Производственная инструкция по эксплуатации турбин, страница 4

5.11.   Качестве масла, не удовлетворяющем нормам.

ПЕРЕД  ПУСКОМ    Н Е О Б Х О Д И М О :

- Тщательно осмотреть турбину, генератор, возбудитель и всю установку, убрать все посторонние предметы и убедиться, что все находится в полной готовности к пуску.

- Предупредить начальника смены электростанции (НСЭС), начальника смены электроцеха, машиниста котлов о предполагаемом пуске турбоагрегата и потребности пара. Получить подтверждение о возможности отпуска пара.

- Осмотреть масляную систему и убедиться в отсутствии течей масла через неплотности фланцевых соединений арматуры, сальники маслонасосов, слить водный отстой с маслобака турбины.

- Проверить: достаточно ли масла в маслобаке, нет ли заеданий у поплавкового маслоуказателя уровня масла, а также работу сигнализации низкого и высокого уровня. Необходимо иметь запас для пополнения масляного бака после заполнения маслом системы маслопроводов.

- Убедиться, что задвижки на всасывающих маслопроводах МН смазки и ПМН, а также на входе- выходе маслоохладителя открыты и должны быть опломбированы, предупредить дежурного ГЩУ о включении МН смазки переменного тока. Включить МН, проверить поступление масла в подшипники турбины по сливным окнам, открыть вентиль подачи масла на ВПУ, включить ВПУ, прослушать турбину при работе на ВПУ. Эта операция должна предшествовать началу прогрева паропровода за 1 час. Проверить, что давление масла на подшипники поддерживается 0,5-0,6 кгс/см2.

- Осмотреть наружные детали системы регулирования и убедиться, что все находится в полном порядке.

- Проверить исправное состояние контрольно-измерительных приборов, произвести замер теплового расширения турбины, осевого сдвига, температуру цилиндра, температуру подшипников и занести их в ведомость.

- Проверить работу командного аппарата, синхронизатора, вручную и со щита управления.

- Проверить закрытие ГПЗ и ее байпаса, вентилей на пароохладитель уплотнений турбины (на ТА-3), на промывочное устройство, на пусковой и основные эжекторы.

- Открыть вентили ревизии в атмосферу до и после ГПЗ, проверить закрытие вентилей и продувок паропровода в расширитель.

По ревизии убедиться в отсутствии воды в паропроводе. Открыть вентили на хозяйственный эжектор.

- Убедиться в исправном состоянии опор, подвесок, реперов паропроводов.

Медленным открытием байпасов задвижек № 37 (47, 57) поднять давление в паропроводе 1,5-2 кгс/см2. Продуть воду из паропровода в атмосферу и при появлении устойчивого парения перевести продувку в расширитель. Закрыть вентили на хозяйственный эжектор.

- Затем прогрев паропровода ведется постепенным, в течении 40 минут, подъемом давления до 5-6 кгс/см2, чему соответствует температура 150-160оС.

- Подъем давления в паропроводе после начального прогрева производится со скоростью 0,6 кгс/см2 в минуту, повышение температуры со скоростью 3-4оС в минуту. С учетом сказанного, общая продолжительность прогрева паропровода из холодного состояния - 3 часа.

5.2.  ВКЛЮЧЕНИЕ  КОНДЕНСАТОРА.

Узнать у начальника смены в каком режиме будет работать турбина - на подпиточной или циркводе.

Предупредить машиниста- обходчика вспомогательного оборудования о необходимой потребности в циркводе.

Медленно приоткрыть задвижки на входе циркводы в конденсатор, открыть воздушники с обеих половин конденсатора.

После заполнения конденсатора циркводой открыть полностью задвижки на входе в конденсатор и приоткрыть на 1/3 задвижки на выходе циркводы из конденсатора. Закрыть воздушники.

Открыть отсос воздуха из паровой части конденсатора.

Убедиться, что вода циркулирует через конденсатор.

Включение конденсатора по сетевой или подпиточной воде производится согласно "Инструкции по эксплуатации теплофикационных установок при работе турбин в режиме ухудшенного вакуума".

5.3.   ВКЛЮЧЕНИЕ СХЕМЫ РЕГЕНЕРАЦИИ.

Конденсат бойлеров перевести по собственной линии на деаэраторы. Задвижки на всасе конденсатных насосов, на входе, выходе с эжекторов, ПНД 1,2 - открыть.