Если увеличение уровня в конденсаторе не вызвано набором паровой нагрузки или открытием поворотной диафрагмы, необходимо взять анализ конденсата на предмет порыва трубок в конденсаторе.
Проверить по манометру давление, создаваемое конденсатным насосом, если оно равно 11-12 кгс/см2, необходимо приоткрыть задвижку в головку ДПВ до снижения давления на напоре 10 кгс/см2.
При снижении вакуума на 50 мм рт. ст. от номинального значения, включить в работу второй эжектор.
При вакууме 540 мм включить в работу пусковой эжектор.
Если при работе турбины в результате проверки и принятых мер нормальный вакуум не будет восстановлен, то при снижении вакуума ниже 350 мм рт. ст. приступить к снижению нагрузки турбины, не ожидая устранения причины ухудшения вакуума, при этом следует прикрывать диафрагму теплофикационного отбора, уменьшая расход пара в конденсатор.
При понижении вакуума до 150 мм рт. ст., не дожидаясь отключения турбины защитой, полностью разгрузить турбогенератор и отключить генератор от сети. При этом, если температура выхлопного патрубка турбины не превышает 90оС, то турбина может быть оставлена в работе на холостом ходу.
При работе с отбором пара, в случае понижения вакуума, снижение электрической нагрузки первоначально должно производиться за счет уменьшения конденсационной выработки доведя при этом расход пара в конденсатор до 15-20 т/час.
22.2. При быстром снижении вакуума в конденсаторе:
- включить в работу пусковой эжектор;
- убедиться по парению вестовых труб, что пар на уплотнения поступает в достаточном количестве;
- проверить действительное показание вакуумметра по температуре в выхлопном патрубке и по разрежению в пятом отборе;
- проверить работу эжекторной и конденсационной установки;
- сообщить начальнику смены и НСЭС;
- устранить причины снижения вакуума, если они будут выявлены.
В случае, если в результате общей проверки и принятых мер вакуум продолжает понижаться, не дожидаясь отключения турбины защитой, разгрузить ее и при вакууме 150 мм рт. ст. остановить.
Работа на выхлоп запрещается.
В случае перехода турбогенератора на работу на выхлоп- аварийно остановить его.
Повторный пуск турбины после установки предохранительных диафрагм может быть произведен только после остывания выхлопного патрубка до 90оС.
23. СБРОС НАГРУЗКИ С ТУРБОГЕНЕРАТОРА.
23.1. Сброс нагрузки до "0" может произойти по следующим причинам:
- неисправность системы регулирования;
- обрыв штока стопорного клапана;
- срабатывание одной из зашит турбины,
- отключение генератора от электрической сети,
- самопроизвольное или ошибочное отключение регулятором безопасности.
При всех случаях прекращения доступа пара в турбину, машинист турбин обязан установить причину сброса нагрузки.
23.2. В случае срабатывания одной из защит турбины, а также в случае сброса нагрузки по причине неисправности системы регулирования или обрыва штока стопорного клапана - остановить турбину.
23.3. В случае, если при срабатывании какой- либо защиты или аварийном отключении турбины, турбогенератор полностью не будет разгружен, машинист турбин обязан:
- проверить по световому табло закрытие обратных клапанов на отборах, если не закрылись, то закрыть клапаны вручную;
- закрыть задвижки на регулируемом отборе, ГПЗ и на подаче пара от второго отбора на ДПВ и от первого отбора на эжекторы 4 очереди (на ТА- 4,5);
- дать пар на эжекторы 4 очереди от работающей машины;
- проверить закрытие стопорного клапана, регулирующих клапанов;
- убедившись, что турбогенератор полностью разгружен, дать сигнал на главный щит управления "Внимание, машина в опасности";
- после отключения турбогенератора от сети произвести все операции по останову турбины.
23.4. В случае отключения турбогенератора от сети электрической защитой и если регулирование при этом удержало холостой ход, надлежит:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.