Проектирование этапов выполнения работ, распределения ответственности, мониторинга, анализа и совершенствования процесса, документирования

Страницы работы

Содержание работы

41. Состав организационного проекта упр-кой процедуры. Проектирование этапов выполнения работ, распред-я отв-ти, мониторинга, анализа и соверш-я процесса, документирования

Упр-е организац проектами - ключевой фактор успеха. Команду по созданию комплексной информационной системы формируют руководящий комитет по разработке и внедрению и проектная группа.

В состав руковод-го комитета по разрабе и внедр входят рук-ли проекта со стор заказчика и компании, а также рук-ли функц-х подраздел, в рамках кот внедряется сист. Руководящий комитет несет отв-ть за к-ль всего хода работ, в его задачи вх: консульт-е, принят реш, определ пол-ки, а также созыв и провед совещ по таким ? как:

согласование и проверка вып-я контр-х точек проекта;отчет о бюджетировании и затратах;реш ключевых спорных ?-в.Рук-ль проекта со стороны заказчика ежедн получает операт отчеты по ходу реализ проекта и принимает реш, связ-е с выполнением работ. Руководитель проекта от компании  отвечает за ежедневную координацию группы проекта, контроль проекта (инструментальные средства, ресурсы, временные графики), а также контроль и гарантию качества проектных решений. В процессе деятельности организации управленцам необходимо постоянно принимать управленческие решения, которые направленны на приведение управляемого объекта к желаемому состоянию. Именно поэтому для принятия управленческого решения необходимы отклонения в деятельности организации.

1. Этап принятия управленческой процедуры.

1.1. Возникн-е пробл-й сит-и, определение проблемы и ее описание.

1.2. Сбор и обработка информации.

1.3. Определение имеющихся и необх рес-в для реш проблемн сит.

2. Формирование решения.

2.1. Формир-е нескольких возможных реш сложивш проблемн ситуац.

2.2. Выработка критериев (то есть ценностей, которыми мы будем руководствоваться при принятии решения) принятия решения.

2.3. Выбор одного из возм-х реш на основе выработанных критериев.

2.4. Выработка курса действий и его документ-е (приказы, служебн записки и т.д.).

2.5. Оценка возм-х последствий принятия и реализ реш и проект-е мер по их минимиз и документ-е (приказы, служебн записки и т.д.).

3. Реализация решения.

3.1. Реализация определенных действий.

3.2. Обеспечение регул-я хода выполнения принятого решения.

3.3. Докум-е рез-в исполнения реш (служебн и докладная отчетнь).

В ходе ответа по каждому подпункту привести примеры документов, с помощью которых документируются результаты деятельности.

Похожие материалы

Информация о работе