На каждой эстакаде работает стреловой электрический железнодорожный греферный кран КДЭ-161 и КДЭ-163 весом каждый 55т. и грузоподьёмностью при вылете стрелы в 11м 3,92 и 4т. соответственно. На складе также работают два гусеничных бульдозера Т-130 и ДТ-75, ими собирают уголь в штабеля.Далее краном уголь насыпается на дорожку скреперной лебедки. Скрепером лебедки СЛ-К-42 уголь загружается в приёмный бункер топлива. Из последнего по ленточному питателю уголь проходит через первый эл.магнит - металлоуловитель и падает в грохот, а крупные куски в дробилку. Уголь, подаваемый из дробилки, попадает на ленту ленточного транспортёра, проходит второй металлоуловитель и на бункерной галерее сталкивается плужковыми сбрасывателями в расходные бункера котлов до заполнения каждого. Ёмкости парных бункеров хватает до 12 часов работы парогенератора. Из расходного бункера уголь через отсекающий шибер дозируется на питатель сырого угля, далее с питателя уголь ссыпается в мельницу, там он измельчается, подсушивается горячим воздухом и подаётся в виде пыли на горелки.
Рис.2.Технологическая схема топливного хозяйства.
1-эстакада ; 2- скрепер; 3- лебедка; 4- приёмный бункер; 5- питатель; 6- первый эл. магнит - металлоуловитель; 7- грохот, дробилка; 8- второй металлоуловитель; 9- плужковые сбрасыватели; 10- расходные бункера.
II.2. Скреперная лебедка.
Скреперная лебедка СЛ-К-42 быстроходная, большой ёмкости, рассчитанная на натягивания рабочего каната в 4 тонны. Лебедка имеет одноступенчатую цилиндрическую зубчатую передачу, заключенную в чугунном корпусе. Включение и выключение барабанов лебедки производится при помощи сектора. Барабаны расположены на одном валу. Лебедка является стационарной и устанавливается на фундаменте. Она состоит из: фундаментной плиты, редуктора, холостого и рабочего барабанов, двух фрикционных муфт, переводного устройства, притормаживающего устройтва.
Тип лебедки |
СЛ-К-42 |
Тяговое усилие рабочего хода |
4000 кг |
Тяговое усилие хода |
2000 кг |
Средняя скорость рабочего хода |
1,6 м/с |
Средняя скорость холостого хода |
2,6 м/с |
Диаметр каната рабочего хода |
21 мм |
Диаметр каната холостого хода |
15,5 мм |
Канатоёмкость барабана |
250 м |
Тип электродвигателя |
ГАМ 6-116/8 |
Ротор короткозамкнутый |
|
Мощность мотора |
70 кВт |
Число оборотов |
725 об/мин |
Сила тока номинальная |
140 А |
Напряжение |
380 В |
cosj |
0,84 |
Вес мотора |
1120 кг |
Вес лебедки |
7195 кг |
II.3. Ленточный транспортер.
Назначение: транспортеры №1 и №2 служат для подачи угля от дробилок в бункера котлов.
Характеристика: транспортёр ленточный типа 5050 Полевского завода “Красный металлист”. Лента прорезиненная шириной 500мм с пятью прокладами.
Длина ленты |
350 м |
Производительность |
100 м3/час |
Скорость ленты |
1,6 м/с |
Мощность электромотора |
11 кВт |
Число оборотов |
980 об/мин |
Напряжение |
380 В |
Сила тока номинальная |
20 А |
Транспортёр состоит из приводной станции, металлического каркаса с роликоопорами, натяжного устройства, заднего барабана, приёмного и разгрузочного устройства, и прорезиненной ленты. Каждый транспортер оборудован ленточными весами.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.