Проектирование ремонтного производства топливного участка. Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                    5

1. Проектирование ремонтного производства топливного участка.      6

1.1 Расчёт производственной программы ремонта.                                 6

1.2 Назначение участка топливного отделения. Выбор формы организации                 производства расчёт такта выпуска и потребного количества ремонтных позиций.        7

1.3 Режимы работы участка топливного отделения и расчёт фонда рабочего времени.                                                                                              8

1.4 Расчёт контингента работников участка топливного отделения.     9

1.5 Определение количества потребного оборудования. Составление ведомости оборудования.                                                                                   13

1.6 Выбор подъёмно-транспортного оборудования.                             13

1.7 Определение площади и разработка плана участка топливного отделении.                                                                                                             14

2 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта.                                                                                              15

2.1 Проектирование технологического процесса ремонта форсунки. 15

2.1.1 Основные неисправности дизеля и составление технологической схемы ремонта.          15

2.1.2 Разработка технологических документов (маршрутной карты, технологических инструкций, карты эскизов и др.)                     20

2.2 Проектирование специального оборудования для ремонта форсунки.                                                                                                 20

2.2.1 Конструкция и разработка чертежей специального оборудования.            20

2.2.2 Описание работы специального оборудования.                           22

3. Охрана труда.                                                                                       26


3.1 Система охрана труда участка топливного отделения.                                

3.2 Установление опасных и вредных производственных факторов в    техническом процессе и разработка мероприятий по их устранению.  

4.Экономический раздел.                                                                                    

5. Исследовательский раздел.                                                                                

Список используемых источников

Перечень графических работ Приложение


ВВЕДЕНИЕ

Тепловозы серии М62 (2М62) должны своевременно проходить текущий ремонт ТР-З, содержаться в исправном состоянии, обеспечивая бесперебойную работу и технику безопасности.

Ответственность за качество текущих ремонтов ТР-3 несут работники депо непосредственно осуществляющие данный вид ремонта, сменный мастер, старший мастер и руководство депо.

Контроль осуществляется руководством депо приемщиками локомотивов, ревизорским аппаратом отделения дороги и службы локомотивного хозяйства.

Пробеги между текущим ремонтом ТР-З тепловозов серии М62 (2М62) составляют 360 тыс. км. или 2,5 года, также допускается отклонение от установленной нормы в пределах до 25 %. Для тепловозов М62 (2М62), используемых на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, разрешается начальнику депо увеличивать это отклонение дополнительно на величину до 15 % согласно приказа № 14Н от 12.02.1996 Г. «О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге».

Контроль и персональная ответственность за постановку ТПС, подведённого на текущий ремонт ТР-3, соблюдение норм простоя возлагается в депо на заместителя начальника депо по ремонту.

Графики постановки тепловозов на текущий ремонт ТР-3 ежеквартально разрабатываются отделом главного технолога, утверждаются начальником депо и направляются в Управление Белорусской железной дороги начальнику службы локомотивного хозяйства для их согласования.

Ответственность за своевременную постановку тепловозов на текущий ремонт ТР-3

возлагается в Управлении Белорусской железной дороги на  заместителя начальника службы локомотивного хозяйства.

За своевременный выпуск из текущего ремонта ТР-З тепловозов серии М62 (2М62) несут ответственность заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер, сменные мастера


1. Проектирование ремонтного производства топливного отделения.

1.1 Расчет производственной программы ремонта.

Производственная программа ремонта ТР-З задана и составляет

Тр-3

М рем                = 150 секций

Программа ремонта форсунок дизеля 14Д40



М

Год     М   Tp-3*

                                                                      рем     =         рем             а, где а - количество форсунок, а = 12 штук м рем форс = 150 * 12 = 1800


(1)



Похожие материалы

Информация о работе