относящихся к постоянным операциям).
Расчетные элементы приведены в таблице 6.9.
таблица 6.9 – Расчетные элементы горловин станции Брест-Восточный
Горловина |
Элемент |
Стрелочный перевод |
Объединенная четная горловина Западного парка прибытия №1,Западного парка прибытия№2, Западного парка отправления ( рисунок 6.3) |
1 |
10,12 |
2 |
22,26 |
|
3 |
28,36,40 |
|
4 |
68,88 |
|
5 |
90,94 |
|
6 |
92,96 |
|
7 |
78,80 |
|
8 |
14,18 |
|
9 |
20,30 |
|
10 |
32,46 |
|
11 |
72,76 |
|
12 |
50,54 |
|
13 |
48,56 |
|
Нечетная горловина Восточного парка прибытия (рисунок 6.4) |
14 |
3,5 |
15 |
9,11,15 |
|
18 |
81,85,75 |
|
20 |
71,83,89 |
|
35 |
73,65,57 |
|
19 |
55,43 |
|
Нечетная горловина Четного сортировочного парка (рисунок 6.5) |
28 |
300,310,314 |
35 |
306,304 |
|
23 |
181,183,185 |
|
Четная горловина Западного парк отправления ( рисунок 6.6) |
26 |
150,152 |
27 |
144,146,148 |
|
Маршрутный парк (рисунок 6.7) |
33 |
376,378,380 |
34 |
382,384,388 |
6.1.4.1 Расчет пропускной способности объединенной четной горловины
В объединенной четной горловине Западного парка прибытия №1,Западного парка прибытия №2 и Западного парка отправления (рисунок 6.6) выделяется тринадцать наиболее загруженных элементов, подлежащие расчету, приведенных в таблице 6.9, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.10.
Таблица 6.10 – Сводная таблица занятия элементов в объединенной четной горловине
Маршрут (передвижение) |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин |
Число операций по маршруту |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Элементы, в которые входят стрелки, участвующие в маршруте |
|
изменяющимися |
постоянными |
||||
1. Прием грузового поезда со стороны Центрального района станции в ЗПП №2 |
5 |
11 |
55 |
- |
1-7 |
2. Прием грузового поезда со стороны Центрального района станции в ЗПП №1 |
5 |
3 |
15 |
- |
1-4,7,11 |
3. Перестановка состава в ЗПП №2 |
10 |
3 |
30 |
- |
3,11,4-7 |
4. Прием грузового поезда со станции Брест – Полесский в ЗПП №2 |
5 |
4 |
20 |
- |
4-6 |
5. Отправление грузового поезда из ЗПО |
4 |
11 |
44 |
- |
8-10,12,13 |
6. Подача поездного локомотива в ЗПО |
2 |
11 |
22 |
- |
2-6,9,10,12,13 |
7. Прием пассажирского и пригородного поезда со стороны Центрального района станции |
4 |
40 |
- |
160 |
1,2 |
8.Оправление пассажирс-кого и пригородного поез-да в сторону Центрального района станции |
4 |
40 |
- |
160 |
8,9 |
9. Прием пригородного поезда со станции Брест-Полесский |
4 |
4 |
- |
16 |
4,7 |
10. Оправление пригородного поезда на станцию Брест-Полесский |
4 |
4 |
- |
16 |
4,7 |
11. Подача вагонов на ГД |
3 |
6 |
- |
18 |
- |
12. Уборка вагонов с ГД |
3 |
6 |
- |
18 |
- |
13. Подача местных вагонов на подъездные пути |
2 |
5 |
- |
10 |
- |
14. Уборка местных вагонов с подъездных путей |
2 |
5 |
- |
10 |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.