Рисунок 6.13 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности
нечетной горловины Западного парка отправления
В четной горловине Маршрутного парка (рисунок 6.14) выделяются наиболее загруженные элементы (34,33), приведенные в таблице 6.8, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.21.
Рисунок 6.14 – Схема горловины Маршрутного парка
Таблица 6.21 – Сводная таблица занятия элементов горловины Маршрутного
парка
Маршрут (передвижение) |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин |
Число операций по маршруту |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Элементы, в которые входят стрелки, участвующие в маршруте |
|
изменяющимися |
постоянными |
||||
1. Перестановка состава из ЧСП в МП |
10 |
21 |
210 |
- |
33,34 |
2. Подача маневрового локомотива |
2 |
21 |
210 |
- |
26,27 |
3. Уборка состава из МП в ЗПО |
2 |
21 |
210 |
- |
26,27 |
По методике, изложенной в пункте 6.1.2, на основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.22.
Таблица 6.22 – Расчет уровня использования элементов горловины Маршрутного парка
Номер элемента |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования |
|
изменяющимися |
постоянными |
|||
33 |
294 |
- |
0,206 |
0,246 |
34 |
294 |
- |
0,206 |
0,246 |
Наиболее загруженным элементом в четной горловине Маршрутного парка станции Брест-Восточный являются 33 и 34 элементы, коэффициент загрузки которых составляет 0,206.
Пропускная способность горловины по приему:
Пропускная способность горловины по отправлению:
Расчет пропускной способности нечетной горловины Маршрутного парка сводится в таблицу 6.23.
Таблица 6.23 - Расчёт пропускной способности нечетной горловины Маршрутного парка
Операция |
Потребная пропускная способность, |
Наличная пропускная способность, |
Прием поездов |
24 |
98 |
Отправление поездов |
24 |
98 |
Всего |
48 |
196 |
Сравнение наличной пропускной способности с потребной позволяет сделать вывод, что резерв составляет 196-48=148 поездов (рисунок 6.15).
Рисунок 6.15 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности нечетной
горловины Маршрутного парка
Рисунок 6.12 – Соотношение коэффициентов загрузки горловин станции
Брест-Восточный
Как следует из диаграммы представленной на рисунке 6.12, что наиболее загружена объединенная горловина Западного парка отправления и коэффициент загрузки составил 0,295, поскольку наибольший поток прибывающих поездов приходит со станции Брест-Центральный и отправляется с Западного парка отправления.
После произведенных расчетов по определению загрузки комплекса технических устройств станции Брест-Восточный наблюдается большой резерв прорускной и перерабатывающей способности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.