Форму волны сигнала можно проверить двумя методами: тест в режиме off-line (обслуживание будет остановлено) и тест в режиме on-line. В режиме off-line, сначала проверьте шлейфом сигнал 155 Мбит/с кросса оборудования передачи OptiX 10G и проверьте форму волны в тестовом окне кросса с помощью осциллятора. Если сигнал имеет нормальную форму, это означает правильные выходные и входные сигналы передачи OptiX. Если форма волны искажена, замените соответствующую плату. Затем проверьте форму волны в подключенном оборудовании теми же методами.
Если после проверки шлейфом оборудования на той и другой стороне форма волны является правильной, выполните сопряжение оборудования и выполните тестирование длины волны сопрягаемого оборудования в режиме on-line в тестовом окне кросса. Проверьте форму волны выходного сигнала оборудования на обеих сторонах после сопряжения оборудования. При любых проблемах с формой волны продолжайте проверку для обнаружения и анализа причины искажения длины волны.
По причине различия в заземлении экрана коаксиального кабеля электрического порта на приемном конце сопрягаемого оборудования (подвешено или подключено к PGND), форма волны отслеживаемого в режиме онлайн сигнала во время сопряжения может отличаться, но это не должно влиять на нормальный процесс сопряжения.
Наиболее общий метод при устранении отказов – это приборное тестирование.
6. Проверьте сигнал, передаваемый с помощью большого количества оборудования разного типа
С бурным развитием сетей передачи, пользователи применяют множество типов оборудования передачи различных производителей. То есть избежать осуществления передачи услуг, используя несколько типов оборудования передачи или передачу посредством оборудования различных производителей, невозможно в наше время.
Таким образом, зачастую избыток такого разнообразия оборудования передачи приводит к неудачному сопряжению. Существует множество причин, как, например, потеря синхросигнала между сетями передачи различных производителей и искажение сигнала после его прохождения через многочисленные типы оборудования. В этом случае достаточно трудно определить какие-либо действия. Причину можно установить проверкой формы волны сигнала и поочередной проверкой секций на наличие отказа.
7. Проверьте соединение оборудования
Иногда неудачное сопряжение оборудования происходит вследствие неправильного монтажа или неисправности сопрягаемого оборудования. Определить отказ невозможно из-за ограниченности знаний об оборудовании. Если это возможно, можно подключить порт 155,520 Мбит/с, где замечены сбои, на противоположной стороне к тракту 155,520 Мбит/с исправного оборудования передачи OptiX, чтобы проверить, на какой стороне произошел отказ.
2.6.4 Взаимное соединение оптических (электрических) портов STM-N
Необходимо отметить, что если оборудование передачи OptiX подключается к станции ATM, байты J1, C2 могут использовать значения по умолчанию. В этом случае, могут поступать аварийные сигналы о несоответствии байтов трассировки пути высокого порядка HP-TIM или о несоответствии меток сигналов HP-SLM, однако прерывание обслуживания не наступает. Для устранения аварийного сообщения необходимо привести байты J1 и C2 оборудования на той и на другой стороне к одному виду.
Обычно при подключении оборудования передачи OptiX к оборудованию SDH других производителей через оптический (электрический) порт STM-N проблем не возникает. Если же возникают проблемы, подключите анализатор SDH к порту 155 Мбит/с сопрягаемого оборудования передачи SDH и обеспечьте взаимодействие сигнальных интерфейсов линий. В первую очередь, установите режим внешнего шлейфа в регенераторной секции платы линий оборудования передачи OptiX. Если прибор показывает, что все в порядке, установите режим внешнего шлейфа в секции мультиплексирования и посмотрите на показания прибора. Если обслуживание нарушено, возможно, сопрягаемое оборудование обработало некоторые из байтов заголовков в мультиплексной секции и, принимая сигнал STM-N, передаваемый оборудованием других производителей, выполнило вставку сигнала AIS в нисходящий поток. В этом случае взаимная работа оборудования и предоставление услуг не будет прекращаться до тех пор, пока обеспечивается защита конфигурации. Все это требует сотрудничества с другими поставщиками оборудования SDH.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.