Проектирование ремонтного производства топливного участка. Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта, страница 6

Продолжение таблицы 1

1.6 Выбор подъемно-транспортного оборудования

Подбор подъемно-транспортного оборудования производим с учетом обеспечения:

-полной механизации всех подъемных транспортных и складских работ;

-обслуживание отдельных рабочих мест индивидуальными подъемными устройствами;

-создания удобной транспортной связи между отделениями, позициями и рабочими местами.

Грузоподъемность подъемно-транспортного оборудования определяется максимальной массой транспортируемой сборочной единицы тепловоза.

Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения.

Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения представлено в таблице 2.

Таблица 2. Подъемно- транспортное оборудование топливного отделения.

Наименование

Количество

Характеристика

Грузоподъемность О

Мощность ~ длина

пролета - 6м

Консольный кран для перемещения топливоподкачивающего агрегата и ОРЧВ

1

Грузоподъемность 0.5т. Мощность – длина – 6м.

1.7 Определение площади иразработка плана топливного отделения

Площадь и размеры отделения определяются из условий размещения в нем выбранного оборудования и принятых строительных стандартов на строительство зданий локомотивного депо.

Отделение расположено в пролете ремонтного участка ТП-3. По технологическим особенностям ремонта топливное отделение имеет три специализированных участка: моечная, испытательная, ремонтная.

Принимаем длину 60 м, ширину 24  м. Полезная площадь топливного отделения составляет 1440 м2..  А = 60 × 24 = 1440 м2.

Разработка плана участка представлена на чертеже.


2 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта

2.1 Проектирование технологического процесса ремонта форсунки

2.1.1 Основные неисправности форсунки дизеля 14Д40 и составление технологической схемы ремонта

Форсунка на тепловозе работает в тяжелых условиях, так как она постоянно испытывает резкие гидравлические удары, работа её сопряжена колебанием температуры. Одним из ответственных узлов форсунки является претензионная пара: игла и распылитель. Для более надежной работы прецизионной пары форсунки необходимо предварительно очищать дизельное топливо посторонних частиц, для чего на тепловозе имеются фильтры грубой и тонкой очистки топлива, имеется щелевой фильтр также и в корпусе самой форсунки.

Форсунка должна сообщать струям топлива, входящим в цилиндр дизеля соответствующее направление с учётом формы камеры сгорания обеспечивать хороший распыл. В тепловозных дизелях применяют только форсунки закрытого типа.

Проводить внеплановую разборку и проверку форсунок разрешается только в случаях необходимости, если действия других возможных причин обнаруженных отклонений в нормальной работе отдельных цилиндров дизеля исключено соответствующими проверками.

Ухудшение распыливания вызывается чаще всего нарушением


герметичности запорного конуса распылителя, а иногда заедание (прихватыванием) иглы в корпусе распылителя. Плохо распыленное топливо полностью не сгорает, часть его попадает в масло, способствует образованию нагара на поршне и кольцах, окнах гильз цилиндров и на сопловом наконечнике. Внешним признаком плохого распыления топлива форсункой может служить повышенная дымность отработанных газов данного цилиндра.

Неисправности форсунки и способы их предупреждения представлены таблице 3.





Таблица 3 - Неисправности форсунки и способы их предупреждения