3. Комплектуют рабочие места в посты. Число рабочих по каждой укрупненной операции при расчете, как правило, не будет целым, поэтому при комплектовании мест рабочих подбирают по признаку сходности выполняемых ими операций, близких по разряду и с учетом наиболее полной загрузки.
Загрузка рабочего на каждом рабочем посту:
, (2.6.3)
где Рпр – принятое число рабочих на посту.
При формировании рабочих мест необходимо стремится к получению минимального их числа. Этого можно достигнуть увеличением числа исполнителей на одном рабочем месте до разумного предела, а также более равномерным распределением различных видов работ по сменам.
Число исполнителей устанавливают с учетом характера и удобства выполнения работы, массы и габаритов изделий.
4. Данные по формированию рабочих мест заносят в соответствующие графы таблицы линейного графика согласования операций.
5. Продолжительность каждой операции в принятом масштабе откладывают на графике в виде отрезка прямой, около которого указывают номер рабочего, выполняющего данную работу. В случае нескольких исполнителей на одном рабочем месте продолжительность выполняемой работы изображают параллельными линиями, число которых равно числу исполнителей.
6. По графику определяют длительность цикла, отражающего только технологическое время tтех = 9,5 ч. Общая продолжительность цикла производства с учетом времени на контроль, транспортировку, комплектование перед сборкой и межоперационное время составит:
(2.6.4)
.
7. Устанавливают главный параметр производства – фронт ремонта, то есть число изделий, одновременно находящихся в ремонте:
; (2.6.5)
шт.
Сокращая длительность производственного цикла, можно уменьшить фронт ремонта изделий, а следовательно, снизить затраты на содержание здания, амортизацию оборудования и другие затраты, т.е. уменьшить накладные расходы.
8. Пропускная способность предприятия, т.е. число изделий, которые могут быть отремонтированы за определенный промежуток времени:
; (2.6.6)
шт.
9. Подсчитанную пропускную способность ремонтного предприятия за планируемый период сравнивают с заданной программой ремонта Nг и определяют коэффициент загрузки предприятия.
; (2.6.7)
.
В итоге построения графика согласования показано, что топливные насосы находятся в ремонте 9,5 ч, количество одновременно находящихся в ремонте топливных насосов – 2 шт.
После диагностирования, проводимое во время ремонтных работ, будут выявлены следующие варианты состояния плунжерных пар (рисунок 4):
· Годные;
· Восстановленные трибохимическим наращиванием;
· Восстановленные селективным отбором.
На основе диагностирования предусматривается формирование категорий топливных насосов:
ТНВД 1 группы – топливные насосы, скомплектованные годными плунжерными парами (aизн < 17);
ТНВД 2 группы – топливные насосы, скомплектованные плунжерными парами, восстановленными трибохимическим наращиванием;
ТНВД 3 группы – топливные насосы, скомплектованные плунжерными парами, восстановленными селективным отбором.
2.7 Обоснование ожидаемого объема заказов
Ремонтные работы планируют с целью обеспечения равномерной загрузки ремонтного предприятия в течение года, что способствует закреплению производственных рабочих сил, повышению их квалификации и позволяет увеличить производительность труда, улучшить качество ремонта изделия и снизить затраты на производство ремонтной продукции.
Исходные данные для планирования можно принять следующие:
· Годовая программа ремонта в количественном измерении;
· Сроки проведения работ;
· Сроки окончания работ.
Данные объема заказов на 2007 год:
ЯМЗ–240 – 122 шт;
А–41 – 95 шт;
КамАЗ 740 – 108 шт.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.