Проектирование ремонтного производства топливного участка. Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта, страница 17

Наименование

№ комплекта

Позиции

-

16

13

9

6

4

2

0

n, об / мин

850

750

640

560

500

430

400

Nе, кВт

1

1373

1078

763

544

424

286

2

1386

1068

766

551

422

287

3

1336

1085

770

549

428

289

Gе, г / кВт ч

1

254,9

243,0

232

235,1

239,5

245,5

2

260,1

247,1

236,2

238,9

242,7

250,2

3

257,4

241,8

231,6

234,3

239,6

246,2

Gо, кг / ч

1

23,2

2

23.8

3

23.3

Анализ полученных данных показывает, что при форсунках с tcp = 13,93 с удельный эффективный расход топлива увеличивается по сравнению с форсунками, имеющими tcp = 17,45 с по всей тепловозной характеристике, при чем на 16-й позиции - на 2,8 %; 13-й - 1,7; 9-й 1,8; 6-й - 1,6; 4-й - 1,34; 2-й 1,8; 0-й (холостой ход) - 2,6 %. Увеличение расхода топлива объясняется снижением давления распыла и уменьшением действительного угла опережен и подачи топлива. Удельный эффективный расход топлива при форсунках tcp 19,52 с по сравнению с tcp = 17,45 с возрос на 0,98 % (16-я позиция), а на других позициях расход остался практически на прежнем уровне. Возрастание расхода топлива на 16-й позиции объясняется увеличением продолжительности подачи и наличием дополнительного впрыска топлива. Сравнительные дизельные испытания показали, что даже при обеспечении равномерности распределения топлива по цилиндрам дизеля, изменение эффективного проходного сечения сопловых наконечников от регламентированного заводом изготовителем значения (tcp = 16,5 - 18,5 с ) приводит к повышению расхода топлива, поэтому в эксплуатации необходимо ограничить постановку на дизели сопловых наконечников (распылителей) с увеличенными и уменьшенными проходными сечениями.


Список используемых источников

1 Материалы локомотивного депо Лида.

2 Цех капитального ремонта дизелей и гидропередач дизель-поездов ДММ Лида. Спецификации и чертежи цеха с расстановкой технологического оборудования. 060337-1-ТХ4. Предприятие "БЕЛЖЕЛДОРПРОЕКТ", 1993.

3 Турбокомпрессор ТКР - 23Н - 2Б: - Техническое описание и инструкция по эксплуатации Б - 509323 ТО, 1977. - 22 с.

4 Михайленко, А. А. Дизель - поезд типа ДР / А. А. Михайленко - М.

Транспорт, 1989. - 448с.

5 Иванов, В. п. Технология ремонтов тепловозов: Учебник для техникумов ж,-Д. транспорта / В. П. Иванов, И. Н. Вождаев, Ю. И. Дьяков, А. Я. УглинскийМ.: Транспорт, 1980.-333с.

6 Чмыхов, Б. А. Организация, планирование и управление тепловозо-ремонтным производством: Учеб. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2002. / Б. А. Чмы- хов - 275 с.

7 Ежемесячный массовый производственный журнал "Локомотив". № 11(563). - М.: Локомотив, 2003. - 48 с.

8 Чмыхов, Б. А. Применение Единой системы технологической докумен- тации в дипломном и курсовом проектировании: Пособие для студентов специальности 17.09 "Локомотивы" транспортных вузов / Белорус. ин-т инж. ж.' Д.трансп. /Б. А. Чмыхов-Гомель: БелИИЖТ, 1991. -121 с.

9 ГОСТ 2.105 - 95. ЕСКД. Общие требования к выполнению текстовых документов. - Введ. 1997 - 01 - 01. - Мн.: Белстандарт, 1997. - 36 с.