- во время увеличения нагрузки установки с 50% до 75-80% , постепенно открыть шибера дымососов 101-BJA/BJB на 90о (открыты полностью) , при этом внимательно следить и постоянно поддерживать температуру 101-В (РС-118-130), пароперегревателя (TC-26) и разрежение в 101-В (PC-19). Отрегулировать при помощи первичного и вторичного воздуха нормальное горение всех потолочных горелок 101-В;
- при достижении давления масла на стопорный клапан 2,6 кгс/см2 выключить вспомогательный маслонасос и проконтролировать работу основного маслонасоса. Переключатель на ЦПУ поставить в положение «автопуск» вспомогательного масла;
- остановить дымосос автоматом безопасности, при выбеге ротора проследить за автоматическим включением вспомогательного маслонасоса, после проверки пустить дымосос;
- иметь ввиду, что после пуска быстро забиваются маслофильтры, усилить контроль за перепадом на фильтрах и своевременно производить их переключение и чистку.
3.3.1.9 Пуск питательных насосов 104-J/JA
Подготовка к пуску и пуск питательных насосов включает в себя следующие этапы:
- подготовка и пуск маслосистемы;
- подготовка и пуск системы конденсации пара 104-JC;
- подготовка к пуску турбины 104-JT/JAT;
- подготовка к пуску насоса 104-J/JA;
- пуск питательных насосов;
- плановый переход по насосам 104-J/JA.
3.3.1.9.1 Подготовка к пуску и пуск маслосистемы
- осмотреть маслосистему, маслопроводы, маслобак;
- проверить по стеклу уровень масла в баке, уровень должен быть выше красной линии на 10см;
- слить отстой из нижней части маслобака в переносную тару;
- проверить температуру масла, при необходимости подогреть до температуры 25оС подачей пара в подогреватель маслобака;
- подготовить схему циркуляции масла с подключением одного из маслофильтров и маслохолодильников;
- проверить подключение всех КИП по месту, выполняется слесарями КИПиА;
- через начальника смены собрать эл. схему на эл. двигатель вспомогательного насоса;
- открыть запорную арматуру на нагнетании вспомогательного маслонасоса;
- проверить свободное вращение вала насоса, выполнив один оборот вручную;
- пустить вспомогательный маслонасос и убедиться, что масло подается в систему. Контроль заполнения маслосистемы по воздушникам маслохолодильников и фильтров;
- проверить работу предохранительного клапана маслонасоса путем закрытия вентиля перед маслохолодильником, при этом давление по PG-621 (PG-636) не должно превышать 4,5 кгс/см2 (0,44 МПа);
- открыть вентиль на маслохолодильник и проверить давление масла на нагнетании насоса. Оно должно быть 3,1¸3,6 кгс/см2 (0,3¸ 0,35 МПа);
- клапаном PCV-621 отрегулировать давление смазочного масла в пределах не менее 0,5 кгс/см2 (0,05 МПа);
- проверить по сливным окнам , что масло подается на все подшипники;
- убедиться в нормальной работе маслонасосов и устойчивом давлении масла на регулирование по РG- 622 (PG-630).
3.3.1.9.2 Подготовка к пуску системы конденсации пара 104-JC
Т.к. для работы узлов охлаждения пара TC-13 и TC-17 необходима подача конденсата со 114-J/JA насосов, заполнение сборника деминерализованной водой и пуск насосов 114-J/JA осуществляется при приеме пара в коллекторы MS и LS (см. раздел 3.3.1 настоящей инструкции):
- открыть заслонку MOV-33/34;
- прогреть паропровод к пусковому и рабочим эжекторам, подать пар на пусковой и одну рабочую группу эжекторов;
- для восполнения водного баланса в период недостаточной конденсации на вакуумвытяжке во избежание запаривания конденсаторов приоткрыть байпас LCV-56 А для обеспечения протока деминерализованной воды через конденсатор 104-IC в коллектор 4 SC 80. Водный баланс системы конденсации можно также восполнить через 4 SC 19 (узел регулирования уровня 101-JCF – LCV-58);
- проверить открытие вентилей до и после конденсатоотводчиков с конденсатора пара эжекторов;
- поднять вакуум до 390-610 мм. рт.ст.;
- проверить работу вентилятора кратковременным включением;
3.3.1.9.3 Подготовка к пуску турбины 104-JT/JAT
Паропровод 6 MS 12 до запорной арматуры перед EmV-20,21 должен быть прогрет при приеме пара в коллекторы и конденсатоотводчик Т-15 должен быть в работе (см. раздел 3.3.1.7 настоящей инструкции):
- приоткрыть байпас конденсатооводчика Т-15;
- открыть дренажи после EmV-20,21 и перед ГПЗ, арматуру на Т- 49, 50;
- приоткрывая запорную арматуру перед EmV-20,21 и ручными дублерами EmV-20,21 прогреть паропровод до ГПЗ;
- проверить закрытие стопорного клапана;
- открыть дренажи со стопорного клапана и турбины;
- приоткрывая ГПЗ прогреть клапанную коробку;
- подать охлаждающую воду на конденсатор пара концевых уплотнений турбины;
- подать пар LS на эжектор отсоса пара концевых уплотнений;
- подать пар LS на уплотнения турбины , отрегулировать давление 0,1- 0,2 кгс/см2 (10-20 кПа) ;
- после прогрева открыть полностью запорую арматуру перед EmV-20,21, EmV-20,21, ГПЗ.
3.3.1.9.4 Подготовка к пуску насоса 104-J/JA
- проверить закрытие задвижек на нагнетании насоса в промежуточном отборе воды;
- открыть задвижку на всасе и заполнить насос водой со сбросом ее через воздушник и дренажи. Дренажи не закрывать, пока корпус насоса не прогреется до температуры поступающей воды;
- открыть воду на охлаждение сальников и подшипников насоса;
- открыть вентили регулирующего клапана RCV-1А/RCV-1В и вентили до и после обратного клапана на линии 3 BF 22 ( 3 BF 21), регулятор RCV-1А (В) автоматически обеспечивает необходимый минимальный сброс воды (70 т/ч) с нагнетания насоса 104-J, 104-JA в деаэратор по линии 3 BF 22 (3 BF 21) во всем диапазоне пуска насоса;
- открыть арматуру на сбросе воды с разгрузочной пяты в деаэратор.
Примечание: подготовка насоса 104-J/JA производится параллельно подготовке турбины 104-JT/JAT и вакуумной вытяжки 104-JC.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.