Проверить закрытие вентилей на подводе пара из 3 отбора в коллектор уплотнений, на подводе пара к переднему и заднему уплотнениям турбины.
Открыть вентили продувки в атмосферу паропровода на уплотнения от уравнительной ДПВ и коллектора уплотнений.
Закрыть регулирующий клапан подачи пара на уплотнения, проверить закрытие вентиля помимо регулирующего клапана.
Открыть вентиль до регулирующего клапана. Медленно открыть вентиль после регулирующего клапана. Убедиться в отсутствии воды в коллекторе уплотнений, закрыть вентили продувки паропровода и коллектора уплотнений.
Открыть вентили подачи пара на переднее и заднее уплотнения турбины.
Открытием регулирующего клапана вручную поднять давление в коллекторе до 0,2-0,4 кгс/см2 (до легкого парения из вестовых труб уплотнений).
5.7.3. Задвижку на отсосе пара из промежуточной камеры переднего уплотнения открыть после выхода турбины на холостой ход, поддерживая давление в камере переднего уплотнения 0,03-0,05 кгс/см2.
5.7.4. Вентили на отсосе пара от штоков стопорного и регулирующих клапанов в 5 отбор (в ПНД-1) открыть после выхода турбины на холостой ход.
Примечание: При пуске турбины из горячего состояния вначале подается пар на уплотнения турбины, а затем создается вакуум во избежании подсоса холодного воздуха.
5.8. Проверка работы АВР электромаслонасоса , маслонасоса уплотнения вала генератора, валоповорота, конденсатных насосов:
- Включить пусковой маслонасос, убедиться в его нормальной работе. Установить ключ блокировок резервного маслонасоса в положение "Блокировка". Медленным прикрытием задвижки на нагнетании ПЭМН снизить давление масла на смазку подшипников до 0,4 кгс/см2, при этом должен включиться резервный маслонасос смазки.
Переставить ключ блокировки резервного маслонасоса в положение "Деблокировано" и отключить его. Понизить давление масла до 0,15 кгс/см2, при этом отключается валоповоротное устройство.
- После восстановления нормального давления масла на подшипники и регулирование, дать масло на уплотнения генератора от ПЭМН. Остановить маслонасос уплотнения генератора, ключ управления поставить в положение "Блокировка". Понизить давление масла до 2 кгс/см2 перед регуляторами давления уплотнения.
Должен включиться по АВР маслонасос уплотнения генератора. Восстановить нормальное давление масла перед регуляторами уплотнений, остановить МНУ.
- Ключ блокировок резервного конденсатного насоса повернуть в положение "Блокировка". При помощи аварийной кнопки отключить работающий насос. После включения по АВР резервного насоса, повернуть ключ управления в вертикальное положение, у отключенного насоса в горизонтальное положение, а ключ блокировок у него поставить в положение "Блокировка" и проделать те же операции с этим насосом.
5.9. Проверить, что ограничитель мощности вывернут против часовой стрелки до отказа, регулятор давления выключить, вращая по часовой стрелке, переключатель поставить в положение "0" по шкале, вращая по часовой стрелке.
5.10. Взвести золотники регулятора безопасности, для чего синхронизатор завернуть в сторону "Убавить" (по часовой стрелке) до упора.
5.11. Сцепить рычаги регулятора безопасности в рабочее положение, для чего поднять рычаг выключателя и убедиться, что серьга масляного выключателя стопорного клапана переместилась влево (если стать лицом к турбине) и стержень рукоятки зафиксировал положение своей утолщенной частью.
Примечание: При подъеме рычага включения регулятора безопасности придержать его 3-4 секунды в верхнем положении, после чего отпустить рычаг.
5.12. Проверить работу регулирующих клапанов и поворотной диафрагмы, для чего вращать маховик синхронизатора против часовой стрелки (в сторону прибавить) в положение холостого хода.
Убедиться, что регулирующие клапаны и поворотная диафрагма плавно без толчков открылись полностью.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.