Проверить работу стопорного клапана, для чего открыть и закрыть его, вращая маховик золотника стопорного клапана против часовой стрелки. Оставить стопорный клапан открытым на 20-30 мм.
5.13. Расцепить рычаги регулятора безопасности и убедиться, что при этом стопорный клапан, все регулирующие клапаны, поворотная диафрагма плотно закрылись (ноль по шкалам сервомотора кулачкового вала и стопорного клапана), причем перемещение сервомоторов, кулачкового вала клапанов и поворотной диафрагмы происходит быстро, без заеданий.
5.14. Ввести в сцепление рычаги регулятора безопасности, открыть и закрыть регулирующие клапаны, вращая маховик синхронизатора, причем полное закрытие их происходит : .
- сервомотор регулирующих клапанов при давлении масла над его золотником около 4 кгс/см2,
- сервомотор поворотной диафрагмы при давлении масла над его золотником около 4 кгс/см2.
При этом давление масла над поршнем закрытого сервомотора 12 кгс/см2, под поршнем около 0,6 кгс/см2.
Проверить, что при давлении масла под золотником сервомотора регулирующих клапанов 5 кгс/см2 - последний открыт на 58 мм, а при давлении масла над золотником сервомотора поворотной диафрагмы 7 кгс/см2 - последняя открыта на 72 мм (положение ролика рычагов обратной связи сервомотора поворотной диафрагмы на делении 1,2 кгс/см2).
5.15. Перед пуском турбины из холодного состояния, после простоя более трех суток и после ремонта, совместно с дежурным персоналом ЦТАИ, произвести проверку защит турбины:
Защита по осевому сдвигу турбины
Подать напряжение цепи предупредительной сигнализации и защиты. Взвести и открыть стопорный клапан. Переключатель защиты поставить в положение "Защита". Остановить валоповоротное устройство. Заметить показание прибора осевого сдвига. Вывернуть фиксатор лимба, вращать лимб против часовой стрелки (этим самым перемещается датчик относительно гребня ротора). Смотрим за показанием прибора миллиамперметра. При достижении стрелки прибора 0,8 мм срабатывает предупредительная сигнализация и загорается табло "Осевой сдвиг увеличился" (на ТА №4,5). При достижении стрелки прибора 1,2 мм, срабатывает защита, выпадает блинкер и загорается табло "Осевой сдвиг недопустим".
После сработки защиты лимб поставить на место по прибору, повернуть фиксатор, поднять блинкер, включить ВПУ.
Защита по падению вакуума в конденсаторе
Подать напряжение в цепи защиты и на предупредительную сигнализацию, взвести и открыть стопорный клапан. Поднять вакуум выше 400 мм рт. ст. Переключатель защиты поставить в положение защиты. Прикрыть левый и правый вентиль на вакуум- шкафу.
Открыть вентиль, соединяющий левую и правую импульсную линию. Снижать медленно вакуум через атмосферный вентиль вакуум- шкафа до уставки предупредительной сигнализации, при этом загорится левая лампа на вакуум- шкафу и сигнал на щите "Вакуум 300" на ТА №3,4, "Вакуум 350" на ТА №5.
При снижении вакуума до аварийной уставки загорается средняя и правая лампы на вакуум- шкафу, отключается турбина, выпадает блинкер, загорается табло "Вакуум 150" на ТА -3, "Вакуум недопустим" на ТА- 4,5.
После сработки защиты восстановить схему вентилей на вакуум- шкафу, поднять блинкер.
Защита по падению давления в системе смазки подшипников
Переключатель защиты поставить в положение "Защита". Взвести и открыть стопорный клапан, замкнуть контакты ЭКМ с уставкой 0,4 кгс/см2, загорится табло "Падение давления масла, 1 предел", замкнуть контакты ЭКМ с уставкой 0,25 кгс/см2, произойдет отключение турбины, выпадет блинкер, загорится табло "Аварийное падение давления масла".
После сработки защиты разомкнуть контакты обоих ЭКМ, поднять блинкер защиты.
Защита по температуре перегретого пара
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.