7.1.8. Закрыть вентили на линии ввода:
7.1.8.1. Фосфатов в котлы.
7.1.8.2. На трубопроводах непрерывной продувки.
7.1.9. По указанию начальника смены КТЦ произвести дальнейшее снижение нагрузки котла. При нагрузке котла 110 т/ч и менее, если основной питательный клапан Ду-225 закрылся, перейти на питание котла через байпас Ду-100 мм, закрыть задвижку К-ВП-29 и зафиксировать пропуск основного питательного клапана с записью в суточную ведомость.
В процессе останова внимательно следить за уровнем воды в барабане.
7.1.10. При нагрузке котла (70-80) т/ч отключить все работающие горелки. Через /1-2/ мин. после отключения горелок закрыть задвижку К-ПП-14 на главном паропроводе.
После отключения последней горелки отключить тепловые защиты.
7.1.11. При повышении давления в паросборной камере, после останова котла кратковременно на /3-4/ мин., приоткрыть продувку пароперегревателя.
7.1.12. Закрыть задвижку К-ВП-29А и зафиксировать пропуск клапана Ду-100 с записью в суточной ведомости. Подпитать котел через линию Ду-50 до верхнего видимого уровня по водомерным колонкам и прикрыть питание котла. Закрыть задвижки К-ВП-17, К-ВП-45 и открыть задвижки К-ВП-67 на линии рециркуляции "барабан-водяной экономайзер".
7.1.13. Провентилировать топку в течение 15 мин., после чего остановить дутьевые вентиляторы, ВГДН и дымососы. Полностью закрыть их направляющие аппараты. Убедиться по месту в плотном закрытии шиберов среднего воздуха и направляющих аппаратов ВГДН и закрытии шиберов на напоре, во избежание перетоков через ВГДН.
7.1.14. Закрыть вторичные вентили ни линиях отбора проб воды и вентили охлаждающей воды на холодильники отбора проб.
7.1.15. В зимнее время снизить подачу пара на калориферы до температуры воздуха перед воздухоподогревателем /80÷90/°С. В летнее время /Тнв>10°С/ отключить калориферы.
7.1.16. В случае, если котёл выводится в ремонт, пуск дымососов и дутьевых вентиляторов для охлаждения топки и газоходов разрешается не раньше, чем через 13 часов после останова. Спуск воды из котла разрешается после снижения давления в барабане до нуля.
7.1.17. Мазутопроводы котла, если на них не будут производиться ремонтные работы, поставить под циркуляцию мазута, для чего: открыть задвижки К-МН-1, 2, 3, клапан К-МН-5 и K-МP-l÷2 и убедиться в циркуляции мазута.
7.1.18. Через 6 часов после останова котла произвести продувку нижних точек для удаления шлама, после чего медленно подпитать котёл до верхнего уровня. Не допускать разности температур верха и низа барабана выше 80°С.
7.1.19. После останова все дверцы, люки и лазы должны быть плотно закрыты и открывать их без надобности запрещается. Проверить закрытие шиберов и направля-ющих аппаратов тягодутьевых машин.
7.1.20. График падения давления должен быть таким, чтобы выдерживалась посто-янная допустимая скорость снижения температуры нижней образующей барабана не более 20°С/10 мин.
7.1.21. После останова котла и после продувки убедиться, что на всех дренажных линиях котла плотно закрыта запорная арматура.
7.1.22. Контролировать охлаждение барабана котла, камер пароперегревателя и паропроводов. Скорость понижения температуры нижней образующей барабана на должна превышать 20°С/10 мин. При этом максимальная разность температур низа и верха барабана не должна превышать 800С.
7.1.23. При останове котла в резерве на срок более двух суток после снижения давления до (5-6) ати произвести его заполнение деаэрированной водой, и поставить на консервацию согласно разделу 8.2. настоящей инструкции.
7.2. Останов котла БK3-210-140Ф в ремонт или длительный резерв с расхолаживанием барабана насыщенным паром.
Останов котлоагрегатов БКЗ-210-140Ф производить при выводе котла в ремонт или резерв на срок более 2-суток с применением схемы расхолаживания в соответствии с графиком заданием.
7.2.1. За 30 мин до останова котла подготовьте к включению растопочную РОУ-13,7/ 0,12МПа (140/1,2 кгс/см2) в соответствии с требованиями эксплуатационной инструкции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.