Вариант № 2 дорожной
№ п.п. |
Обоснование стоимости |
Наименование работ и затрат |
Един. Изм. |
Кол-во единиц |
Стоимость |
|
Единицы рублей |
общая рублей |
|||||
1. |
27-19 |
Устройство подстилающего слоя толщиной h=45 см |
м3 |
93150 |
5,08 |
473202 |
2. |
27-6 |
Устройство основания из щебня h=30 см |
100м2 |
2070 |
377,93 |
782315 |
3. |
27-164В 27-165В |
Устройство нижнего слоя а/б покрытия к\з пористого h=7 см |
100 м2 |
2070 |
379,9 |
786393 |
4. |
27-164А 27-165А |
Устройство верхнего слоя а/б покрытия м/з плотного h=5 см |
100 м2 |
2070 |
313,16 |
648241 |
Итого прямые затраты |
2690151 |
|||||
Накладные расходы 12% |
322818 |
|||||
Сметная себестоимость |
3012969 |
Технико-экономическое сравнение вариантов конструкции дорожной одежды определяют приведенные затраты для каждого варианта.
Расчетная формула Р= Кqo+ET t + ECp + Ekp
где:
Кqo - стоимость варианта дорожной одежды
Тр - стоимость текущего ремонта 0,55% от Кqo
Cр - стоимость среднего ремонта 5,0% от Кqo
Кр - стоимость капитального ремонта 42% от Кqo
+ - коэффициент приведения разновременных затрат
+
Р - норма прибыли (0,20)
t - срок службы (21 год)
t - 0,013
Вариант № 1
Текущий ремонт производится ежегодно средний - через 7 лет
Р1 = (2858,89+1200,73х1)+142,94х2+15,72х20)
= 6089,43+285,88+314,4=6689,71 тыс.рублей
Вариант № 2
Текущий ремонт производится ежегодно
Средний ремонт - через 7 лет
Р2 = (3012,97+1265,45х1)+150,65х2+16,57х20=
= 6417,63+301,3+331,4=7050,33 тыс.рублей
Вывод: после определения стоимости строительства и затрат на содержание дорожной одежды, принимаем за исходный вариант - вариант, где в слое основания используется укрепленный щебень.
2.2.ПОДСЧЕТ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ.
Объемы земляных работ определяют на основе продольного профиля дороги и типовых или индивидуальных поперечных профилей земляного полотна. Подсчет объемов земляных работ по длине дороги производят с учетом удаления растительного и негодного грунта и размещения дорожной одежды. Подсчет объемов выполняют на ЭВМ. График распределения земляных масс в данном проекте оформлять необязательно, так как вся дорога проходит в насыпи и требуемый объем грунта доставляется из грунтовых карьеров.
Vн=Vк х К1=Vк х pн/pс
Vк - объем грунта в карьере при естественной плотности, м3.
Vн - объем грунта в насыпи при оптимальной плотности по методу стандартного уплотнения, м3.
К1 - коэф. Относительного уплотнения грунта;
pн, pс - плотность сухого грунта в насыпи и в карьере, кг/м3.
Общий объем грунта в насыпях 1077723м3. Объем снимаемого растительного грунта 230 тыс.м3 Средний коэф. Относительного уплотнения грунтов - 1,05.
2.3. ОПРЕДЕЛНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛАХ И СПОСОБОВ ИХ ДОСТАВКИ.
В соответствии с принятой конструкцией дорожной одежды, принятыми искусственными сооружениями и запроектированными составами асфальтобетонных и цементощебеночных смесей определяем потребность в строительных материалах и изделиях.
Требуемое количество минеральных материалов, применяемых без обработки вяжущих определяют по формулам:
- для песка Vтр.=Vд.о. х К1
- для щебня Vтр.=Vд.о. х Ку
Vтр. - требуемое кол-во материалов, м3
Vд.о. - объем конструктивного слоя дорожной одежды из данного материала, м3.
К1 - коэф. Относительного уплотнения.
Ку - коэф. Уплотнения материала.
Требуемое количество материалов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.