Нормы допускаемых размеров и износов деталей при выпуске из текущих ремонтов. Технические требования на реостатные испытания тепловозов при выпуске из текущих ремонтов, страница 17

Кулачковый выключатель типа 4112 пломбируется во включенном состоянии реле.

Электрическая прочность изоляции реле испытывается в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц, напряжением 1500 В между выводом включающей катушки и корпусом и между контактами реле и корпусом. Изоляция катушек реле, бывших в эксплуатации, испытывается напряжением 1100 В.

5. Реле обратного тока типа RE11. Устанавливается зазор между сердечником параллельной катушки и якорем реле, равный 3 мм. Регулировка ведётся установочным винтом магнитной системы.

Разрыв между контактами реле должен быть равен 2 мм. Нажатие пружины следует предварительно установить таким образом, чтобы при нажатии на установочный винт магнитной системы усилием примерно 1 кгс якорь реле прижимался к сердечнику параллельной катушки.

На тепловозе проверяется ток в дифференциальной катушке реле. При напряжении аккумуляторной батареи 95 В ток в дифференциальной катушке реле не должен превышать 0,43 А.

Реле должно включаться при превышении напряжения вспомогательного генератора на 3 В больше напряжения аккумуляторной батареи. При этом при неизменном напряжении аккумуляторной батареи, равном  95 В,  ток  в  дифференциальной  катушке  реле  должен  быть  равен 0,16 А, а в параллельной 0,49 А. При увеличении напряжения вспомогательного генератора до 115 В ток в параллельной катушке не должен превышать 0,6 А.

Ускорение или запаздывание момента включения реле регулируется изменением величины соответствующего сопротивления. При проверке момента срабатывания реле под контакты реле обратного тока и контактора зарядки батареи следует подложить прокладки из диэлектрика.

Убираются диэлектрические прокладки, проложенные между контактами реле обратного тока и контактора зарядки батареи. Реле должно выключаться при обратном токе (от батареи к вспомогательному генератору), не превышающем 8,5-9 А. Регулировка момента отпадания производится установочным винтом магнитной системы реле.

Электрическая  прочность  изоляции  катушек реле испытывается в течение 1 мин переменным током частотой 50 Гц, напряжением 1500 В. Изоляция катушек реле, бывших в эксплуатации, испытывается напряжением 1100 В.


 
ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПЕРЕЧЕНЬ

деталей тепловоза, подлежащих магнитному контролю

Детали, подлежащие

магнитному контролю

Сроки проведения

магнитного контроля

Дизель и вспомогательное оборудование

Вал ротора турбокомпрессора

При ремонте с разборкой или съемкой лабиринтов

Шатуны дизеля

В случае аварийного разрушения деталей цилиндрово-поршневой группы

Валы водяных насосов

При каждой разборке насоса со спрессовкой подшипников качения

Валы гидромеханического редуктора

При изготовлении и каждой разборке редуктора со спрессовкой гидромуфт и подшипников качения

Шейки коленчатого вала компрессора

При изготовлении и разборке

Шатуны компрессора

При изготовлении и разборке

Шатунные болты дизеля и компрессора

При изготовлении и разборке

Впускные и выпускные клапаны дизеля

При разборке цилиндровых крышек

Поршневые пальцы дизеля и компрессора

При изготовлении и разборке

Вал вентилятора холодильника

При спрессовке ступицы вентиляторного колеса

Карданный вал главного вентилятора холодильника

По всей длине при спрессовке ступиц муфт и карданных головок

Ступица антивибратора

При ремонте антивибратора со снятием с коленчатого вала

Электрооборудование

Валы тяговых электродвигателей и двухмашинных агрегатов:

конусы валов

При каждой съемке шестерни

Наружные поверхности внутренних колец подшипников качения

При каждой выемке якоря из остова

Шейки валов под внутренними кольцами подшипников качения

При каждой съемке колец с вала

Экипаж

Шейки колесных пар (внутренние и наружные), предподступичные части, открытые участки подступичных частей и средняя часть оси

При всех видах освидетельствования колесных пар

Бандажи колесных пар: внутренняя обработанная поверхность

Перед насадкой на колесный центр новых и старых бандажей

Зубья ведомых зубчатых колес

При всех видах освидетельствования колесных пар и во всех случаях монтажа тягового электродвигателя в блок с колесной парой

Зубья шестерен тяговых электродвигателей

Перед насадкой на вал электродвигателя и во всех случаях монтажа тягового электродвигателя в блок с колесной парой

Валы вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей

При изготовлении и разборке

Болты подвески главной рамы тепловоза

При ТР-3, при изготовлении и ремонте болтов

Валик крепления корпуса буксы к раме тележки

При изготовлении и ТР-3


 
ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ПЕРЕЧЕНЬ

подлежащего диагностированию локомотивного оборудования (узлов, агрегатов, систем), наиболее значимого для обеспечения безопасности движения, безотказности ТПС и сокращения эксплуатационных расходов (справочная информация)

Бандаж колесной пары

Устройства АЛСН

Cкоростемер

Кран машиниста

Кран вспомогательного тормоза

Тормозная и питательная магистрали

Буксовый узел

Турбокомпрессор