Наименование |
№ комплекта |
Позиции - |
|||||||
16 |
13 |
9 |
6 |
4 |
2 |
0 |
|||
n, об / мин |
850 |
750 |
640 |
560 |
500 |
430 |
400 |
||
Nе, кВт |
1 |
1373 |
1078 |
763 |
544 |
424 |
286 |
||
2 |
1386 |
1068 |
766 |
551 |
422 |
287 |
|||
3 |
1336 |
1085 |
770 |
549 |
428 |
289 |
|||
Gе, г / кВт ч |
1 |
254,9 |
243,0 |
232 |
235,1 |
239,5 |
245,5 |
||
2 |
260,1 |
247,1 |
236,2 |
238,9 |
242,7 |
250,2 |
|||
3 |
257,4 |
241,8 |
231,6 |
234,3 |
239,6 |
246,2 |
|||
Gо, кг / ч |
1 |
23,2 |
|||||||
2 |
23.8 |
||||||||
3 |
23.3 |
||||||||
Анализ полученных данных показывает, что при форсунках с tcp = 13,93 с удельный эффективный расход топлива увеличивается по сравнению с форсунками, имеющими tcp = 17,45 с по всей тепловозной характеристике, при чем на 16-й позиции - на 2,8 %; 13-й - 1,7; 9-й 1,8; 6-й - 1,6; 4-й - 1,34; 2-й 1,8; 0-й (холостой ход) - 2,6 %. Увеличение расхода топлива объясняется снижением давления распыла и уменьшением действительного угла опережен и подачи топлива. Удельный эффективный расход топлива при форсунках tcp 19,52 с по сравнению с tcp = 17,45 с возрос на 0,98 % (16-я позиция), а на других позициях расход остался практически на прежнем уровне. Возрастание расхода топлива на 16-й позиции объясняется увеличением продолжительности подачи и наличием дополнительного впрыска топлива. Сравнительные дизельные испытания показали, что даже при обеспечении равномерности распределения топлива по цилиндрам дизеля, изменение эффективного проходного сечения сопловых наконечников от регламентированного заводом изготовителем значения (tcp = 16,5 - 18,5 с ) приводит к повышению расхода топлива, поэтому в эксплуатации необходимо ограничить постановку на дизели сопловых наконечников (распылителей) с увеличенными и уменьшенными проходными сечениями.
Список используемых источников
1 Материалы локомотивного депо Лида.
2 Цех капитального ремонта дизелей и гидропередач дизель-поездов ДММ Лида. Спецификации и чертежи цеха с расстановкой технологического оборудования. 060337-1-ТХ4. Предприятие "БЕЛЖЕЛДОРПРОЕКТ", 1993.
3 Турбокомпрессор ТКР - 23Н - 2Б: - Техническое описание и инструкция по эксплуатации Б - 509323 ТО, 1977. - 22 с.
4 Михайленко, А. А. Дизель - поезд типа ДР / А. А. Михайленко - М.
Транспорт, 1989. - 448с.
5 Иванов, В. п. Технология ремонтов тепловозов: Учебник для техникумов ж,-Д. транспорта / В. П. Иванов, И. Н. Вождаев, Ю. И. Дьяков, А. Я. УглинскийМ.: Транспорт, 1980.-333с.
6 Чмыхов, Б. А. Организация, планирование и управление тепловозо-ремонтным производством: Учеб. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2002. / Б. А. Чмы- хов - 275 с.
7 Ежемесячный массовый производственный журнал "Локомотив". № 11(563). - М.: Локомотив, 2003. - 48 с.
8 Чмыхов, Б. А. Применение Единой системы технологической докумен- тации в дипломном и курсовом проектировании: Пособие для студентов специальности 17.09 "Локомотивы" транспортных вузов / Белорус. ин-т инж. ж.' Д.трансп. /Б. А. Чмыхов-Гомель: БелИИЖТ, 1991. -121 с.
9 ГОСТ 2.105 - 95. ЕСКД. Общие требования к выполнению текстовых документов. - Введ. 1997 - 01 - 01. - Мн.: Белстандарт, 1997. - 36 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.