(4) Если зеленый индикатор платы мигает быстро, проинформируйте специалистов по техническому обслуживанию системы сетевого управления для перезагрузки конфигурационных данный.
Шаг 2: Проверьте режим мигания красного аварийного индикатора линейной платы.
(1) Если красные индикаторы всех линейных и трибутарных плат станции мигают три раза в секунду, вероятно, произошел отказ в плате кросс-коммутации и синхронизации.
(2) Если красный индикатор мигает три раза в секунду только на плате SL64, причина может быть сложной. Часто требуется согласование действий со специалистами по техническому обслуживанию системы сетевого управления. Специалисты по техобслуживанию оборудования, работающие на станции, могут протестировать и проверить, в норме ли оптическая мощность приемника/передатчика оптической линейной платы для исключения общих отказов, таких как повреждение оптического кабеля, слишком большое затухание или перегрузка. Если только красные индикаторы плат низкоскоростных оптических интерфейсов на станции мигают три раза в секунду. Специалисты по техническому обслуживанию, работающие на станции, могут протестировать и проверить оптическую мощность приемника и передатчика оптической платы для устранения внешних отказов, таких как повреждение оптоволокна, слишком большое затухание или перегрузка и т.д. Если только красный индикатор платы EU08/EU16 мигает три раза в секунду, проверьте, не оборвался ли кабель 155 Мбит/с, не произошло ли повреждение кабеля или отказ станции.
Шаг 3: Проверьте мигание красного аварийного индикатора трибутарной платы.
(1) Если только красный индикатор трибутарной платы мигает три раза в секунду, сначала проверьте возможный обрыв кабеля и отказы станции.
(2) Если отказ произошел не из-за внешних факторов, вероятно неисправна трибутарная плата. Когда отказ обнаружен при помощи специалистов по техническому обслуживанию системы сетевого управления, замените плату.
Внимание:
Так как некоторые действия при эксплуатации оборудования могут вызвать прерывание передачи услуг и вызвать помехи в работе всей сети, специалистам по техническому обслуживанию оборудования станции рекомендуется в первую очередь связаться со специалистами по техническому обслуживанию системы сетевого управления и согласовывать с ними свои действия при выполнении техобслуживания станции. Попытайтесь избежать воздействия на всю сеть при ремонте станции.
2. Процедуры, предназначенные для выполнения специалистами по техническому обслуживанию системы сетевого управления
Шаг 1: Проверьте логин каждой станции на предмет нормального функционирования и оптический порт на наличие критического аварийного сигнала.
(1) Если сетевой элемент не может зарегистрироваться в сети, а в соседней станции есть критический аварийный сигнал R_LOS, возможно отключено электропитание сетевого элемента, или нарушено соединение оптического кабеля или линейной платы с сетевым элементом.
(2) Если в оптическом порте нет аварии или все еще невозможно войти в систему, возможно, блокирован встроенный канал управления ECC вследствие слишком большого количества переданной информации. В этом случае перезапустите плату ASCC в соседнем сетевом элементе. Если отказ не устранен, обратитесь к специалистам по техническому обслуживанию для замены платы ASCC и линейной платы в данном сетевом элементе и в соседнем сетевом элементе для обнаружения и устранения отказа.
Необходимо отметить, что в кольце с защитой секции мультиплексирования замена платы ASCC и линейной платы может привести к остановке работы защитного протокола секции мультиплексирования сетевого элемента. Таким образом, при замене плат необходимо учесть это обстоятельство и не допускать, чтобы вся сеть находилась в условиях резервирования перед заменой плат. После замены платы ASCC необходимо перезагрузить конфигурационные данные станции.
И замена линейной платы, и перезагрузка конфигурационных данных могут вызвать прерывание передачи услуг. Поэтому это необходимо делать при отсутствии трафика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.