Спрыгивание с гимнастической скамейки на две ноги. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов

Страницы работы

75 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 2  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1.Учитьнапрыгиванию на гимнастическую скамейку толчком двух ног с места, толчком одной и махом другой ноги с шага;                                                                                                

2.Разучивать   спрыгиванию с гимнастической скамейки на две ноги.

Инвентарь: не требуется

Место проведения: спорт зал.

Дата проведения:

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

15 – 16 мин

Построение, сообщение задач урока.

Строевые упражнения.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, в полуприседе, на внешнем крае стопы, в полном приседе.

Бег, его разновидности:

Обычный, спиной вперед.

Перестроение

ОРУ без предметов.

1) И.п. – о.с.

1 – руки в стороны

2 – вверх, подняться на носки

3 – вперед

4 – и.п.

2)И.п. – стойка, руки к плечам.

1 – 4 круговые вращения в плечевых суставах вперед

5 – 8 – то же назад.

3)И.п. стойка ноги врозь руки на пояс.

1 – наклон вправо, левая рука вверх

2 – то же влево, правая рука вверх

3 – наклон вперед прогнувшись, руки в стороны

4 -  наклон назад, руки вверх

4)И.п. – стока ноги врозь, руки в стороны

1 – наклон к правой - выдох

2 – и.п. – вдох

3 – то же к левой

4 – и.п.

5)И.п.стойка, руки вперед в стороны, ладонями вниз

1 – мах правой к левой руке

2 – и.п.

3 – то  же левой к правой

4 – и.п.

6)И.п. – выпад правой вперед, руки на бедре

1 – 3 – пружинистые покачивания

4 – прыжком смена ног

5 – 7то же левая вперед

8 – прыжком и.п.

7)И.п. – о.с.

1 – присесть, руки вперед

2 – и.п.

3 – 4 – присесть,  руки в стороны

5 – 6 – присесть, руки вверх

7 – 8 – присесть руки за голову

1 мин

1 мин

3 мин

1,5 мин

30 сек

8 – 10 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

В медленном темпе

Смотреть через левое плечо.

В колонну по три

Спина прямая, руки не опускать, прямые

По максимальной амплитуде

По возможной амплитуде, голову не наклонять,                в медленном темпе

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед, руки не опускать

По возможной амплитуде

В медленном темпе, поднимать пятки, развести колени, не наклоняться вперед

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25  мин

1.Напрыгивание на гимнастическую скамейку толчком двух ног с места, толчком одной и махом другой ноги с шага

2.Спрыгивание с гимнастической скамейки.

Заклю чите льная часть

5-6 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерение пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

3 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 3  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов

2. Закреплять бег со сменой скорости и направления, учить техники высокого старта

3. Разучивать прыжки с места на дальность.

4. Обучение измерению пульса

Инвентарь: не требуется

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 07.09.2005

Похожие материалы

Информация о работе