Анализ эксплуатационных расходов вагонного депо, страница 15

На основании проанализированных данных также были разработаны рекомендации по снижению эксплуатационных расходов, в которых рассматривались пути экономии расходов эксплуатации. В первую очередь, акцент должен быть сделан на экономию фонда заработной платы и, как следствие, отчислений на социальные нужды. Данный аспект должен быть осуществлен за счет уменьшения численности персонала, так как происходит снижение объема выполняемых работ, а следовательно, потребление рабочей силы также снижается.

Список использованных источников

1.  Положение о вагонном ремонтном депо Иланская- обособленном структурном подразделении Новосибирского филиала открытого акционерного общества «Вагонная ремонтная компания-1» от 13.05.11г., №14.

2.  Положение о премировании рабочих и мастеров участка производства вагонного ремонтного депо Иланская структурного подразделения филиала открытого акционерного общества «Вагонная ремонтная компания -1» № 60 от 1.07.2010 г.;

3.  Положение об учетной политике для целей налогообложения ОАО «ВРК-1» от 05.07.2011 г.;

4.  Постановление Правительства РФ от 01.11.2012 №1117 «О внесении изменений в устав Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги»»;

5.  Приказ Минтранса России от 17 августа 2007 года №124;

6.  Быков В.С. Себестоимость железнодорожных перевозок. Бухгалтерский и управленческий учет. – М: ЖелДорИздат, 2003. – 386с.;

7.  Витченко М.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта: Учебник для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта. М.: Маршрут, 2003. — 240 с.;

8.   Волков Б.А.. Оценка экономической эффективности инвестиций и инноваций на железнодорожном транспорте : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта. - М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте., 2009. - 151 с.;

9.  Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИПБ-БИНФА, 2002. – 273 с.;

10.  Лапидус Б.М. Железнодорожный бизнес: как встать на главный путь.-Изд. 3-е,доп. И перераб.- М.:Интекст,2012.-384с.

11.  Лапидус Б.М., М.Ф. Трихунков - Экономика железнодорожного транспорта: учебник для вузов железнодорожного транспорта.-М.:УМЦ ЖДТ, 2008.-801с.;

12.  Петров Ю.Д., Купоров А.И., Шкурина Л.В., Планирование в структурных подразделениях железнодорожного транспорта, Москва, 2008 г.;

13.  Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 256 с.;

14.  Смехова Н.Г, Купоров А.И.. Себестоимость железнодорожных перевозок:Учебник для вузов железнодорожного транспорта. – М.:Маршрут, 2005. – 494с.;

15.  Терешина Н.П.  Расходы инфраструктуры ж.-д. транспорта : учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. - М. : Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2010. - 223 с.

16.  Терёшина Н.П., Шобанов А.В., Рышков А.В. Управление конкурентоспособностью железнодорожных перевозок. – М.: ВИНИТИ РАН, 2006.-240С.

17.   Шадрина Г.В. Экономический анализ. М.: Академия, 2005 – 159 с.;

18.  Шеремет А.Д. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М., «ИПБ-БИНФА», 2005, 312 с.;

19.   Аннин В.А. Достойная оплата труда – требование времени//«Локомотив»: Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. -Январь 2015, №1 (697). – М, с.2-6;

20.   Шарапов А.А.  Пути экономии топливно-энергетических ресурсов//  «Локомотив»: Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. -Март 2014, №3 (687). – М, с.19-21.