Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования

Страницы работы

Содержание работы

2

 
 Устранение классифицированных отказов

Во время технического обслуживания оборудования OptiX 10G отказы классифицируются по признакам проявления. Способы решения и последовательность устранения каждого отказа приведены в Таблице 2-1.

Таблица 2-1 Классификация отказов

Признаки отказа

Классификация отказов

Метод устранения

Прерывание передачи услуг

Прерывание передачи услуг

См 2.1

Шум в телефоне, отсоединение абонента сети, аварийный сигнал со станции

Битовые ошибки

См 2.2

Шум в телефоне, отсоединение абонента сети, аварийный сигнал со станции

Проблемы выравнивание указателей

См 2.3

Отказ при входе станции в сеть

Проблему встроенного канала управления ECC

См 2.4

Разъединение служебной линии связи

Проблемы служебной линии связи

См 2.5

Прервана передача услуг между взаимно соединенным оборудованием

Проблемы взаимосвязи оборудования

См 2.6

Признаки отказа

Классификация отказов

Метод устранения

На стороне компьютера удаленного техобслуживания коммутируемый доступ в порядке, но ответ от компьютера системы сетевого управления не получен.

Проблемы удаленного техобслуживания

См2.7

Оператор удаленного техобслуживания может войти со своего компьютера на компьютер системы управления, но прикладная программа не может подключиться к шлюзовому оборудованию сети.

Модем, стоящий на стороне компьютера системы управления, корректно реагирует после набора, но компьютер удаленного техобслуживания не может подключиться к компьютеру системы управления.

Общие причины, последовательность действий и типичные случаи перечисленных выше отказов приводятся ниже. Целью данной главы является ознакомление пользователя с некоторыми способами решения возникающих проблем.


2.1 Прерывание передачи услуг

В данном разделе рассматривается только устранение продолжительного прерывания передачи услуг. Что касается внезапного прерывания передачи услуг, обращайтесь в отдел технической поддержки местного представительства компании  Huawei Technologies Co., Ltd..

2.1.1 Возможные причины

1. Внешние причины

(1) Нарушение электропитания, например отключение питания оборудования и падение напряжения  электропитания и т.д.

(2) Отказы станции.

(3) Отказ оптоволокна или кабеля, например, ухудшение параметров оптического кабеля, чрезмерные потери или повреждение оптического кабеля; отсоединение кабеля соединительных линий, отсутствие контакта или плохой контакт т.д.

2. Нарушение функционирования

(1) Шлейф оптического тракта или трибутарного тракта установлен в результате нарушения функционирования;

(2) Изменение или удаление конфигурационных данных в результате нарушения функционирования

3. Собственно отказ оборудования

Отказ плат или плохие рабочие характеристики  .

2.1.2 Часто используемые методы

(1) Анализ аварийных сигналов

(2) Проверка шлейфом секции за секцией

(3) Замена

2.1.3 Методика устранения

Если станцию, в которой произошел отказ невозможно обнаружить посредством проверки аварийной информации через систему сетевого управления или аварийные индикаторы оборудования, можно воспользоваться методом шлейфа, рассмотренным ранее.  

1. Процедуры, предназначенные для выполнения специалистами по техническому обслуживанию оборудования

Шаг 1: Проверьте состояние индикаторов каждой платы.

(1) Если не горят ни красный, ни зеленый индикаторы платы, а другие платы работают нормально, возможно отказал модуль электропитания платы. Пожалуйста, немедленно замените плату.

(2) Если красный индикатор платы постоянно горит, значит, нарушена самопроверка платы. Пожалуйста, немедленно замените плату.

(3) Если зеленый индикатор работы платы мигает заметно медленнее индикаторов работы других плат, значит, плата находится в отключенном состоянии. Пожалуйста, свяжитесь со специалистами по техническому обслуживанию системы сетевого управления. Пока идет процесс связи со специалистами и сообщения и о сложившейся аварийной ситуации, извлеките и снова вставьте плату.  Если отказ все еще есть, замените неисправную плату и плату ASCC, и затем определите место отказа. 

По требованию специалистов по техническому обслуживанию системы сетевого управления перезагрузите конфигурационные данные станции после замены платы ASCC.

При использовании защиты секций мультиплексирования и защиты соединений в подсети, автономная работа линейной платы или платы кросс-коммутации и синхронизации вызовет угрозу работе всей сети. Это может привести к неэффективности резервирования сети. Таким образом, специалисты по техническому обслуживанию должны обнаружить проблему и решить ее вовремя.

Похожие материалы

Информация о работе