Спрыгивание с гимнастической скамейки на две ноги. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов, страница 13

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 18  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Закреплять технику прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги»

2. Развивать координационные способности

3. Развивать выносливость

Инвентарь: мячи, грабли.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 12.10.2005

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Общеразвивающие упражнения в ходьбе

1) на носках;

2) на пятках;

3) боком левым-правым;

4) спиной вперёд:

5) с изменением положения рук по сигналу учителя:

6) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад;

7) круговые повороты головы влево-вправо;

8) круговые вращения согнутыхрук вперед-назад (и. п.:руки к плечам): - одновременно левой и правой рукой вперед-назад; - попеременно левой, правой рукой вперед, левой, правой рукой назад- левой рукой вперед, правой рукой назад и наоборот;

9) наклоны туловища влево - вправо; 10)наклоны туловища вперед, доставая носки ног; 

11) выпад левой (правой) согнутой ногой вперед, руки в стороны:

12) выпад левой (правой) согнутой ногой влево (вправо), руки вперед

3 мин

7 мин

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

Смотреть через левое плечо.

По максимальной амплитуде

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед,

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25 мин

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Подбор разбега

Игра «Выбивалы»

Бег на выносливость

9 мин

9 мин

4 круга мин

Высоко поднимать колени, приземляться не согнутые ноги

Выбегать из различных исходных положений

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерению  пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 19  ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Ознакомить с правилами пионербола

2. Техника безопасности на уроке подвижных и спортивных игр

3. Развивать координационных способностей

Инвентарь: мячи.

Место проведения: спортивный зал

Дата проведения: 4 «А» 13.10.2005, 4 «Б» 14.10.2005

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

10 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Общеразвивающие упражнения в ходьбе

1) на носках;

2) на пятках;

3) боком левым-правым;

4) спиной вперёд:

5) с изменением положения рук по сигналу учителя:

6) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад;

7) круговые повороты головы влево-вправо;

8) круговые вращения согнутыхрук вперед-назад (и. п.:руки к плечам): - одновременно левой и правой рукой вперед-назад; - попеременно левой, правой рукой вперед, левой, правой рукой назад- левой рукой вперед, правой рукой назад и наоборот;

9) наклоны туловища влево - вправо; 10)наклоны туловища вперед, доставая носки ног; 

11) выпад левой (правой) согнутой ногой вперед, руки в стороны:

12) выпад левой (правой) согнутой ногой влево (вправо), руки вперед

3 мин

7 мин

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

Смотреть через левое плечо.

По максимальной амплитуде

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед,

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25 мин

Передача мяча на месте

Правила пионербола

Пробная игра

9 мин

5 мин

11мин

Передавать точно в руки

Выбегать из различных исходных положений

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерению  пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.