Проектирование ремонтного производства топливного участка. Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта, страница 8


Продолжение таблицы 3

._---

Толкатель форсунки

Трещины

Механическая нагрузка

Избегание ударных и

статических нагрузок

увеличение зазора между

толкателем и щелевым

фильтром более 0,5мм

Абразивный износ

Повысить эффект

работы фильтра

Значительный наклеп на

сферических поверхностях

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

Выработка и риски на

торцевых поверхностях

Механическое

изнашивание

Избегание

механических и

динамических

нагрузок

Пружина форсунки

Неисправности

Причины

Способы

предупреждения

Трещины в витках, излом

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

Высота в свободном

состоянии менее 28,5мм

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

Отсутствие

перпендикулярности

торцевых поверхностей к

оси пружины

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

  Стакан пружины форсунки

Трещины

Механическая нагрузка

Избегание нагрузок

Износ резьбы под

регулировочную пробку и

корпус форсунки, сорванные

нитки на резьбе

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

Забоины и риски на

торцевой поверхности

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

Регулировочная пробка

Износ резьбы, сорванные

нитки на резьбе

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок

_.

Контргайка форсунки

Износ резьбы, сорванная

резьба

Механическая нагрузка

Избегание ударных

статических нагрузок


2.1.2 Разработка технологических документов по ремонту форсунки дизеля 14Д40

в разработку технологического процесса ремонта форсунки дизеля 14Д40и оформление технологических документов входят: текстовая маршрутная карта (МК); технологическая инструкция (ТИ) карта эскизов (КЭ).

В процессе их разработки используют требования ЕСТД. Все технологические документы оформляются на специальных бланках.

МК, ТИ, КЭ представлены в приложении А пояснительной записки.

2.2 Проектирование специального оборудования для ремонта  форсунки дизеля 14Д40

2.2.1 Конструкция и разработка чертежей специального      оборудования

С целью снижения трудоемкости и начального давления в аккумуляторе при контроле сопловых наконечников, уменьшения массы, повышения надежности и точности разработана конструкция перепускного устройства. Принцип действия которого основан на относительной оценке изменения ускорения иглы распылителя при истечении топлива через испытуемый сопловой наконечник форсунки из замкнутого объема с заданным давлением процессе единичного впрыска.

Чертеж перепускного устройства представлен на листе 1 графической части. Устройство состоит из корпуса 3, к которому при помощи гайки 3 присоединяется стакан 2 с переходником 1, являющемся промежуточным элементом между нагнетательной системой стенда А 106 и испытываемым.