Разработка проекта на реконструкцию федеральной автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 70,0 - км 81,0 в Хвалынском районе Саратовской области, страница 8

Обеспечениe противопожарных мероприятий.

Работы по реконструкции проетируемого участка автодороги должны производиться при строгом соблюдении мер противопожарной безопасности.

Проектом противопожарные мероприятия не предусмотрены, так как в т.Хвалынске и п.Возрождение имеются специальные предприятия, оборудованные для пожаротушения строений и возможною возгорания автомобилей.

7. Мероприятия по снижению аварийности и дорожно-транспортных происшествий

Для обеспечения безопасности движения автотранспорта проектом предусмотрены мероприятия:

1.  Укрепление полосы обочины на ширину 0.75 м с 2-х сторон

2.  Пал трубами, а также па участках дороги при высоте насыпи свыше 1 м в местах кривых устанавливаются сигнальные столбики

2. В соответствии с 'Правилами дорожного движения в проекте предусмотрена установка дорожных знаков количестве 29 шт.

4. Устройство дорожной одежды на съездах по типу, основной дороги

5  На всем протяжении дороги и на съездах нанесена разметка дорожной части.

6  Откосы насыпи запроектированы пологими с заложением 1:4. Дорожная служба должна при эксплуатации строго следить и состоянием [транспортно-эксплуатационных качеств дороги и обеспечивать удобство и безопасность движения.


1.            В инженерном проекте, в соответствии с распоряжением Росавтодора № ОС-502-р от 6,12.2001 года, предусмотрено устройство асфальтобетонного покрытия с применением полимерно-битумных вяжущих (ПБВ) на основе блоксополимеров типа СБС согласно ОСТ 218.010-98.

2.                   Для достижения высокого качества выполняемых работ строительной организации рекомендуется:

При устройстве поверхностной обработки. хтя увеличения коэффициента сцепления и защиты покрытия дорожной одежды от воздействия природных факторов желательно использовать Чипсиллер-40 фирмы "SEKMAIR" (Франция) или бшумощебнераспределителъ-26 типа "Чипсиллер" (Россия).

Для нанесения на покрытие разметки рекомендуется разметочная машина G-470 фирмы "PROSIGN" (Франция) или РДТ-210 (Россия).

При возведении земляного полотна для определения характеристик фактического состояния используемого грунта в период производства работ рекомендуется передвижная лаборатория контроля грунтов КП-533.

Для контроля качества уплотнения земляного полотна и мелкозернистых асфальтобетонных покрытий рекомендуется использовать динамический плотномер КП-150.

При устройстве асфальтобетонного покрытия рекомендуется оборудовать асфальтоукладчик системой управления рабочим органом по лазерному лучу.

Для контроля ровности, поперечных и продольных уклонов основания и покрытия, геометрических параметров земляного полотна желательно использовать универсальную дорожную рейку КП-2 31.

БЩР-26, РДТ-210, КП-533, КП-150, следящая лазерная система и рейка КП-2 31 выпускаются Саратовским научно-производственным центром 'ТОСДОРТЕХ".


б). Вариант трассы по новому направлению, не совпадающему' с существующей дорогой назначен из условия соблюдения всех нормативных требований СНиП 2.05.02-85 и использования существующей дороги как объезда с последующей рекультивацией.

Недостатком варианта являются:

-               удлинение трассы на 376.0 м изъятие   в    постоянное   пользование   ценных   пахотных   земель    и    нарушение сложившейся схемы севооборота необходимость защиты дороги от снежных заносов.

Вариант трассы не согласован Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Саратовской области (заключение № 5 от 3.12.2002 г.) и ОМО Хвалынского района (заключение № 1357/0121 от 9.12.2002 г.). так как его территориальная реализация связана с большим негативным воздействием на природные комплексы территории. Вариант не принят.