4. Проверьте тактовую синхронизацию во всей сети
Станции и оборудование GSM некоторых производителей предъявляют строгие требования к тактовой синхронизации во всей сети. Если сигнал с модуля станции остается не синхронизированным с синхросигналом центральной станции после прохождения через сеть передачи SDH, произойдет потеря кода соединения, прерывание обслуживания абонента, входящего в сеть в коммутируемом режиме, часто наступает прерывание разговора. Необходимо отметить, что под тактовой синхронизацией всей сети подразумевается не только тактовая синхронизация в сети передачи SDH, а тактовая синхронизация в сети станций плюс сеть передачи или в мобильной сети плюс сеть передачи.
Потеря тактовой синхронизации происходит не только из-за проблем оборудования передачи. Возможно, тактовая синхронизация во всей сети спланирована некорректно. К примеру, оборудование станции отслеживает один опорный источник синхронизации, а оборудование передачи отслеживает другой опорный источник синхронизации, это является причиной отклонения сигналов между двумя сетями. Разумеется, большая часть оборудования станции и мобильного оборудования работает нормально, пока отклонение между собственным тактовым синхросигналом и тактовым синхросигналом сети передачи находится в допустимых пределах. Но некоторое оборудование достаточно чувствительно реагирует на данные отклонения. В этом случае в первую очередь удостоверьтесь, что сигналы в сети передачи, формируемые оборудованием OptiX, синхронизированы. Если проблема все еще есть, необходимо откорректировать план тактовой синхронизации всей сети. Как правило, в сети передачи OptiX центральная станция использует внутренний источник синхросигнала, а остальные сетевые элементы отслеживают опорный источник. Это удовлетворяет требованиям передачи, позволяет правильно подключить большинство станций и оборудование мобильной связи.
Синхронизация сигналов в сети передачи OptiX может отражаться на рабочих событиях выравнивания указателей в системе сетевого управления. Если возникает много событий выравнивания указателей, возможно, это проблема оборудования передачи OptiX. В первую очередь необходимо решить проблемы оборудования передачи OptiX, а затем совершать дальнейшие действия.
Если оборудование передачи работает нормально и форма волны, проходящей через тестовый интерфейс, также является нормальной, пользователь может проверить, являются ли проблемы нарушения обслуживания оборудования OptiX следствием проблем синхронизации или других причин.
Кроме того, обратите внимание на различие между передачей синхросигналов оборудования PDH и SDH. Так как в схеме мультиплексирования оборудования PDH используется метод коррекции - вставка битов, обычно не возникает нарушений передаваемого синхросигнала. Но для оборудования SDH используется методика выравнивания указателей, и в передаваемом синхросигнале неизбежно появление джиттера и вандера, что приводит к разности фаз. Таким образом, синхросигнал после передачи через тракт 2M оборудования SDH теоретически должен быть слабее, чем сигнал, переданный через PDH. Так как оборудование передачи OptiX представляет собой оптическое синхронное оборудование передачи SDH, мы не рекомендуем передавать синхросигнал 2 Мбит/с через интерфейс PDH OptiX. Для передачи синхросигнала используется порт ввода/вывода синхронизации оборудования OptiX.
Наиболее общим методом устранения неполадок является изменение конфигурации.
5. Проверьте форму волны (сигнала)
Форма волны сигнала может деформироваться или искажаться вследствие воздействия различных факторов. При значительном искажении формы волны это может привести к ошибкам в оборудовании приема на том и другом концах, а также является главной причиной неудачного сопряжения оборудования.
Причины искажения формы сигнала часто связаны с рассогласованием сопротивлений интерфейсов, неправильным заземлением сигналов, значительными помехами при передаче сигнала и большой длиной кабелей соединительных линий и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.