Строительство автомобильной дороги III категории протяженностью 21 км в Смоленской области, страница 14

Рис.3 - стоимость земляных работ (C ед.) и коэффициент взаимодействия машин (К вп) в зависимости от сменного объема работ.

Сед руб/м3

Квп

0,67

0,97

0,65

0,95

0,63

0,93

0,61

0,91

4900

5000

5100

5200

5300

5400

5500

5600

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО СОСТАВА ОТРЯДА И ОПТИМАЛЬНОГО ТЕМПА СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ.

Оптимальную (расчетную) длину захватки находят в диапазоне от l min до l max, где l min - определяют по директивному сроку строительства, l max - по производительности ведущей машины - асфальтоукладчика ДС - 143. Учитывая необходимость строительства дорожного покрытия в светлое время и исходя из общей длины дороги - 23 км, минимальный темп строительства асфальтобетонного покрытия составляет 255 м в смену. Максимальная эксплуатационная производительность ДС - 143 - 690 м в смену. Для определения оптимальных параметров потока на ЭВМ разрабатывают технологию строительства дорожной одежды и назначают возможные марки машин-исполнителей для каждой операции.