«По состоянию на сегодняшний день в колёсно - роликовом участке используются два колёсотокарных станка марки КЗТС КЖ1836 и один станок UBB-112 РГ. В 2004 году осуществлен капитальный ремонт колёсотокарного станка КЗТС К. также к событиям этого года можно отнести модернизацию станка КЗТС КЖ1836 с установкой ЧПУ. Позиция демонтажа буксовых узлов оснащена установкой УДБ-2, автоматизированным участком распрессовки и мойки подшипников и корпусов букс «ИРТРАНС», позиция монтажа оснащена установкой ГД-503. Для обмывки колесных пар используются 2 автоматизированных комплекса мойки колёсных пар, для сухой очистки используется установка ОКП.01 для очистки средней части оси и установка для очистки приободной зоны и предподступичной части оси.
Для вибродиагностического контроля буксовых узлов колесных пар применяются стенды СКБУ-01 и УПД-85 с МПП-93, для вибродиагностики подшипников - СВП-1(в) с ОМСД-02.
Для неразрушающего контроля применяется установка магнитопорошкового контроля осей колёсных пар Р 8617.
Роликовый участок оснащён измерительным комплексом «РОБОКОН», установкой наплавки корпусов букс, специальным - фрезерным станком для обработки корпусов букс, четырьмя кран-балками грузоподъёмностью по 3,2т
Проведение полного и обыкновенного освидетельствования колёсных пар и их ремонт производится в полном соответствии с требованиями следующих локальных актов:
- «Инструктивных указаний по эксплуатации и ремонту вагонных букс с роликовыми подшипниками» 3-ЦВРК;
- «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колёсных пар» ЦВ/3429, а также рядом других нормативно-технических документов». [1]
За 12 месяцев 2014 года план по доходам выполнен на 103,3%, при плане 257457 тыс.р., фактически получено доходов 266063,0 тыс.р. (перевыполнение составило +8606,0 тыс.р.), в т.ч.:
Деповской ремонт – 220717,0 тыс.р. при плане 222836,0 тыс.р. (99%) – невыполнение плана, что оказывает негативное воздействие на урвоень доходов организации.
Капитальный ремонт-21240,0 тыс.р. при плане 12807,0 тыс.р. (165,8%) – перевыполнение плана, что существенно влияет на экономическое состояние организации.
За 12 месяцев 2014 года общий план ремонта вагонов выполнен на 106,4% (106,5% к прошлому году). При плане 2746 единиц фактически отремонтировано 2923 ед., перевыполнение составило 177 вагонов.
Таблица 2.1 – Анализ структуры отремонтированных единиц вагонов по компаниям и по годам
Компания |
2013г. |
2014г. |
||
Факт, тыс.р. |
Уд.вес, проц. |
Факт,тыс.р. |
Уд.вес, проц. |
|
ОАО «ПГК» |
642 |
58,79 |
1492 |
86,04 |
ОАО «ВГК» |
382 |
34,98 |
190 |
10,96 |
Приписной парк РЖД |
68 |
6,23 |
52 |
3,00 |
Всего по компаниям |
1092 |
100 |
1734 |
100 |
Анализируя таблицу 2.1. можно прийти к выводу о том, что на конец 2013 преобладает количество отремонтированных вагонов для компании ОАО «ПГК» - 58,79% в общей структуре. На второй позиции компания ОАО «ВГК» - 34,98%, и на последнем месте приписной парк РЖД-6,23%.
На конец 2014 года удельный вес компаний выглядел следующим образом: ОАО «ПГК» - 86,04%, ОАО «ВГК» - 10,96% и приписной парк РЖД составил 3%. По сравнению с 2013 годом изменения составили: удельный вес ОАО «ПГК» в 2014 году увеличился по сравнению с 2013 годом на 46,35%, ОАО «ВГК» в 2014 году уменьшился на 68,66% и приписной парк РЖД в 2014 году также подвергся снижению удельного веса-на 51,85%.
Таблица 2.2 – Анализ динамики отремонтированных единиц вагонов по компаниям и по годам
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.