Структура комплексного потока по строительству автомобильной дороги определяется суммой выполняемых на объекте работ. Комплексный поток включает все специализированные линейные потоки, специализированные потоки сосредоточенных работ, производственные предприятия и транспортные подразделения.
Учитывая природные условия района строительства и принятые проектные решения, комплексный поток, в соответствии с технологической последовательностью строительства, следует комплектовать из следующих специализированных потоков:
1. Подготовительные работы (восстановление и закрепление трассы, расчистка дорожной полосы).
2. Строительство искусственных сооружений (мостов, путепроводов, труб).
3. Строительство дорожных зданий (павильонов, АЗС, зданий службы эксплуатации дороги) и временных сооружений.
4. Строительство земляного полотна:
а) Производство сосредоточенных земляных работ.
б) Производство линейных земляных работ.
5. Строительство дорожной одежды:
а) Устройство дополнительного песчаного слоя основания.
Б) Строительство цементощебеночного основания, асфальтобетонного покрытия, укрепленных обочин.
6. Отделочные работы, установка ограждений, обстановка пути.
2.6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРОКОВ И СКОРОСТИ РАБОТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ПОТОКОВ.
Продолжительность работы каждого специализированного потока определяется по формуле:
Траб=Ар- Твых-Ткл-Трем
Траб. - кол-во рабочих дней
Ар - расчетное кол-во дней
Твых - кол-во выходных и праздничных дней за время Ар
Ткл - количество нерабочих дней по климатическим условиям.
Трем. - количество нерабочих дней из-за ремонта машин.
I год строительства:
Специализированные потоки №№ 1, 2, 3, 4А, 4Б.
II год строительства:
Потоки №№ 5, 6.
Определение скорости потока:
линейные земляные работы:
Qmin=Q/Tраб х Ксм=1077723/110 х 2=4900 м3/смену
Строительство подстилающего слоя из песка:
Lmin=L/Tраб х Ксм=23000/91 х 2=126 м/смену
Строительство основания из цементощебеночной смеси:
Lmin=L/Tраб х Ксм=23000/89 х 2=129 м/смену
Строительство покрытия из асфальтобетонной смеси:
Lmin=L/Tраб х Ксм=23000/91=253 м/смену
№спец. Отряда |
Группа работ |
Начало работ по клим. услов. |
Конец работ по клим. услов. |
Ак |
Твых |
Ткл |
Трем |
Кол-во раб. дней |
I год |
||||||||
1 |
0 |
1/I |
31/XII |
365 |
16 |
5 |
12 |
280 |
2 |
0,I,II |
1/I |
31/XII |
365 |
54 |
20 |
12 |
283 |
3 |
0,I |
1/I |
31/XII |
365 |
66 |
25 |
17 |
320 |
4a |
0 |
1/I |
31/XII |
365 |
28 |
20 |
4 |
62 |
4б |
I |
3/IV |
1/XI |
216 |
27 |
22 |
17 |
110 |
II год |
||||||||
5a |
I |
3/IV |
1/XI |
216 |
66 |
22 |
17 |
110 |
5б |
I |
3/IV |
1/XI |
216 |
66 |
22 |
17 |
110 |
5в |
II |
18/IV |
13/X |
185 |
54 |
22 |
17 |
91 |
6 |
I |
3/IV |
1/XI |
216 |
66 |
22 |
9 |
110 |
Строительство дорожной одежды может быть выполнено за 91 дней за счет высокой производительности ведущей машины (ДС-143). С учетом времени, необходимого на развертывание потока, технологические разрывы и возможные перебазирования машин, строительство дорожной одежды выполняется за II год строительства дороги. Строительство искусственных сооружений проводится с опережением линейных специализированных потоков, т.е. в основном в первый год строительства и зимой второго года, а большую часть укрепительных работ в летне-осенний период второго года.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.