Строительство автомобильной дороги III категории протяженностью 21 км в Смоленской области, страница 7


Исходные материалы

Подобранная смесь

ГОСТ 9128-84

di

мм

Щ1

%

Щ2

%

П

%

МП

%

аi

%

%

Ai

%

MIN

%

MAX

%

40

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

95,00

100,00

20

38,00

0,00

0,00

0,00

19,38

19,38

80,62

65,00

80,00

15

38,20

0,00

0,00

0,00

19,49

38,86

61,14

55,00

70,00

10

17,40

0,00

0,00

0,00

8,87

47,74

52,26

45,00

62,00

5

5,90

0,00

9,80

0,00

7,42

55,16

44,85

35,00

50,00

2,5

0,50

0,00

11,00

0,00

5,21

60,36

26,70

24,00

38,00

1,25

0,00

0,00

14,00

0,20

6,31

66,67

18,90

17,00

28,00

0,63

0,00

0,00

23,90

1,40

10,81

77,48

14,30

12,00

20,00

0,315

0,00

0,00

22,60

8,10

10,49

87,97

11,10

9,00

15,00

0,14

0,00

0,00

13,60

12,00

6,60

94,57

8,00

6,00

11,00

0,071

0,00

0,00

3,40

22,40

2,43

97,00

3,00

3,30

10,00

<0,071

0,00

0,00

1,70

55,90

3,00

100,00

0,00

0,00

0,00

Зерновой состав минеральной части асфальтобетона

Размеры частиц, мм

Состав минеральной части по фракциям, % масс.

Фр. 10 - 20 мм

19,38

Фр. 5 - 10 мм

35,78

0,071 - 5 мм

41,84

< 0,071 мм

3,00

Всего

100,00


1.4. ВЫВОДЫ.

Проект автомобильной дороги Новоузенск-Куриловка отвечает всем требованиям нормативных документов на дороги II технической категории. Проектирование плана и продольного профиля автодорог осуществлено по нормативам дорог соответствующих категорий СНиП 2.02.02-85 «Автомобильные дороги». Отсыпку насыпей необходимо производить из грунта карьеров. Климатические условия района требуют рациональной организации строительства с максимальным использованием летнего периода для выполнения  линейных работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды.

Гидрологические условия района строительства благоприятны, поэтому отсыпка насыпей может производиться из местных суглинистых грунтов без проведения специальных мероприятий по регулированию водно-теплового режима земляного  полотна. Водно-тепловой режим обеспечен необходимым возвышением бровки земляного полотна в насыпях и устройством канав для отвода поверхностной воды в выемках.

Вблизи прохождения дороги имеются необходимые местные строительные материалы, обеспечивающие сооружение дороги в соответствии с проектом.