Шаг 1: Используйте анализатор ошибок 2M на станции 1 для проверки прерывания передачи услуг между станциями 1# и 4#. В этот момент анализатор покажет, что передача услуг прервана.
Шаг 2: Выполните проверку внешним шлейфом трибутарной платы в расширенном подстативе станции 4 через систему сетевого управления. Если прибор показывает нарушение передачи услуг, значит, возникли проблемы с оборудованием передачи или оптоволоконным кабелем между расширенными подстативами станций 4 и 1. Отказ можно обнаружить с помощью метода шлейфа.
Шаг 3: Выполните последовательно проверку шлейфом программного обеспечения платы SL16 западного направления в расширенном подстативе станции 1, платы SL64 западного направления в расширенном подстативе станции 1, линейной платы восточного направления в станциях 2 и 3, платы SL16 западного направления станции 4, если обнаружится нарушение передачи услуг во время проверки внутренним шлейфом, значит, отказ произошел на станции, если обнаружится нарушение передачи услуг во время проверки внешним шлейфом, значит, произошел отказ на станции или отказ линейной платы станции верхнего уровня (включая оптический кабель между двумя станциями). К примеру, если обнаруживается нормальная передача услуг в плате интерфейсов восточного направления станции 3 в процессе проверки внутренним шлейфом, но передача услуг в западном направлении станции 4 нарушена в процессе проверки внешним шлейфом, значит, отказ может находиться в станции 3 или в оптоволоконном кабеле между станциями 3 и 4.
Далее на примерах рассматриваются действия, выполняемые, если шлейф станции 4 не действует.
Если на станции 3 есть специалисты по техническому обслуживанию, можно выполнить внутренний шлейф линейной платы восточного направления. После этого проверьте, в порядке ли передача услуг. Если нет, можно заключить, что отказ произошел в линейной плате восточного направления станции 3. Если передача услуг нормальная, возможность отказа станции 3 исключается. В то же время, проверьте оптический канал между станциями 3 и 4 с использованием приборов или замените оптический кабель для устранения всех возможных отказов в оптическом канале. Если исключены отказы станции 3 и оптического канала, значит, отказ произошел в станции 4.
& Рекомендация:
Что касается внутреннего шлейфа оптического порта восточного направления станции 3, если прервана передача услуг не в первом тракте VC4, в линейной плате западного направления станции 4 может быть восстановлен внешний шлейф через систему сетевого управления. Или, если расстояние между станциями 3 и 4 слишком велико и оптическая мощность после передачи в двух направлениях все еще превышает чувствительность приемника платы линий восточного направления станции 3, в оптическом цифровом кроссе ODF станции 4 можно выполнить шлейф оборудования платы линий восточного направления станции 3. С помощью всех перечисленных выше методов шлейфа можно проверить и оптический канал между двумя станциями и плату оптических линий восточного направления станции 3.
Если тестирование показывает, что все в порядке после всех вышеперечисленных проверок шлейфом, отказ произошел в станции 4. .
Необходимо отметить, что оптическая мощность приемника не может быть ниже, чем чувствительность приемника платы оптических линий, а также нельзя допускать перегрузки мощности при выполнении платой оптических линий шлейфа оборудования.
Посредством приведенных выше проверок мы можем обнаружить отказ в станции. Если это проблема оптического канала, необходимо обратиться к специалистам по техническому обслуживанию, работающим на станции для замены оптической линии или оптического кабеля. Если проблема находится в станции 3, ее можно решить путем замены платы оптических интерфейсов восточного направления. Если проблема находится в станции 4, отказ можно обнаружить и устранить последовательной заменой линейной платы, трибутарной платы, платы кросс-коммутации и синхронизации.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.