Исходные материалы |
Подобранная смесь |
ГОСТ 9128-84 |
|||||||
di мм |
Щ1 % |
Щ2 % |
П % |
МП % |
аi % |
% |
Ai % |
MIN % |
MAX % |
40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
95,00 |
100,00 |
20 |
38,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19,38 |
19,38 |
80,62 |
65,00 |
80,00 |
15 |
38,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19,49 |
38,86 |
61,14 |
55,00 |
70,00 |
10 |
17,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8,87 |
47,74 |
52,26 |
45,00 |
62,00 |
5 |
5,90 |
0,00 |
9,80 |
0,00 |
7,42 |
55,16 |
44,85 |
35,00 |
50,00 |
2,5 |
0,50 |
0,00 |
11,00 |
0,00 |
5,21 |
60,36 |
26,70 |
24,00 |
38,00 |
1,25 |
0,00 |
0,00 |
14,00 |
0,20 |
6,31 |
66,67 |
18,90 |
17,00 |
28,00 |
0,63 |
0,00 |
0,00 |
23,90 |
1,40 |
10,81 |
77,48 |
14,30 |
12,00 |
20,00 |
0,315 |
0,00 |
0,00 |
22,60 |
8,10 |
10,49 |
87,97 |
11,10 |
9,00 |
15,00 |
0,14 |
0,00 |
0,00 |
13,60 |
12,00 |
6,60 |
94,57 |
8,00 |
6,00 |
11,00 |
0,071 |
0,00 |
0,00 |
3,40 |
22,40 |
2,43 |
97,00 |
3,00 |
3,30 |
10,00 |
<0,071 |
0,00 |
0,00 |
1,70 |
55,90 |
3,00 |
100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Зерновой состав минеральной части асфальтобетона
Размеры частиц, мм
Состав минеральной части по фракциям, % масс. |
|
Фр. 10 - 20 мм |
19,38 |
Фр. 5 - 10 мм |
35,78 |
0,071 - 5 мм |
41,84 |
< 0,071 мм |
3,00 |
Всего |
100,00 |
1.4. ВЫВОДЫ.
Проект автомобильной дороги Новоузенск-Куриловка отвечает всем требованиям нормативных документов на дороги II технической категории. Проектирование плана и продольного профиля автодорог осуществлено по нормативам дорог соответствующих категорий СНиП 2.02.02-85 «Автомобильные дороги». Отсыпку насыпей необходимо производить из грунта карьеров. Климатические условия района требуют рациональной организации строительства с максимальным использованием летнего периода для выполнения линейных работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды.
Гидрологические условия района строительства благоприятны, поэтому отсыпка насыпей может производиться из местных суглинистых грунтов без проведения специальных мероприятий по регулированию водно-теплового режима земляного полотна. Водно-тепловой режим обеспечен необходимым возвышением бровки земляного полотна в насыпях и устройством канав для отвода поверхностной воды в выемках.
Вблизи прохождения дороги имеются необходимые местные строительные материалы, обеспечивающие сооружение дороги в соответствии с проектом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.