Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования, страница 24

Сопряжение сигналов является проблемой на уровне системы, что требует знаний оборудования на той и на другой стороне. Стороны должны доверять друг другу и сотрудничать, особенно в случае возникновения отказов. 

2.7 Проблемы удаленного обслуживания

2.7.1 Общие причины отказов

n  Нарушение модемного соединения.

n  Ошибка в установках сервера коммутируемой сети.

n  Ошибка IP-адреса  коммутируемой сети.

n  Компьютер не перезагружен после изменения настроек коммутируемой сети.

2.7.2 Методика действий

(1) Проверьте, правильно ли подключен модем.

(2) Проверьте правильность настроек коммутируемой сети и IP.

(3) Проверьте, был ли перезагружен компьютер после изменения настроек.

2.7.3 Типовые отказы

Пример 1: Нарушение удаленного обслуживания из-за ошибок подключения модема

(1) Общий вид системы

Определенная станция использует оборудование передачи, поставляемое компанией Huawei Technologies Co., Ltd., которое сконфигурировано с системой сетевого управления OptiX iManager NMS на базе операционной системы Windows. Оборудование обеспечивает функцию удаленного обслуживания посредством доступа через прокси-сервер.

(2) Признаки отказа

Инженер по техническому обслуживанию компании Huawei проводит удаленное техническое обслуживание. После подготовки, включающей процедуры техобслуживания пользователя, инженер набирает номер для запуска удаленного техобслуживания, модем на удаленной стороне дозванивается нормально, но после этого поступает предупреждение, что модем на противоположной стороне (в станции) не отвечает, что показывает неправильные настройки коммутируемой сети. 

(3) Анализ и устранение отказа

Проверьте номер, набираемый инженером компании Huawei, убедитесь, что это номер, используемый для удаленного техобслуживания.

n  Согласно признакам отказа проанализируйте, заключается ли проблема в соединении между модемом абонента и телефонной сетью.

n  Проверьте модем абонента, его электропитание и включен ли он.

n  Проверьте подключение линии модема на стороне пользователя, возможно, обнаружится, что линия подключена к интерфейсу Phone модема, а в действительности линия модема должна быть подключена к интерфейсу Line. Переключите телефонную линию на интерфейс Line, и отказ будет устранен.

Пример 2: Ошибка настроек коммутируемого сервера вследствие отказа удаленного обслуживания

(1) Общий вид системы

Определенная станция использует оборудование передачи, поставляемое компанией Huawei Technologies Co., Ltd., которое сконфигурировано с системой сетевого управления NMS на базе операционной системы Windows. Оборудование обеспечивает функцию удаленного обслуживания посредством доступа через прокси-сервер.

(2) Признаки отказа

Инженер по техническому обслуживанию компании Huawei выполняет удаленное техническое обслуживание. После соединения модем отвечает нормально, соединение между компьютером удаленного техобслуживания и компьютером системы сетевого управления установлено. Вход в систему согласно системным подсказкам невозможен.

(3) Анализ и устранение отказа

n  Модем отвечает нормально, значит, на линии между дозванивающейся стороной и стороной нет отказов

n  Если соединение между компьютером удаленного техобслуживания и компьютером системы сетевого управления может быть установлено, значит, параметры сети, например  IP адрес, установлены правильно.

n  При отказе входа в систему возможно, настройки коммутируемого сервера системы сетевого управления установлены неправильно. Проверьте настройки коммутируемого сервера, если установлен режим  “Not allow dialing in”, измените его на “allow dialing in”

n  При повторном соединении проблемы будут устранены.