Разработка проекта на реконструкцию федеральной автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 70,0 - км 81,0 в Хвалынском районе Саратовской области

Страницы работы

Содержание работы

 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Инженерный проект на реконструкцию федеральной автомобильной дороги 1P 228  Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 70.0 - км 81.0 в Хвалынском районе Саратовской области разработан ПУИЦ "Boлгoдopтpaнc,, СГТУ на основании задания Л- 93, выданного "Росавтодор" и утвержденного Заместителем Министра транспорта РФ 10.072002 г., архитектурно-планировочного задания № 90. выданного Главным управлением архитектуры, градостроительства и госархстройнадзора Саратовской области и утвержденного главным архитектором области 16.07.2002 г.

Инженерный проект составлен по материалам инженерных изысканий, выполненных изыскательским отрядом Центра "Волгодортранс" в период 2001-2002 гг.

Участок реконструкции входит в состав "Обоснования инвестиций в строительство и реконструкцию автомобильной дороги Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 55.4 - км 86", разработанного Саратовским филиалом ГипродорНИИ в 2001 г. и утвержденного "Росавтодор'" распоряжением № ОС-32-р от 29.01.2002 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДОРОГИ

Федеральная автомобильная дорога IP 228 Сызрань - Саратов - Волгоград пересекает с севера на юг Самарскую, Ульяновскую, Саратовскую и Волгоградскую области, проходит по правому берегу р.Волги, является одной из автодорог транспортного коридора «Север-Юг». Общая протяженность дороги 682 км. из них по Саратовской области 398 км.

Реконструируемый участок дороги протяженностью 10 км находится в северной части Саратовской области в 23-х км от границы с Ульяновской областью.

Существующая автодорога проложена по землям Хвалынского национального парка (0.82км), нескольких фермерских хозяйств (7.51км), совхоза "Садовый" (1.67км).

Плановое положение дороги характеризуется длинной прямой (8.9 км) с небольшой извилистостью (углы меньше 1°) и двумя углами поворота (al=3°56', Р-7000 м; о2=5°38', Р-3000 м) в конце трассы.

Существующая дорога расположена между лесополосами слева - шириной 18 м, справа - шириной 70-100 м. Расстояние от дороги до лесополос слева - 16.0 м, справа -20.0 м.

Придорожная полоса в некоторых местах заросла деревьями и кустарником до подошвы насыпи.

По отношению к общему рельефу местности автодорога проходит близко к водоразделу между р.Волга и р.Терешка.

Продольный профиль дороги повторяет рельеф местности с тремя характерными водораздельными точками и двумя низинами с перепадом высот от 20 до 70 м.

Дорога имеет затяжные спуски, подъемы с уклонами от 20%о до 42%о и Рвып>5000м, PBor>270Q м. Видимость дороги на шести участках составляет от 150 м до 240 м (общая длина 1200 м), видимость встречного автомобиля от 240 м до 440 м I общая длина 2000 м).

Земляное полотно дороги высотой от 0.8 м до 1.5 м отсыпано из боковых резервов. Ширина поперечного профиля земполотна по верху от 12.5 до 15.0 м. проезжей части 7.0 м.

Поверхность по'крытия и обочин имеет различные поперечные уклоны (в т обратные).

Заложение откосов 1:1.5

Конструкция дорожной одежды состоит из следующих сдоев: а/б покрытие 11 см (сред.), щебеночное основание 20-24 см. верхний сдой земподотна из опоки 30-20 :м (разложился под действием влаги и нагрузок). Покрытие дороги имеет сетку трещин, разрушения кромки, выбоины, пучины, кодейность. продольный сдвиг.

Водоотводные устройства с проезжей части и насыпи отсутствуют. Продоль-ньгй водоотвод осуществляется по неукрепленным кювет-резервам. Из-за непра-вильного профиля кювет-резервов наблюдается застой поверхностной воды на участках: км 3.4 -км 4.5. км 6.7 - км 7.2.

Размывов кюветов нет.

Водопропускные сооружения на трассе представлены ж б трубами в количестве 6 шт.:

-  ПК 22+31 - диам.1.5 м. L=16.2 м. в хорошем состоянии

-  ПК 47+30 - диам.0.9 м. L=18.3 м. заилена на 10%

-  ПК 47+39 - диам.1.2 м. L=17.6 м. в удовлетворительном состоянии, выходной портал частично разрушен

-              ПК 63+84 - диам. 1.0 м. L=17.6 м. тело трубы в средней части просело, входной и выходной порталы с открылками разрушены на 50%

-              ПК 71-11 - диам. 1.0 м, L=17.6 м, тело трубы в хорошем состоянии, входной и выходной порталы с открылками разрушены на 50%. Отметки входа и выхода трубы занижены по отношению к профилю лога, что создает застой воды в резервах

-              ПК 83+68 - диам.1.0 м. L=20.0 м, в удовлетворительном состоянии. Труба имеет обратный уклон, заилена на 10%.

Пересечений и примыканий с автодорогами с твердым покрытием на участке реконструкции   нет.   По   трассе   зафиксировано   3   съезда   в   поде   с   отсыпанным земполотном без покрытия с частичным обустройством и 5 ""диких"' съездов в поле.

Коммуникации, пересекающие дорогу и рядом расположенные, определены с помощью их владельцев.               Вдоль существующей дороги на протяжении всего участка проложены:

-              справа        - кабель РЭС МКСАШП 4x4x1.2 с ПК 0 до ПК 96-13.5 на расстоянии более 30.54 м (пересечение с дорогой на ПК 96-13.5 на гл.0.9 м)

-              слева                   - кабель РЭС МКСАШП 4x4x1.2 с ПК 96-13.5 до конца трассы на расстоянии более 24.3 м

Похожие материалы

Информация о работе