Прием пара в коллекторы MS и LS можно начинать при достижении давления на пусковом котле 10 кгс/см2 .
- убедиться в закрытии всех отборов к потребителю с коллекторов пара MS и LS, а также арматуры на РОУ 100/40;
- открыть PCV-15,20,25;
- открыть арматуру до, после и на байпасе конденсатоотводчиков с коллекторов пара MS и LS кроме Т-5 (НС-27), Т-23 (SV-49А,В), Т-38 (перед задвижкой отбора пара после 103-JT), Т-13 (на линии 8 MS 46 во избежание попадания конденсата обратным ходом в воздушную линию 12 А 33 и 103-D, турбину 103-JT и коллектор 8 MS 46. (см. «Схему распределения парового конденсата MS» в приложении);
- приоткрыть дренажи с коллектора пара MS у пускового котла, у факельной установки, перед FCV-2, перед НС-27, приоткрыть дренаж с обратного клапана после FCV-2 во избежание попадания пара и конденсата на катализатор 101-В;
- открыть арматуру до, после и на байпасе конденсатоотводчика после 181-С;
- открыть арматуру на свечах с конденсатных коллекторов 2 SC 315, 4 SC 303, 6 SC 314, 4 SC 313, 2 SC 342;
- подать охлаждающую воду на 181-FС;
- подготовить к работе 122-J,JA;
- приоткрыть арматуру на выходе пара с пускового котла в коллектор 8 MS 53, начать прогрев паропроводов со скоростью не более 50оС в час, не допуская гидроударов;
- по мере прогрева коллекторов прикрывать вентили на дренажах и байпасах конденсатоотводчиков до полного закрытия, при достижении нормальных параметров закрыть вентиль на байпасе конденсатоотводчика 181-F;
- по мере прогрева паропроводов прикрывать PCV-20,25- сброс в атмосферу и поднимать давление в коллекторах, в коллекторах LS давление также регулировать при помощи PC-15;
- при достижении нормального уровня в 180-F включить в работу 122-J,JA насос, проверить систему автопуска и оставить один из насосов в работе в автоматическом режиме.
Для поддержания нормальных температур в коллекторах пара LS необходимо подготовить к работе узлы охлаждения TIC-13 и TIC-17 для этого:
- набрать нормальный уровень деминерализованной водой в 104-JCF сборник;
- подготовить к пуску 114-J,JA насосы и пустить один из них ;
- подать воду в коллекторы 1 SC 330 и 1 SC 329;
- отрегулировать работу регулятора LC-56 в автоматическом режиме на клапане LCV-56В;
- проверить автопуск резервного 114-J,JA насоса;
- открыть арматуру до и после клапанов TCV-13 и TCV-17;
- подать пар MS для нормальной работы узлов охлаждения по линиям 1 MS 56 и 1 MS 27;
- при достижении температуры пара после TCV-13 более 290оС включить в работу в автоматическом режиме регулятор TC-13 с заданием 290оС;
- при достижении температуры пара после TCV-17 более 150оС включить в работу в автоматическом режиме регулятор TC-17 с заданием 143оС;
- после полного прогрева паропроводов и достижения нормальных параметров пара подать пар в деаэратор и вывести его на нормальный режим;
- сброс пара с глушителя пускового котла перевести на PCV-25;
- перевести работу подогревателя воздуха станции осушки 1401-U на пар MS;
- подать пар в коллектор 10 LS 5 для пароспутников, прекратить прием пара со стороны;
3.3.1.8 Пуск дымососов 101-BJA/ВJВ
- внешним осмотром проверить готовность дымососа к пуску;
- подключить все манометры;
- через начальника смены собрать эл. схему на эл. двигатель вспомогательного масло насоса;
- слить отстой из нижней части маслобака , проверить уровень и температуру масла , при необходимрсти прогреть, подать пар на змеевик до температуры не ниже 25оС;
- собрать схему циркуляции масла через один из маслохолодильников и фильтров;
- включить вспомогательный маслонасос;
- приоткрыть воздушку на маслохолодильнике и заполнить его маслом, воздушку закрыть, таким же образом заполнить маслофильтр работающий и резервный;
- проконтролировать давление масла на смазку и регулирование и подачу масла по всем точкам смазки, а также наличие уровня масла на выносных подшипниках;
- проверить открытие и пломбирование арматуры перед SV-51,61;
- проверить закрытие стопорного клапана;
- открыть дренажи с корпуса турбины и стопорного клапана;
- подать охлаждающую воду и пар на эжектор отсоса сальникового пара;
- приоткрыть арматуру на выхлопе турбины и прогреть турбину, паропроводы LS на выхлопе турбины должны быть прогреты при приеме пара в коллекторы, арматуру на выхлопе открыть полностью;
- приоткрыть ГПЗ и прогреть паропровод MS до стопорного клапана и стопорный клапан, паропровод до ГПЗ должен быть прогрет при приеме пара в коллекторы, байпас мимо конденсатоотводчиков Т-9,10 должен быть приоткрыт;
- проворачивать вал турбины на 180оС через каждые 5 мин., по окончании прогрева вывести валоповорот из зацепления;
- открыть ГПЗ полностью, взвести автомат безопасности;
- проверить управление скоростью вращения турбины, должно быть переключено на местное от НС-661/666 и выведено на минимум;
- подать охлаждающую воду на подшипники дымососов, вода на маслохолодильники подается при разогреве масла во время пуска;
- открывая стопорный кран, набрать 80-100 об/мин. , проверить вибрацию, давление масла, прослушать работу турбины редуктора и дымососа;
- поднять обороты до 200 об/мин., проверить работу всех узлов, проверить срабатывание стопорного клапана с помощью автомата безопасности;
- закрыть штурвал стопорного клапана до упора, взвести автомат безопасности, открывая стопорный клапан, вновь набрать обороты до 200 об/мин., а затем регулятором скорости до минимальных оборотов 450 об/мин. Дальнейшее открытие стопорного клапана не должно приводить к увеличению оборотов, т.к. регулирование должен осуществлять регулятор скорости;
- дальнейшее увеличение скорости вращения дымососа вести посредством управления HC-661/666 или PC-19. Переход с XSW-661,666 на PC-19 осуществляется сигналы регуляторов;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.