Материалы по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Раздел разработан в соответствии со Сводом Правил ИТМ ГО «Мероприятия по предупреждению ЧС» СП 11-107-98. требованиями СНиП 2.01.51-90, методическими рекомендациями, утвержденными РФ ни делам ГО, ЧС 10.06.1996 г. и согласованными с Госэкспертизой РФ, а также другими действующими нормативными документами в сфере проектирования объектов транспортного строительства и защиты населения, территории от чрезвычайных ситуаций и опасностей возникающих при ведении военных действий и диверсий.
Характеристика объекта и участка строительства
Федеральная автомобильная дорога IP 228 Сызрань - Саратов -Волгоград на участке км 70 - км 81 находится на севере Саратовской области в Хвалынском районе и проходи! вдоль лесопосадок национального парка "Хвалынскнй".
При проложении трассы обеспечивается нормативное удаление от санитарной зоны г.Хвалынска.
Трасса II технической категории, Протяженность трассы 10 км.
Обоснование принятых технических решений
Проектируемый участок дороги является частью федеральной дороги 1 Р 228 Сызрань – Capатов - Волгоград.
В мирное время автомобильная дорога имеет важное значение, так как сокращает сообщение при ликвидации пожаров, аварий, спасения жизни людей и других чрезвычайных происшествий.
В военный период, а также при воздействии современных средств поражения дорога имеет стратегическое значение, так как обеспечивает эвакуацию населения, перемещение аварийно-спасательного штаба ГО, пожарной и другой помощи.
С учетом перспективной интенсивности движения дорога отнесена ко 11
технической категории, шириной земполотна 15 м, с двумя полосами движения по 3.5 м, с укреплениями обочин по типу дорожной одежды с 2-х сторон по 0.75 м и щебнем по 3.0 м (по СНиП 2.05.02-85) Дорожная одежда капитального типа с а/б покрытием соответствует требованиям CHиП 2.05.02-S5.
Пересечения запроектированы в соответствии с т.п.503-0-5 1.89**. Всего по трассе запроектировано пересечений индивидуальною типа 2 шт.
Все искусственные сооружения принять; капитального типа под нагрузки А-11 и НК-80.
По дороге всего труб диаметром 1.2 – 4 шт., диаметром 1.5- 1 шт.
Мосты, путепроводы, специальные инженерные сооружения на дороге отсутствуют.
С целю обеспечения безопасности автотранспорта и лучшей ориентации водителей, проектом предусмотрена установка дорожных знаков по ГОСТ 23457-86 и направляющих сигнальных столбиков, размещение которых принято согласно СНиП 2.05.02-85. Вдоль трассы газовых и нефтяных трубопроводов нет.
Определение границ зон возможных опасных факторов, предусмотренных СНиП 2.01.51-90.
Реконструируемая автодорога расположена вне зон разрушении, так как удалена от категорированных городов. Исключена возможность катастрофического затопления от волны прорыва, так как трасса расположена выше плотины ГЭС в г.Балаково.
Зона строительства отдалена от химически опасных объектов г.Саратова, г.Балаково, г Вольска, полому практически отсутствует возможность опасного химического заражения.
При проектировании трассы автодороги максимально использованы естественные условия, уменьшающие воздействие факторов современных
Средств поражения
5. Проектные решения но обеспечению экологической безопасности зоны строительства.
Экологические расчеты в проекте выполнены но методикам:
-ФДД Минтранса РФ - транспортный шум, загрязнение почвы.
- ГТО им. А. И. Воейкова (ОНД-86) - загрязнение атмосферного воздуха.
Транспортный шум. загрязнение почвы загрязнение атмосферного воздуха приведены в таблице.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.