Разработка проекта на реконструкцию федеральной автомобильной дороги 1P 228 Сызрань - Саратов - Волгоград на участке км 70,0 - км 81,0 в Хвалынском районе Саратовской области, страница 2

-  кабель РУС КСПП 1x4x0.9 за лесополосой с ПК 0 по ПК 92 на расстоянии более 40.0 м. а на участке с ПК 93 по ПК 100 приближается до 16.66 м

-  кабель ГП '"Водгоречсвязь" марки МКСАШП 4x4x1.2 за лесполосой и кабелем РУС.

Существующее обустройство представлено дорожными знаками, поставленными согласно утвержденной "Схемы дислокации дорожных знаков".

Безопасность движения. Согласно учета дорожно-транспортных происшествий на рассматриваемом участке дороги произошло 7 ДТП. одними из причин которыу явились: скользкое покрытие, недостаточная видимость, неровное с выбоинами и пучинами покрытие.

Видимость дороги менее 250 м. встречного автомобиля менее 450 м определена на шести участках, по протяженности составляющих 12% и 20% от длины трассы 10.0км.

Полученные согласно ВСН 25-86 коэффициенты:

-  аварийности - от 0.6 до 3.6 < 15

-  безопасности - от 0.83 до 1.0 > 0.8   

Характеризуют рассматриваемый участок как неопасный

Вывод: Несмотря на характеристику участка по ВСН 25-86,технические параетры существующей дороги не удовлетворяют требованиям СНиП

2.05.02-85 для автодороги II технической категории.

 ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА

 Климат, дорожно-климатнческая зона.

Реконструируемый участок дороги расположен в IV дорожно-климатической ;е. Климат - континентальный, с годовой суммой осадков 459 мм.

Для характеристики климатических условий использованы данные Хвалынской геостанции.

Средняя месячная температура воздуха и годовая характеризуются следующими иными:

месяцы

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII 

год

-12

-6

4.0

13.4

17.7

20.5

18.6

12.4

4.5

-3.7

-10.7

3.7

Абсолютный минимум температуры воздуха в январе -41СС. а максимум :мпературы в июле-августе  +39°С.

Дата перехода средних суточных температур воздуха через 0°; +5°С; +10°С и «ело дней с температурой, превышающей соответствующие пределы:

0е

+5°С

+10°С

Даты

5. IV/ 1.Х

18.IV/14.X

1.V/24.IХ

Число дней

209

178

145

Средняя дата первого мороза - 4.Х Средняя дата последнего мороза - 8.V Число дней безморозного периода - 148

Глубина промерзания грунтов 145 см.

Дата образования снежного покрова - 3 декабря.

Средняя дата разрушения устойчивого снежного покрова - 5 апреля. Высота снежного покрова с 5% вероятностью превышения - 50 см.

Количество дней в году; с метелями -31, с туманами -51, безветренных - 135. Преобладающее направление ветра - юго-западное.

   Рельеф

В геоморфологическом отношении район проложения трассы относится к восточной части Приволжской возвышенности. Рельеф местности имеет холмистый характер с широко развитой овражно-балочной сетью.

Трассой пересекается ряд оврагов, балок и логов, не имеющих постоянных водотоков.

Водоразделы характеризуются овальными, сглаженными формами, пологими задернованными склонами.

Абсолютные отметки поверхности земли по трассе изменяются от 232.3 м до 1-1.5 м.

Естественный сток поверхностных вод по трассе не затруднен.


Растительность и почва

Исследуемыйрайон относится к лесостепной зоне, где разнотравно-типчаковые степи чередуются с лесными участками и сельскохозяйственнымиземлями. В лесных массивах преобладает дуб, сосна, береза, липа.

На участке трассы лесных массивов нет. Вдоль дороги проходят только лесополосы шириной справа 70-100 м, слева 18 м.