Анализ технологий диагностирования и выбор наиболее оптимального диагностирования для транспортного отдела ФГУН ГНЦ ВБ

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Введение  ......................................................................................................................

1. Анализ технологий диагностирования  и выбор наиболее оптимального диагностирования для  транспортного отдела ФГУН ГНЦ ВБ «»    ..............

1.1 Способы и технологии диагностирования плунжерных пар ............................

1.2 Способы восстановления плунжерных пар  .......................................................

1.3 Выбор технологии диагностирования плунжерных пар   .................................

2 Технологическое проектирование участка ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей  ................................................................................................

2.1 Расчет трудоемкости работ участка   ..................................................................

2.2 Режим работы и фонды времени    ......................................................................

2.3 Расчет участка по количеству оборудования и рабочих постов  ......................

2.4 Определение численности рабочих   ...................................................................

2.5 Расчет производственных площадей   .................................................................

2.6 Линейный график согласования ремонтных работ   ..........................................

2.7 Обоснование ожидаемого объема заказов   ........................................................

3 Модернизация диагностического стенда постоянного давления  и установки  для ТХСВ плунжерных пар    ....................................................................................

3.1  Кинематический  расчет  привода  рейки  топливного  насоса  при   восстановлении  плунжерных пар ........................................................................................

3.2 Обоснование конструкции коллектора и расчет насадки для регулирования давления жидкости  .....................................................................................................

3.3 Модернизация стенда постоянного давления  ...................................................

3.4 Расчет гидроаккумулятора   .................................................................................

3.5 Проверочный расчет мощности электродвигателя стенда   .............................

4 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в транспортном отделе ФГУН ГНЦ ВБ «» РОС Потребнадзора  .......................................................

4.1 Требования безопасности при ремонте топливных насосов .............................

4.2 Расчет искусственного освещения  .....................................................................

4.3 Расчет вентиляции  ...............................................................................................

4.4 Расход водоснабжения   .......................................................................................

4.5 Годовой расход электроэнергии   .......................................................................

4.6 Охрана окружающей среды  ................................................................................

5 Технико-экономическая оценка проекта  ..............................................................

5.1 Расчет затрат на изготовление конструкторской разработки    .......................

5.2 Расчет себестоимости ремонта топливного насоса  ..........................................

5.3 Расчет годового экономического эффекта   .......................................................

Заключение  .................................................................................................................

Список используемых источников       ......................................................................

1 Анализ технологий диагностирования  и выбор наиболее оптимального диагностирования для  транспортного отдела ФГУН ГНЦ ВБ «»

1.1 Способы и технологии диагностирования плунжерных пар

1.1.1 Диагностирование плунжерных пар ТНВД по гидроплотности

Существует стенд для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность, в котором в качестве прижимного устройства применен гидроусилитель, с помощью которого создаются одинаковые условия испытания и работы плунжерных пар.

Для визуального наблюдения за давлением в гидроусилителе использован электроконтактный манометр ЭКМ. Стенд оснащен электронным измерительным устройством, позволяющим получать данные гидравлического испытания высокой точности и считывать их на световом цифровом табло. Зажимание испытываемой плунжерной пары осуществляется с помощью быстросъемного приспособления, что позволяет увеличить производительность труда. Датчик давления – низковольтный [1].

При испытаниях плунжерную пару устанавливают в приспособление 12 (рисунок 1), которое вставляют до упора в пазы корпуса 10. Топливный бак 4 заполняют смесью моторного масла (М10Г, М10В) с дизельным топливом ГОСТ 305–82, имеющим вязкость 9,9 ... 10,9 мм2/с при 293 К.

Похожие материалы

Информация о работе