Иллюстративный пример
Приведем иллюстративный пример, характеризующий распределение четырех молодых специалистов по четырем возможнымместам работы. Были определены пять критериев оценки субъектов. Одновременно они являются и критериями оценки объектов, с той лишь разницей, что критерии I, II, III, IV отражают требования к специалистам, а критерии V — потенциальные возможности места работы.
Критерии и шкалы оценок.
I. Успеваемость: 3) отличник, 2) хорошие оценки,
1) удовлетворительные оценки.
II. Способность к теоретической работе: 3) ярко выраженные теоретические способности, 2) способности к теоретической работе столь же выражены, как и к практической, 1) способности к теоретической работе невелики.
III. Способность к практической, инженерной работе: 3) ярко выраженные инженерные способности, 2) способности к практической рабо-
те столь же выражены, как и к теоретической, 1) способности к практической работе невелики.
IV. Организаторское умение: 2) ярко выраженные организаторские способности, 1) нет заметных организаторских способностей.
V. Потребность в жилплощади; 1) нужна квартира, 2) нужно общежитие, 3) нет потребности.
Ниже приведены характеристики по критериям субъектов (С) и характеристики объектов (О):
I |
II |
III |
IV |
V |
|
C1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
2 |
C2 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
C3 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
C4 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.