Содержание
Введение ......................................................................................................................
1. Анализ технологий диагностирования и выбор наиболее оптимального диагностирования для транспортного отдела ФГУН ГНЦ ВБ «» ..............
1.1 Способы и технологии диагностирования плунжерных пар ............................
1.2 Способы восстановления плунжерных пар .......................................................
1.3 Выбор технологии диагностирования плунжерных пар .................................
2 Технологическое проектирование участка ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей ................................................................................................
2.1 Расчет трудоемкости работ участка ..................................................................
2.2 Режим работы и фонды времени ......................................................................
2.3 Расчет участка по количеству оборудования и рабочих постов ......................
2.4 Определение численности рабочих ...................................................................
2.5 Расчет производственных площадей .................................................................
2.6 Линейный график согласования ремонтных работ ..........................................
2.7 Обоснование ожидаемого объема заказов ........................................................
3 Модернизация диагностического стенда постоянного давления и установки для ТХСВ плунжерных пар ....................................................................................
3.1 Кинематический расчет привода рейки топливного насоса при восстановлении плунжерных пар ........................................................................................
3.2 Обоснование конструкции коллектора и расчет насадки для регулирования давления жидкости .....................................................................................................
3.3 Модернизация стенда постоянного давления ...................................................
3.4 Расчет гидроаккумулятора .................................................................................
3.5 Проверочный расчет мощности электродвигателя стенда .............................
4 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности в транспортном отделе ФГУН ГНЦ ВБ «» РОС Потребнадзора .......................................................
4.1 Требования безопасности при ремонте топливных насосов .............................
4.2 Расчет искусственного освещения .....................................................................
4.3 Расчет вентиляции ...............................................................................................
4.4 Расход водоснабжения .......................................................................................
4.5 Годовой расход электроэнергии .......................................................................
4.6 Охрана окружающей среды ................................................................................
5 Технико-экономическая оценка проекта ..............................................................
5.1 Расчет затрат на изготовление конструкторской разработки .......................
5.2 Расчет себестоимости ремонта топливного насоса ..........................................
5.3 Расчет годового экономического эффекта .......................................................
Заключение .................................................................................................................
Список используемых источников ......................................................................
1 Анализ технологий диагностирования и выбор наиболее оптимального диагностирования для транспортного отдела ФГУН ГНЦ ВБ «»
1.1 Способы и технологии диагностирования плунжерных пар
1.1.1 Диагностирование плунжерных пар ТНВД по гидроплотности
Существует стенд для испытания плунжерных пар на гидравлическую плотность, в котором в качестве прижимного устройства применен гидроусилитель, с помощью которого создаются одинаковые условия испытания и работы плунжерных пар.
Для визуального наблюдения за давлением в гидроусилителе использован электроконтактный манометр ЭКМ. Стенд оснащен электронным измерительным устройством, позволяющим получать данные гидравлического испытания высокой точности и считывать их на световом цифровом табло. Зажимание испытываемой плунжерной пары осуществляется с помощью быстросъемного приспособления, что позволяет увеличить производительность труда. Датчик давления – низковольтный [1].
При испытаниях плунжерную пару устанавливают в приспособление 12 (рисунок 1), которое вставляют до упора в пазы корпуса 10. Топливный бак 4 заполняют смесью моторного масла (М10Г, М10В) с дизельным топливом ГОСТ 305–82, имеющим вязкость 9,9 ... 10,9 мм2/с при 293 К.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.