Устранение классифицированных отказов. Прерывание передачи услуг. Нарушение функционирования. Отказ оборудования, страница 23

Некоторые из приведенных выше методов являются довольно сложными. Обычно они требуют участия и управления специалистов по технической поддержке компании.

Кроме того, резервирование секций мультиплексирования является несовместимым между оборудованием передачи различных производителей. То есть нельзя корректно выполнить резервирование секций мультиплексирования различных производителей.

Так как резервирование соединений подсети не связано с протоколом резервирования, оборудование разных производителей является совместимым.

2.6.5 Подключение через порт F2

Плата ASCC оборудования OptiX 10G поддерживает порт F2 - интерфейс последовательной связи RS-232. При подключении оборудования терминала ввода данных к этому интерфейсу можно сконфигурировать режим точка-точка и точка-мультиточка.

Когда оборудование других производителей сталкивается с приведенными ниже условиями, его можно подключить через порт F2 оборудования OptiX 10G.

(1) Интерфейс уровня RS-232.

(2) Максимальная скорость не превышает 19,2 кбит/с.

(3) Необходимо, чтобы уровень напряжения в порту RS-232 был достаточно высоким (около –9 В) при отсутствии передаваемых данных.

(4) При работе станций с программным обеспечением в определенный момент времени только одна подчиненная станция может передавать информацию к главной станции.

2.6.6 Типовые случаи взаимного соединения оборудования

1. Соединение с оптическим интерфейсом STM-1 оборудования SDH других производителей

(1) Общий вид системы

В определенном проекте клиенту требуется, чтобы оборудование OptiX 10G  было совмещено с уже используемым оборудованием SDH других производителей, для обеспечения доступа к услугам 2 Мбит/с.

(2) Признаки отказа

После монтажа оборудования, конфигурирования данных и подключения оптических кабелей обнаруживается, что красный индикатор оборудования OptiX 10G мигает два раза в секунду, а передача услуг 2 Мбит/с, тестируемая детектором битовых ошибок, прервана. После запроса системы сетевого управления обнаружены следующие аварийные сигналы интерфейса 155,520 Мбит/с:

n  Аварийный сигнал HP-UNEQ.

n  Аварийный сигнал HP-TIM.

n  Аварийный сигнал HP-RDI.

(3) Анализ и устранение отказа

Вообще, при сопряжении оборудования SDH различных производителей, допустимо появление аварийного сигнала HP-TIM вследствие различных установок байта J1, но не допустимо появление аварийного сигнала HP-UNEQ. Если в оборудовании OptiX 10G получен аварийный сигнал HP-UNEQ, это означает, что в сопрягаемом оборудовании услуги не сконфигурированы или сконфигурированы неправильно.

n  Выполните повторное подтверждение установки типа оптического модуля и оптического кабеля, используемых на обеих сторонах, как одномодовый. Если при этом отсутствуют аварийные сигналы регенераторной секции и секции мультиплексирования, можно сделать вывод что оптический модуль и оптоволокно находятся в хорошем состоянии. 

n  Выполните шлейф оптического интерфейса 155 Мбит/с на обеих сторонах и проверьте обслуживание повторно. Если передача услуг 2 Мбит/с в соответствующем интерфейсе E1 оборудования 10G является нормальной, а в оборудовании на противоположной стороне нарушена, тогда можно сделать вывод, что есть проблемы с конфигурацией оборудования на противоположной стороне. Наконец, обнаруживается, что из-за непонимания специалистов по техническому обслуживанию сопрягаемого оборудования, услуги были неправильно сконфигурированы. Сконфигурируйте услуги повторно, аварийные сигналы HP-UNEQ, HP-RDI прекратятся, а передача услуг 2 Мбит/с восстановится.  

(4) Выводы и указания

Ключом к решению проблем совмещения оборудования является обнаружение причин неисправности. Часто обнаружение и определение местоположения отказа занимает много времени, но в итоге решение оказывается очень простым.