Оценка пропускной и перерабатывающей способности железнодорожной станции Брест-Восточный с учетом изменения объемов работы (Определение загрузки комплекса технических устройств станции), страница 4

    Таблица 6.3 – Определение потребного числа путей приема грузовых поездов в     Восточный парк прибытия  станции Брест - Восточный   

Направление

Расчетное время  занятия пути 

одним поездом, мин

Число поездов

Потребное число

путей приема

Наличное число

путей приема

транзитным с

переработкой

транзитных с переработкой

Барановичи

 160

7

2

6

Лунинец

 160

4

Потребное числопутей приема грузовых поездов в Восточный парк прибытия будет равно:

Маршрутный парк предназначен для транзитного поездопотока, поэтому для расчета потребного числа путей в парке учитывается только транзитный поездопоток:

Расчет числа путей Маршрутного парка приведен в таблице 6.4.

Таблица 6.4 – Определение потребного числа путей приема-отправления в Маршрутном    парке станции Брест - Восточный  

Расчетное время  занятия пути  одним транзитным поездом, мин

Число поездов, пар поездов

Потребное число путей

Наличное

число путей

Со сменой

локомотива

С изменением

массы  поезда

Со сменой

локомотива

С изменением массы  поезда

Барановичи

Лунинец

Брест- Северный

Тересполь

Барановичи

Лунинец

Брест- Северный

Тересполь

Барановичи

Лунинец

Брест- Северный

Тересполь

Барановичи

Лунинец

Брест- Северный

Тересполь

81

82

92

145

-

95

120

-

5

-

-

2

-

1

1

-

1

6

Исходя из расчетов видно, для приема поездов в Западный парк прибытия №2 колеи 1520 мм необходимо 4 пути. Для прибытия поездов со станций Барановичи и Лунинец необходимо 2 пути, а для отправления поездов своего формирования в Западном парке необходимо 2 пути.

С учетом 2 ходовых путей для обработки транзитного поездопотока в Маршрутном парке необходимо иметь 3 пути.

Сопоставление наличного числа путей с потребным приведено на рисунке 6.1.

    ВПП                  МПЗПОЗПП №2Условные обозначения:

Рисунок 6.1 – Соотношение потребного числа путей к наличному в парках

 станции Брест-Восточный

6.1.2  Наличная пропускная и  перерабатывающая способность станции

Пропускная способность пассажирской станции или парков определяется наиболее вероятным числом пассажирских поездов, которые могут быть пропущены станцией за сутки или в часы интенсивного движения по каждому примыкающему направлению.

Перерабатывающая способность станции определяется наиболее вероятным числом грузовых поездов (вагонов), которые могут быть переработаны станцией за сутки при использовании выбранной технологии и наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения.

Расчет пропускной и перерабатывающей способности станции выполняется на основе следующих данных, которые должны соответствовать условиям работы, заданным на расчетный период:

-  схемы станции и техническо-распорядительного акта станции;

-  технических норм и технологического процесса работы станции;

-  технического оснащения станции и прилегающих участков;

-  исходных для расчета размеров движения (соотношения размеров движения поездов различных примыкающих направлений и категорий).

Перед началом расчета произведен тщательный анализ техническо-распорядительного акта станции Брест-Восточный, технических норм технологического процесса и других исходных данных с учетом условий работы расчетного периода, направленный на обеспечение наилучшего использования подвижного состава, путевых устройств, оборудования станции с учетом применения интенсивных методов режимной технологии работы.