Наиболее загруженным элементом в горловине Четного сортировочного парка являются 21-23 элементы, коэффициент загрузки которых составляет 0,175.
Пропускная способность горловины по приему:
Пропускная способность горловины по отправлению:
Расчет пропускной способности нечетной горловины Четного сортировочного парка сводится в таблицу 6.17.
Таблица 6.17 – Расчет пропускной способности горловины Четного сортировочного парка
Операция |
Потребная пропускная способность, |
Наличная пропускная способность, |
Прием поездов |
23 |
131 |
Отправление поездов |
23 |
131 |
Всего |
46 |
262 |
Сравнение наличной пропускной способности с потребной позволяет сделать вывод, что резерв составляет 262-46=216 поезда (рисунок 6.11).
Рисунок 6.11 – Сравнение наличной и потребной пропускной способности нечетной
Четного сортировочного парка
В нечетной горловине Западного парка отправления (рисунок 6.12) выделяются наиболее загруженные элементы (26,27), приведенные в таблице 6.8, основные передвижения по которым сведены в таблицу 6.18.
Таблица 6.18 – Сводная таблица занятия элементов горловины Западного парка отправления
Маршрут (передвижение) |
Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин |
Число операций по маршруту |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Элементы, в которые входят стрелки, участвующие в маршруте |
|
изменяющимися |
постоянными |
||||
1. Перестановка состава из МП в ЗПО |
10 |
21 |
210 |
- |
26,27 |
2. Перестановка из ЧСП в ЗПО |
10 |
21 |
210 |
- |
26,27 |
На основании формул (6.18) - (6.20) был рассчитан коэффициент загрузки каждого элемента горловины и коэффициент использования горловины. Результаты расчетов сведены в таблицу 6.19.
Таблица 6.19 – Расчет уровня использования элементов горловины Западного парка отправления
Номер элемента |
Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин |
Коэффициент загрузки |
Коэффициент использования |
|
изменяющимися |
постоянными |
|||
26 |
420 |
- |
0,295 |
0,335 |
27 |
420 |
- |
0,295 |
0,335 |
Наиболее загруженным элементом в четной горловине Западного парка отправления станции Брест-Восточный являются 26 и 27 элементы, коэффициент загрузки которых составляет 0,295, соответственно коэффициент использования 0,335.
Пропускная способность горловины поприбытию:
Пропускная способность горловины по отправлению:
Расчет пропускной способности нечетной горловины Западного парка отправления сводится в таблицу 6.20.
Таблица 6.20 - Расчёт пропускной способности нечетной горловины Западного парка отправления
Операция |
Потребная пропускная способность, |
Наличная пропускная способность, |
Прием поездов |
42 |
126 |
Отправление поездов |
42 |
126 |
Всего |
84 |
252 |
Сравнение наличной пропускной способности с потребной позволяет сделать вывод, что резерв составляет 252-84=168 поездов (рисунок 6.13).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.