Stealth будет продаваться по фиксированной цене 30$ за штуку. Анализ затрат показал, что на объем в 10 000 штук придется общая сумма расходов в 130 000$. А на объем в 14 000 штук общая сумма расходов ожидается 150 000$. Если объем достигнет 15 000 штук, то расходы увеличатся на 50%.
Заложенные в бюджет объемы по Stealth представлены ниже:
1ый год |
2ой год |
3ий год |
|
Объем продаж |
8 000 штук |
16 000 штук |
4 000 штук |
Затраты на продвижение Stealth составят 60 000$ в первый год и 40 000$ - во второй год. Затраты на моделирование и разработку отнесены на уменьшение прибыли до начала продаж и составляют 300 000$. Эти расходы уже включены в Отчет о прибылях и убытках (то есть отнесены к расходам в году, предшествующем 1ому году).
Требуется:
(а) Объяснить принципы, лежащие в основе калькулирования себестоимости по стадиям жизненного цикла и вкратце обосновать, почему Wargrin следует воспользоваться этими принципами.
(b) Рассчитать запланированные финансовые результаты по игре Stealth и дать краткую оценку ее отдачи, принимая во внимание все жизненные циклы, через которые проходит игра.
(с) Объяснить, почему составление бюджета от достигнутого является распространенным методом бюджетирования, и укажите основные проблемы, связанные с данным подходом.
(d) Проанализируйте, в какой степени метод калькулирования стандарт-кост может быть применен к играм компании Wargrin. Необходимо рассмотреть каждую группу затрат, упомянутую выше.
(а) Калькулирование себестоимости по стадиям жизненного цикла
При калькулировании себестоимости по стадиям жизненного цикла расходы и доходы, приходящиеся на каждый продукт, прослеживаются и собираются в течение всего его жизненного цикла. Компания несет затраты на продукт в течение всего его жизненного цикла - с момента начала его моделирования, на стадиях его разработки, запуска на рынок, производства, продаж и наконец до момента его ухода с рынка.
Калькулирование себестоимости по стадиям жизненного цикла особенно подходит таким компаниям как Wargrin, которые выпускают продукцию с коротких жизненным циклом и несут значительные расходы на исследование и разработку. Для того чтобы успешно конкурировать на сегодняшнем рынке, занятом соперниками, компаниям приходится постоянно обновлять свою продукцию, что приводит тому, что ее жизненный цикл становится намного короче. Поэтому стадии планирования, моделирования и разработки, являющихся стадией жизненного цикла продукции, являются важными с точки зрения управления затратами компании. Сокращение расходов на каждом этапе жизненного цикла, а не только на этапе производства, является одним из важнейших способов сокращения расходов на продукцию.
(b) Запланированные финансовые результаты
Год 1 |
Год 2 |
Год 3 |
Итог |
|
$ |
$ |
$ |
$ |
|
Выручка |
240 000 |
480 000 |
120 000 |
840 000 |
Переменные расходы |
(40 000) |
(80 000) |
(20 000) |
(140 000) |
Постоянные расходы |
(80 000) |
(120 000) |
(80 000) |
(280 000) |
Расходы на продвижение продукции |
(60 000) |
(40 000) |
(100 000) |
|
Прибыль |
60 000 |
240 000 |
20 000 |
320 000 |
Расчет
Объем продаж |
Расходы $ |
|
Оптимистичный прогноз |
14 000 |
150 000 |
Пессимистичный прогноз |
10 000 |
130 000 |
4 000 |
20 000 |
Переменные расходы на единицу продукции = 20 000$ / 4 000 штук = 5$
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.