Кулачковый выключатель типа 4112 пломбируется во включенном состоянии реле.
Электрическая прочность изоляции реле испытывается в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц, напряжением 1500 В между выводом включающей катушки и корпусом и между контактами реле и корпусом. Изоляция катушек реле, бывших в эксплуатации, испытывается напряжением 1100 В.
5. Реле обратного тока типа RE11. Устанавливается зазор между сердечником параллельной катушки и якорем реле, равный 3 мм. Регулировка ведётся установочным винтом магнитной системы.
Разрыв между контактами реле должен быть равен 2 мм. Нажатие пружины следует предварительно установить таким образом, чтобы при нажатии на установочный винт магнитной системы усилием примерно 1 кгс якорь реле прижимался к сердечнику параллельной катушки.
На тепловозе проверяется ток в дифференциальной катушке реле. При напряжении аккумуляторной батареи 95 В ток в дифференциальной катушке реле не должен превышать 0,43 А.
Реле должно включаться при превышении напряжения вспомогательного генератора на 3 В больше напряжения аккумуляторной батареи. При этом при неизменном напряжении аккумуляторной батареи, равном 95 В, ток в дифференциальной катушке реле должен быть равен 0,16 А, а в параллельной 0,49 А. При увеличении напряжения вспомогательного генератора до 115 В ток в параллельной катушке не должен превышать 0,6 А.
Ускорение или запаздывание момента включения реле регулируется изменением величины соответствующего сопротивления. При проверке момента срабатывания реле под контакты реле обратного тока и контактора зарядки батареи следует подложить прокладки из диэлектрика.
Убираются диэлектрические прокладки, проложенные между контактами реле обратного тока и контактора зарядки батареи. Реле должно выключаться при обратном токе (от батареи к вспомогательному генератору), не превышающем 8,5-9 А. Регулировка момента отпадания производится установочным винтом магнитной системы реле.
Электрическая прочность изоляции катушек реле испытывается в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц, напряжением 1500 В. Изоляция катушек реле, бывших в эксплуатации, испытывается напряжением 1100 В.
|
Детали, подлежащие магнитному контролю |
Сроки проведения магнитного контроля |
Дизель и вспомогательное оборудование |
|
Вал ротора турбокомпрессора |
При ремонте с разборкой или съемкой лабиринтов |
Шатуны дизеля |
В случае аварийного разрушения деталей цилиндрово-поршневой группы |
Валы водяных насосов |
При каждой разборке насоса со спрессовкой подшипников качения |
Валы гидромеханического редуктора |
При изготовлении и каждой разборке редуктора со спрессовкой гидромуфт и подшипников качения |
Шейки коленчатого вала компрессора |
При изготовлении и разборке |
Шатуны компрессора |
При изготовлении и разборке |
Шатунные болты дизеля и компрессора |
При изготовлении и разборке |
Впускные и выпускные клапаны дизеля |
При разборке цилиндровых крышек |
Поршневые пальцы дизеля и компрессора |
При изготовлении и разборке |
Вал вентилятора холодильника |
При спрессовке ступицы вентиляторного колеса |
Карданный вал главного вентилятора холодильника |
По всей длине при спрессовке ступиц муфт и карданных головок |
Ступица антивибратора |
При ремонте антивибратора со снятием с коленчатого вала |
Электрооборудование |
|
Валы тяговых электродвигателей и двухмашинных агрегатов: |
|
конусы валов |
При каждой съемке шестерни |
Наружные поверхности внутренних колец подшипников качения |
При каждой выемке якоря из остова |
Шейки валов под внутренними кольцами подшипников качения |
При каждой съемке колец с вала |
Экипаж |
|
Шейки колесных пар (внутренние и наружные), предподступичные части, открытые участки подступичных частей и средняя часть оси |
При всех видах освидетельствования колесных пар |
Бандажи колесных пар: внутренняя обработанная поверхность |
Перед насадкой на колесный центр новых и старых бандажей |
Зубья ведомых зубчатых колес |
При всех видах освидетельствования колесных пар и во всех случаях монтажа тягового электродвигателя в блок с колесной парой |
Зубья шестерен тяговых электродвигателей |
Перед насадкой на вал электродвигателя и во всех случаях монтажа тягового электродвигателя в блок с колесной парой |
Валы вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей |
При изготовлении и разборке |
Болты подвески главной рамы тепловоза |
При ТР-3, при изготовлении и ремонте болтов |
Валик крепления корпуса буксы к раме тележки |
При изготовлении и ТР-3 |
|
ПЕРЕЧЕНЬ
подлежащего диагностированию локомотивного оборудования (узлов, агрегатов, систем), наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безотказности ТПС и сокращения эксплуатационных расходов (справочная информация)
Бандаж колесной пары
Устройства АЛСН
Cкоростемер
Кран машиниста
Кран вспомогательного тормоза
Тормозная и питательная магистрали
Буксовый узел
Турбокомпрессор
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.