Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Проектирование ремонтного производства топливного участка. 6
1.1 Расчёт производственной программы ремонта. 6
1.2 Назначение участка топливного отделения. Выбор формы организации производства расчёт такта выпуска и потребного количества ремонтных позиций. 7
1.3 Режимы работы участка топливного отделения и расчёт фонда рабочего времени. 8
1.4 Расчёт контингента работников участка топливного отделения. 9
1.5 Определение количества потребного оборудования. Составление ведомости оборудования. 13
1.6 Выбор подъёмно-транспортного оборудования. 13
1.7 Определение площади и разработка плана участка топливного отделении. 14
2 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта. 15
2.1 Проектирование технологического процесса ремонта форсунки. 15
2.1.1 Основные неисправности дизеля и составление технологической схемы ремонта. 15
2.1.2 Разработка технологических документов (маршрутной карты, технологических инструкций, карты эскизов и др.) 20
2.2 Проектирование специального оборудования для ремонта форсунки. 20
2.2.1 Конструкция и разработка чертежей специального оборудования. 20
2.2.2 Описание работы специального оборудования. 22
3. Охрана труда. 26
3.1 Система охрана труда участка топливного отделения.
3.2 Установление опасных и вредных производственных факторов в техническом процессе и разработка мероприятий по их устранению.
4.Экономический раздел.
5. Исследовательский раздел.
Список используемых источников
Перечень графических работ Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Тепловозы серии М62 (2М62) должны своевременно проходить текущий ремонт ТР-З, содержаться в исправном состоянии, обеспечивая бесперебойную работу и технику безопасности.
Ответственность за качество текущих ремонтов ТР-3 несут работники депо непосредственно осуществляющие данный вид ремонта, сменный мастер, старший мастер и руководство депо.
Контроль осуществляется руководством депо приемщиками локомотивов, ревизорским аппаратом отделения дороги и службы локомотивного хозяйства.
Пробеги между текущим ремонтом ТР-З тепловозов серии М62 (2М62) составляют 360 тыс. км. или 2,5 года, также допускается отклонение от установленной нормы в пределах до 25 %. Для тепловозов М62 (2М62), используемых на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, разрешается начальнику депо увеличивать это отклонение дополнительно на величину до 15 % согласно приказа № 14Н от 12.02.1996 Г. «О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге».
Контроль и персональная ответственность за постановку ТПС, подведённого на текущий ремонт ТР-3, соблюдение норм простоя возлагается в депо на заместителя начальника депо по ремонту.
Графики постановки тепловозов на текущий ремонт ТР-3 ежеквартально разрабатываются отделом главного технолога, утверждаются начальником депо и направляются в Управление Белорусской железной дороги начальнику службы локомотивного хозяйства для их согласования.
Ответственность за своевременную постановку тепловозов на текущий ремонт ТР-3
возлагается в Управлении Белорусской железной дороги на заместителя начальника службы локомотивного хозяйства.
За своевременный выпуск из текущего ремонта ТР-З тепловозов серии М62 (2М62) несут ответственность заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер, сменные мастера
1. Проектирование ремонтного производства топливного отделения.
1.1 Расчет производственной программы ремонта.
Производственная программа ремонта ТР-З задана и составляет
Тр-3
М рем = 150 секций
Программа ремонта форсунок дизеля 14Д40
М |
Год М Tp-3*
рем = рем а, где а - количество форсунок, а = 12 штук м рем форс = 150 * 12 = 1800
(1)
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.