Подготовка решения для сети элитных отелей Happy Hotels. Бюджет «с нулевой точки», страница 11

Составление бюджета с нуля более подходит государственным учреждениям. Большая часть расходов в таких структурах носит произвольный характер, и основной акцент сделан на достижении оптимального соотношения цена - качество. Эта цель прямо связана с процессом ранжирования наборов решений в рамках бюджетирования с нуля. Более того, намного проще собирать набор решений из операций в структурах, которые осуществляют конечный набор видов деятельности. Например, больницы осуществляют ограниченное количество видов деятельности, среди которых работа с амбулаторными больными, работа педиатрического отделения и отделения реанимации и интенсивной терапии.

Заключение

Несмотря на то что составление бюджета с нуля подходит для государственных учреждений, особенно в рамках сложившегося состояния экономики, необходимо также принимать во внимание его недостатки. Составление бюджета от достигнутого по-прежнему может применяться в компаниях.

47 Нортленд

Содержание крупнейших городов и мегаполисов Нортленда осуществляют органы местного самоуправления, которые финансируются за счет средств центральных органов власти. Органы местного самоуправления ежегодно утверждают бюджет, на основании которого получают субсидии.

У Вас имеются следующие данные, которые используются для подготовки бюджета на 20Х2 год.

Административные расходы

Планирование административных расходов осуществляется при помощи составления бюджета от достигнутого, то есть берутся расходы прошлого года и корректируются на установленный процент инфляции.  Корректировки также делаются на известные изменения. Более подробная информация представлена ниже:

Группы административных расходов

Расходы с 20Х1 году

$

Известные изменения

Установленный уровень инфляции на 20Х2 год по сравнению с 20Х1

Содержание имущества

120 000

Не было

+5%

Заработная плата административного персонала

150 000

Смотреть Примечание 1

+3%

Хозяйственные расходы

25 000

Смотреть Примечание 2

0%

Примечание 1: Состав административного персонала будет увеличен на одного человека; это увеличит расходы на 12 000$ в 20Х2 году

Примечание 2: Отказ от бумажного делопроизводства предположительно сократит хозяйственные расходы на 40% по сравнению с 20Х1 годом

Расходы на ремонт дорог

В 20Х2 году ожидается, что ремонту будет подлежать 2 000 метров дороги, но есть вероятность увеличения этого показателя на 10%.

В 20Х1 году средняя себестоимость одного метра отремонтированной дороги составила 15 000$, но она очищена от влияние экстремальных погодных условий. Следующие вероятностные оценки были сделаны на 20Х2 год:

Прогноз погоды

Вероятность

Влияние на себестоимость одного метра отремонтированной дороги

Хороший

0,7

0

Плохой

0,1

+10%

Очень плохой

0,2

+25%

Повышение цен на услуги по ремонту дорог прогнозируется на уровне 5% в 20Х2 году по сравнению с 20Х1 годом.

Новые дороги

Стоимость новых дорог прогнозируется при помощи бюджетирования от нуля, и для выделения средств на их строительство этот проект должен быть выбран среди других альтернативных проектов, таких как строительство новых больниц и школ.

Требуется:

(а) Рассчитать административные расходы а 20Х2 год.

(b) Рассчитать расходы на ремонт дорог на 20Х2 год.

(с) Раскрыть проблемы, связанные с использованием расчетной себестоимости для целей составления бюджета органами местного самоуправления и объяснить, зачем нужны показатели вероятности в отношении ремонта дорог.

(d) Объяснить процесс формирования бюджета с нуля.

(а) Административные расходы