n Межсетевое взаимодействие 1-32 трактов 2Мбит/с четвертой трибутарной платы в подстативе станции 1 с 1-32 трактами 2Мбит/с первой трибутарной платы в подстативе станции 4 через временные интервалы 1-32 третьего контейнера VC-4 линии восточного направления.
n Межсетевое взаимодействие 1-32 трактов 2Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 2 с 1-32 трактами 2Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 3 через временные интервалы 1-32 четвертого контейнера VC-4 линии восточного направления.
n Межсетевое взаимодействие 1-32 трактов 2Мбит/с третьей трибутарной платы в подстативе станции 3 с 1-32 трактами 2Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 4 через временные интервалы 1-32 пятого контейнера VC-4 линии восточного направления..
Передача услуг между двумя станциями является двунаправленной.
Было выполнено переключение услуг этой станции. Запущен в "I" протокол защитного переключения секции мультиплексирования каждой станции и обслуживание осуществляется нормально.
(2) Описание отказа
Специалисты по техническому обслуживанию обнаружили, что в линейной плате, соединенной со станциями 2 и 3, есть аварийный сигнал R_LOS. Платы кросс-коммутации и синхронизации каждой станции имеют аварийные сигналы резервного переключения. Коммутация в каждом узле осуществляется нормально. Но передача услуг между станциями 2 и 3 прервана, а передача услуг между остальными станциями в порядке. Трибутарные тракты, соответствующие прерыванию передачи услуг в подстативах станций 1~4, передают аварийный сигнал TU_AIS.
(3) Методика устранения отказа
Действуйте с использованием метода шлейфа.
Шаг 1: Проверьте прерывание передачи услуг.
Выберите первый тракт 2 Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 1, то есть t2:1 в подстативе станции 1.
Шаг 2: Составьте схему трактов с прерванной передачей услуг
Тракт передачи услуг t2:1 станции 1# перед резервным переключением показан на Рисунке 2-3. Тракт передачи услуг после резервного переключения приведен на Рисунке 2-4.
Шаг 3:Проверяйте методом шлейфа секцию за секцией для обнаружения неисправной станции
Используйте прибор для тестирования первого тракта 2 Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 1 (или не применяйте приборы, а проверьте через систему сетевого управления, прекратился ли аварийный сигнал в тракте 2 Мбит/с второй трибутарной платы в подстативе станции 1). Затем выполните следующие проверки шлейфом секции за секцией через систему сетевого управления.
Выполните внутренний шлейф 33-го виртуального контейнера VC-4 платы линий западного направления станции 2 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внешний шлейф в 33-м VC-4 платы линий восточного направления станции 1 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг. .
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внутренний шлейф 33-го VC-4 в плате линий западного направления станции 1 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внешний шлейф 33-го VC-4 платы линий восточного направления станции 5 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внутренний шлейф 33-го VC-4 платы линий западного направления станции 5 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внешний шлейф 33-го VC-4 платы линий восточного направления станции 4 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
После того, как предыдущий шлейф будет закончен, выполните внутренний шлейф 33-го VC-4 платы линий восточного направления станции 4 и проверьте детектор битовых ошибок 2М для контроля качества услуг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.