- открыть задвижку К-ПП-2 на растопочном паропроводе;
- открыть вентили К-ПД-5, К-ПД-6 на линии продувки пароперегревателя и перед барбатером К-ПД-7;
- открыть дренажные вентили на главном и растопочном паропроводе котла;
- открыть вентиль ПП-85 перед растопочной РОУ-13,7-0,12 МПа (140/1,2 ата);
- открыть дренажные вентили на растопочном паропроводе с низкой стороны РОУ-140/1,2 ата;
- собрать растопочную схему в атмосферу. При давлении пара на котле 10 ата РОУ перевести на коллектор собственных нужд 1,2 ата, дренажи закрыть после прогрева РР0У-13,7-0,12 МПа (140/1,2 ата).
3.3.4. Собрать схему питания котла водой, для чего необходимо:
- закрыть задвижки К-ВП-29, К-ВП-29А, К-ВП-29Б, К-ВП-17,
- закрыть вентили на дренажах питательного трубопровода,
- закрыть клапаны на узле питания К-ВП-37, К-ВП-37А, К-ВП-37Б;
- открыть вентили на байпасах конденсаторов установки "собственного" конденсата по питательной воде;
- открыть вентили на воздушных линиях питательного трубопровода, на конденсаторах собственных нужд и выносных циклонах;
- закрыть вентили на дренажных трубопроводах второй ступени водяного экономайзера.
3.3.5. Сборка схемы газовоздушного тракта:
- со щита открыть шиберы к каналам центрального и периферийного воздуха горелок №№ 1-6 и шиберы подачи газов рециркуляции на горелки №№ 1-6,
- со щита открыть шиберы на воздуховодах рециркуляции горячего воздуха на всас дутьевых вентиляторов,
- со щита закрыть направляющие аппараты дутьевых вентиляторов, дымососов, ВГДН.
3.3.6. Сборка схемы паромазутопроводов осуществляется машинистом-обходчиком по котельному отделению. Для этого:
- открыть вентили по пару на мазутные форсунки,
- открыть вентили на линии пропарки мазутных форсунок, ревизии между вентилями закрыть,
- открыть общие вентили по пару К-ПМ-2 и регулятор давления пара, подрывом вентиля К-ПМ-1 прогреть паропровод;
- закрыть вентили пропарки мазутных форсунок, ревизии между ними открыть,
- установить путем прикрытия регулятора давление пара перед форсунками в пределах 2-3 ати;
- закрыть вентили подвода пара на пропарку мазутного кольца котла. Открыть ревизию между ними. Слесарь обязан установить заглушку на линии пропарки мазутного кольца;
- открыть вентили К-МН-3,4,6, К-МР-2 и регулирующий клапан К-МН-5;
- открыть вентили К-МН-1 или К-МН-2 и К-МР-1, осуществить циркуляцию мазута через мазутное кольцо;
- розжиг форсунок начинать после прогрева мазута до температуры 120°С;
- при работе котла на мазуте вентиль К-МР-1 должен быть закрыт.
Перед растопкой котла должна быть проверена герметичность закрытия запорной арматуры перед горелками.
3.3.7. Старший машинист обязан произвести осмотр газового оборудования котла, убедиться, что вблизи газопровода не производится сварочных или других работ с применением открытого огня, газопровод и арматура чистые, по трассе газопровода нет мусора и захламленности посторонними предметами, наличия заземления газопроводов и токопроводящих перемычек во фланцевых соединениях и надежность их соединения.
3.3.8. По окончании продувки газопроводов газом, перед растопкой котла из холодного резерва необходимо провести предпусковую проверку герметичности затвора запорных устройств перед горелками и отсечного клапана газом.
Порядок проведения предпусковой проверки герметичности затворов запорных устройств перед горелками и ПЗК газом:
- проверка производится перед пуском котла из холодного состояния после окончания продувки газопроводов котла газом.
3.3.8.1. Проверке на герметичность подлежат:
- затворы первых запорных устройств на газопроводах перед горелками при открытых запорных устройствах на трубопроводах безопасности и закрытых вторых запорных устройствах на газопроводах перед горелками;
- затвор предохранительно-запорного клапана.
3.3.8.2. Проверка должна производиться при включенных в работу дымососах, дутьевых вентиляторах, дымососе рециркуляции в следующем порядке:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.