Продолжение таблицы 3 |
._--- Толкатель форсунки |
||||
Трещины |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных и статических нагрузок |
||
увеличение зазора между толкателем и щелевым фильтром более 0,5мм |
Абразивный износ |
Повысить эффект работы фильтра |
||
Значительный наклеп на сферических поверхностях |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Выработка и риски на торцевых поверхностях |
Механическое изнашивание |
Избегание механических и динамических нагрузок |
||
Пружина форсунки |
||||
Неисправности |
Причины |
Способы предупреждения |
||
Трещины в витках, излом |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Высота в свободном состоянии менее 28,5мм |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Отсутствие перпендикулярности торцевых поверхностей к оси пружины |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Стакан пружины форсунки |
||||
Трещины |
Механическая нагрузка |
Избегание нагрузок |
||
Износ резьбы под регулировочную пробку и корпус форсунки, сорванные нитки на резьбе |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Забоины и риски на торцевой поверхности |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
Регулировочная пробка |
||||
Износ резьбы, сорванные нитки на резьбе |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
_. |
||||
Контргайка форсунки |
||||
Износ резьбы, сорванная резьба |
Механическая нагрузка |
Избегание ударных статических нагрузок |
||
2.1.2 Разработка технологических документов по ремонту форсунки дизеля 14Д40
в разработку технологического процесса ремонта форсунки дизеля 14Д40и оформление технологических документов входят: текстовая маршрутная карта (МК); технологическая инструкция (ТИ) карта эскизов (КЭ).
В процессе их разработки используют требования ЕСТД. Все технологические документы оформляются на специальных бланках.
МК, ТИ, КЭ представлены в приложении А пояснительной записки.
2.2 Проектирование специального оборудования для ремонта форсунки дизеля 14Д40
2.2.1 Конструкция и разработка чертежей специального оборудования
С целью снижения трудоемкости и начального давления в аккумуляторе при контроле сопловых наконечников, уменьшения массы, повышения надежности и точности разработана конструкция перепускного устройства. Принцип действия которого основан на относительной оценке изменения ускорения иглы распылителя при истечении топлива через испытуемый сопловой наконечник форсунки из замкнутого объема с заданным давлением процессе единичного впрыска.
Чертеж перепускного устройства представлен на листе 1 графической части. Устройство состоит из корпуса 3, к которому при помощи гайки 3 присоединяется стакан 2 с переходником 1, являющемся промежуточным элементом между нагнетательной системой стенда А 106 и испытываемым.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.