Спрыгивание с гимнастической скамейки на две ноги. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов, страница 14

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 20  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Ознакомить с правилами пионербола

2. Техника безопасности на уроке подвижных и спортивных игр

3. Развивать координационных способностей

Инвентарь: мячи.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 17.10.2005

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Общеразвивающие упражнения в ходьбе

1) на носках;

2) на пятках;

3) боком левым-правым;

4) спиной вперёд:

5) с изменением положения рук по сигналу учителя:

6) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад;

7) круговые повороты головы влево-вправо;

8) круговые вращения согнутыхрук вперед-назад (и. п.:руки к плечам): - одновременно левой и правой рукой вперед-назад; - попеременно левой, правой рукой вперед, левой, правой рукой назад- левой рукой вперед, правой рукой назад и наоборот;

9) наклоны туловища влево - вправо; 10)наклоны туловища вперед, доставая носки ног; 

11) выпад левой (правой) согнутой ногой вперед, руки в стороны:

12) выпад левой (правой) согнутой ногой влево (вправо), руки вперед

3 мин

7 мин

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

Смотреть через левое плечо.

По максимальной амплитуде

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед,

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25 мин

Передача мяча на месте: двумя руками от груди, одной рукой от плеча,

Игра «Пионербол»

9 мин

16мин

Передавать точно в руки

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерению  пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 21  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Разучивать передачи мяча на месте

2. Двухсторонняя игра в пионербол

Инвентарь: мячи.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 19.10.2005

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, в полуприседе, на внешнем крае стопы, в полном приседе.

Бег, его разновидности:

Обычный, спиной вперед.

Перестроение

ОРУ без предметов.

1) И.п. – о.с.

1 – руки в стороны

2 – вверх, подняться на носки

3 – вперед

4 – и.п.

2)И.п. – стойка, руки к плечам.

1 – 4 круговые вращения в плечевых суставах вперед

5 – 8 – то же назад.

3)И.п. стойка ноги врозь руки на пояс.

1 – наклон вправо, левая рука вверх

2 – то же влево, правая рука вверх

3 – наклон вперед прогнувшись, руки в стороны

4 -  наклон назад, руки вверх

4)И.п. – стока ноги врозь, руки в стороны

1 – наклон к правой - выдох

2 – и.п. – вдох

3 – то же к левой

4 – и.п.

5)И.п.стойка, руки вперед в стороны, ладонями вниз

1 – мах правой к левой руке

2 – и.п.

3 – то  же левой к правой

4 – и.п.

6)И.п. – выпад правой вперед, руки на бедре

1 – 3 – пружинистые покачивания

4 – прыжком смена ног

5 – 7то же левая вперед

8 – прыжком и.п.

7)И.п. – о.с.

1 – присесть, руки вперед

2 – и.п.

3 – 4 – присесть,  руки в стороны

5 – 6 – присесть, руки вверх

7 – 8 – присесть руки за голову

3 мин

3 мин

1,5 мин

30 сек

8 – 10 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

В медленном темпе

Смотреть через левое плечо.

В колонну по три

Спина прямая, руки не опускать, прямые

По максимальной амплитуде

По возможной амплитуде, голову не наклонять,                в медленном темпе

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед, руки не опускать

По возможной амплитуде

В медленном темпе, поднимать пятки, развести колени, не наклоняться вперед

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25 мин

Передача мяча на месте: двумя руками от груди, одной рукой от плеча,

Игра «Пионербол»

9 мин

16мин

Передавать точно в руки

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерению  пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.