Таблица 6.3 – Определение потребного числа путей приема грузовых поездов в Восточный парк прибытия станции Брест - Восточный
Направление |
Расчетное время занятия пути одним поездом, мин |
Число поездов |
Потребное число путей приема |
Наличное число путей приема |
транзитным с переработкой |
транзитных с переработкой |
|||
Барановичи |
160 |
7 |
2 |
6 |
Лунинец |
160 |
4 |
Потребное числопутей приема грузовых поездов в Восточный парк прибытия будет равно:
Маршрутный парк предназначен для транзитного поездопотока, поэтому для расчета потребного числа путей в парке учитывается только транзитный поездопоток:
Расчет числа путей Маршрутного парка приведен в таблице 6.4.
Таблица 6.4 – Определение потребного числа путей приема-отправления в Маршрутном парке станции Брест - Восточный
Расчетное время занятия пути одним транзитным поездом, мин |
Число поездов, пар поездов |
Потребное число путей |
Наличное число путей |
||||||||||||||
Со сменой локомотива |
С изменением массы поезда |
Со сменой локомотива |
С изменением массы поезда |
||||||||||||||
Барановичи |
Лунинец |
Брест- Северный |
Тересполь |
Барановичи |
Лунинец |
Брест- Северный |
Тересполь |
Барановичи |
Лунинец |
Брест- Северный |
Тересполь |
Барановичи |
Лунинец |
Брест- Северный |
Тересполь |
||
81 |
82 |
92 |
145 |
- |
95 |
120 |
- |
5 |
- |
- |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
6 |
Исходя из расчетов видно, для приема поездов в Западный парк прибытия №2 колеи 1520 мм необходимо 4 пути. Для прибытия поездов со станций Барановичи и Лунинец необходимо 2 пути, а для отправления поездов своего формирования в Западном парке необходимо 2 пути.
С учетом 2 ходовых путей для обработки транзитного поездопотока в Маршрутном парке необходимо иметь 3 пути.
Сопоставление наличного числа путей с потребным приведено на рисунке 6.1.
Рисунок 6.1 – Соотношение потребного числа путей к наличному в парках
станции Брест-Восточный
6.1.2 Наличная пропускная и перерабатывающая способность станции
Пропускная способность пассажирской станции или парков определяется наиболее вероятным числом пассажирских поездов, которые могут быть пропущены станцией за сутки или в часы интенсивного движения по каждому примыкающему направлению.
Перерабатывающая способность станции определяется наиболее вероятным числом грузовых поездов (вагонов), которые могут быть переработаны станцией за сутки при использовании выбранной технологии и наилучшем использовании путевого развития и технического оснащения.
Расчет пропускной и перерабатывающей способности станции выполняется на основе следующих данных, которые должны соответствовать условиям работы, заданным на расчетный период:
- схемы станции и техническо-распорядительного акта станции;
- технических норм и технологического процесса работы станции;
- технического оснащения станции и прилегающих участков;
- исходных для расчета размеров движения (соотношения размеров движения поездов различных примыкающих направлений и категорий).
Перед началом расчета произведен тщательный анализ техническо-распорядительного акта станции Брест-Восточный, технических норм технологического процесса и других исходных данных с учетом условий работы расчетного периода, направленный на обеспечение наилучшего использования подвижного состава, путевых устройств, оборудования станции с учетом применения интенсивных методов режимной технологии работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.