(2) Неисправность в оптоволокне, например, плохие характеристики оптоволокна, чрезмерные потери в оптическом кабеле или его повреждение.
2. Факторы, связанные с эксплуатацией
(1) Неправильные действия при выполнении шлейфа оптического порта линейной платы на стороне доступа встроенного канала управления не шлюзового сетевого элемента (сеть с топологией цепи).
(2) При замене неисправной платы ASCC тумблер не переключили, что вызвало повторение в сети ID сетевого элемента.
(3) Невозможно добавить в систему сетевого управления сетевые элементы, которые должны быть зарегистрированы в системе.
3. Отказы оборудования
(1) Отказ платы ASCC,
(2) Отказ платы оптических интерфейсов,
(3) Отказ платы синхронизации,
(4) Слишком большой объем рабочих характеристик, передаваемых от сетевых элементов в систему сетевого управления, вызывая блокировку встроенного канала управления.
2.4.3 Наиболее часто применяемые методы
(1) Анализ аварийной информации и рабочих характеристик.
(2) Замена.
(3) Эмпирический метод.
2.4.4 Методика действий
Шаг 1: Устраните внешние факторы, например, отключение электропитания, повреждение оптоволокна и плохие характеристики оптоволокна.
Шаг 2: Устраните причины, связанные с эксплуатацией. Избегайте неправильных действий при шлейфовании оптического порта платы интерфейсов на стороне доступа к встроенному каналу управления нешлюзового сетевого элемента (сеть с топологией цепи). ID сетевого элемента не должны дублироваться. Затем введите сетевой элемент в топологию сети систему через систему сетевого управления и т.д.
Шаг 3: Определите отказ в станции или между двумя станциями. Необходимо отметить, что проверка шлейфом секции за секцией не может определить отказ при проблемах встроенного канала управления. Обычно отказ находится в той станции, которая первой не может войти в систему.
Шаг 4: Проверьте плату ASCC.
Шаг 5: Проверьте плату оптических интерфейсов
Шаг 6: Проверьте плату синхронизации.
2.4.5 Устранение типовых отказов встроенного канала управления
Далее на примерах рассматриваются способы и методики устранения отказов встроенного канала управления.
(1) Конфигурация сети
В сетях с конфигурацией цепи, как показано на 2-12, станция 1 является шлюзовым сетевым элементом и подключена к системе сетевого управления. Направление соединения оптоволоконных кабелей между сетевыми элементами приведено на рисунке. "w" означает плату оптических линий в западном направлении, "e" означает плату оптических линий в западном направлении.
(2) Описание отказа
В настоящий момент станции 3 и 4 не могут войти в сеть.
(3) Методика действий
Шаг 1: В первую очередь устраните все внешние отказы.
Если в станции 3 отключено электропитание или напряжение электропитания понижено, значит, станция не может быть зарегистрирована в сети через систему сетевого управления. Разумеется, станция 4 также не может войти в сеть, так как станция 3 не может передать данные встроенного канала управления. Аналогично, если в двух оптических кабелях между станциями 2 и 3 есть повреждения, система сетевого управления не может подключиться к станциям 3 и 4. Любые внешние отказы можно обнаружить методом анализа аварийной информации.
Также, если ухудшаются характеристики передачи, или оптический контакт нарушен или загрязнен, в оптическом канале будет генерироваться большое количество ошибочных кодов, это может вызвать включение/отключение или отказ встроенного канала управления в текущее время или позднее. Для проверки рабочих характеристик используется метод анализа.
В первую очередь необходимо устранить все внешние отказы, а затем решать проблемы встроенного канала управления.
Шаг 2: Проверьте конфигурацию домена в системе сетевого управления, и убедитесь, что сетевые элементы станций 3 и 4 были добавлены в домен системы сетевого управления.
Шаг 3: Определите местоположение отказа в станции или между двумя станциями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.