Продолжение таблицы 1
1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования
Подбор подъемно-транспортного оборудования производим с учетом обеспечения:
-полной механизации всех подъемных транспортных и складских работ;
-обслуживание отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;
-создания удобной транспортной связи между отделениями, позициями и рабочими местами.
Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза.
Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения.
Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения представлено в таблице 2.
Таблица 2. Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения.
Наименование |
Количество |
Характеристика Грузоподъемность О Мощность ~ длина пролета - 6м |
Консольный кран для перемещения топливоподкачивающего агрегата и ОРЧВ |
1 |
Грузоподъемность 0.5т. Мощность – длина – 6м. |
1.7 Определение площади иразработка плана топливного отделения
Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.
Отделение расположено в пролете ремонтного участка ТП-3. По технологическим особенностям ремонта топливное отделение имеет три специализированных участка: моечная, испытательная, ремонтная.
Принимаем длину 60 м, ширину 24 м. Полезная площадь топливного отделения составляет 1440 м2.. А = 60 × 24 = 1440 м2.
Разработка плана участка представлена на чертеже.
2 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
2.1 Проектирование технологического процесса ремонта форсунки
2.1.1 Основные неисправности форсунки дизеля 14Д40 и составление технологической схемы ремонта
Форсунка на тепловозе работает в тяжелых условиях, так как она постоянно испытывает резкие гидравлические удары, работа её сопряжена колебанием температуры. Одним из ответственных узлов форсунки является претензионная пара: игла и распылитель. Для более надежной работы прецизионной пары форсунки необходимо предварительно очищать дизельное топливо посторонних частиц, для чего на тепловозе имеются фильтры грубой и тонкой очистки топлива, имеется щелевой фильтр также и в корпусе самой форсунки.
Форсунка должна сообщать струям топлива, входящим в цилиндр дизеля соответствующее направление с учётом формы камеры сгорания обеспечивать хороший распыл. В тепловозных дизелях применяют только форсунки закрытого типа.
Проводить внеплановую разборку и проверку форсунок разрешается только в случаях необходимости, если действия других возможных причин обнаруженных отклонений в нормальной работе отдельных цилиндров дизеля исключено соответствующими проверками.
Ухудшение распыливания вызывается чаще всего нарушением
герметичности запорного конуса распылителя, а иногда заедание (прихватыванием) иглы в корпусе распылителя. Плохо распыленное топливо полностью не сгорает, часть его попадает в масло, способствует образованию нагара на поршне и кольцах, окнах гильз цилиндров и на сопловом наконечнике. Внешним признаком плохого распыления топлива форсункой может служить повышенная дымность отработанных газов данного цилиндра.
Неисправности форсунки и способы их предупреждения представлены таблице 3.
Таблица 3 - Неисправности форсунки и способы их предупреждения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.