Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования, страница 17

n  Если сигналы “занято” слышны спустя некоторое время после набора номера, превышающее время ответа, установленное для служебной линии связи (обычно 5 секунд), возможно номер, который Вы набрали, не существует, или станция неисправна

n  Если набран номер конференц-связи, но на станции нет сигнала конференц-связи, возможно, изменен номер телефона конференц-связи.

2. После набора идет обратно сигнал тонального набора номера

Сначала проверьте, установлен ли переключатель режима набора номера в положение "T". Обычно он должен быть установлен в положение "T", то есть в режим тонального набора. Если вызов всегда сопровождается поступлением сигнала тонального набора номера во время процесса набора номера, возможно, плата AEOW повреждена.

3. Неправильная конфигурация логических подсистем оборудования

Разрешающие и запрещающие логические подсистемы неправильно сконфигурированы в режиме разговора. Если при установлении конференц-связи отсутствует сигнал или есть посторонние сигналы, например, паразитные сигналы (chirp) и т.д., в первую очередь необходимо проверить конфигурацию  логических подсистем оборудования служебной линии связи. 

4. Отказ платы

Служебный сигнал передается посредством байтов служебной информации E1 и E2. Если станция A дозванивается до станции B, конференц-вызов может быть установлен, но вызов станции назначения не срабатывает по причине повреждения платы AEOW в станции B. Это происходит потому, что в настройках данного телефонного аппарата использована однонаправленная сигнализация, а настройках телефона станции-адресата – двунаправленная сигнализация.

5. Телефон служебной линии связи на вызываемой стороне не звонит.

Если обнаружено, что телефонный аппарат служебной линии связи на вызываемой стороне не звонит, но красный индикатор платы AEOW быстро мигает, и после снятия трубки можно осуществить разговор с вызывающей стороной, значит, входящий вызов это время поступает. Выяснить причину отсутствия звонка можно следующим образом:

n  Проверьте, установлен ли переключатель звонка "RING" на телефонном аппарате в положение "ON".

n  Если переключатель установлен в положение "ON", причина, по которой телефонный аппарат не звонит, может заключаться в отказе модуля звонка в блоке электропитания, расположенного в верхней части статива. Проверьте, не вылетел ли плавкий предохранитель модуля звонка.

n  Если аппарат все еще не звонит, требуется заменить плату AEOW модуля звонка в блоке электропитания.

Если красный индикатор платы AEOW быстро мигает при дозвоне, но разговор  с вызывающей стороной после снятия трубки все еще невозможно установить, проверьте, подключен ли телефонный аппарат в порт "PHONE1".

6. "Нет сигнала"

Если в служебной линии связи нет тонального сигнала, то кроме неполадок в плате AEOW, это также может быть вызвано проблемами в плате синхронизации, при этом обычно требуется заменить плату AEOW или EXCS/AXCS.

Отсутствие сигнала означает, что телефонный аппарат не звонит, но при входящем вызове красный индикатор платы AEOW быстро мигает. Сигналы дозвона и вызова отсутствуют, но исходящие звонки выполняются нормально. На противоположной стороне звонок проходит и можно слушать. На противоположной стороне можно слышать голос с местной станции, но на местной станции не слышен голос с противоположной станции.

В оборудовании OptiX 10G состояние с отсутствием сигнала также может наступить при неправильной конфигурации параметров служебной линии связи. Разумеется, в этом случае сетевой элемент не может осуществлять и принимать вызовы.

7. Телефон не работает из-за присвоения двум телефонам одного номера

Сетевое оборудование не поддерживает две станции с одним и тем же телефонным номером. В противном случае телефоны работать не будут. Модуль служебной линии связи оборудования OptiX 10G поддерживает три телефонных порта и может быть сконфигурирован тремя телефонными номерами. Но для телефона служебной линии связи используется только один порт, два других используются в качестве исходящих телефонных портов для связи с подсетью. Телефонные номера всех станций сети не должны повторяться, включая телефонные порты, которые сконфигурированы, но не используются (телефонные номера конференц-связи являются одинаковыми для всех станций).