ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 9 ДЛЯ 4 класса
ЗАДАЧИ: 1. 1. Определить уровень развития гибкости
2. Определить уровень развития выносливости
Инвентарь: секундомер.
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: 21.09.2005
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
О М У |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 18 мин |
Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке Строевые упражнения. Ходьба, ее разновидности: На носках, на пятках. С высоким подниманием бедра, в приседе. Бег, его разновидности: Обычный, с высоким подниманием бедра, сгибая ноги назад, со взмахом ног вперед и назад. Перестроение Общеразвивающие упражнения в движении: 1) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад; 2) круговые движения головы; 3) различное положение рук; 4) круговое движение согнутых и прямых рук вперед-назад; 5) наклоны туловища влево-вправо, вперед-назад; 6) махи ногами к поднятым рукам вперед 7) приседание |
4 мин 1 мин 3 мин 1,5 мин 30 сек 10-12 раз 10 – 12раз 10-12раз 10 – 12раз 10-12 раз 10-12 раз |
Четкое выполнение. Спина прямая Голову не опускать. В среднем темпе В колонну по два Спина прямая, руки не опускать, прямые По максимальной амплитуде По возможной амплитуде, голову не наклонять, Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох По возможной амплитуде Спина прямия |
ОС НОВ НАЯ ЧА СТЬ 22-23 мин |
Наклон вперед из положения сед ноги врозь Шестиминутный бег |
30 м 7 мин За 30 сек |
Ноги не сгибать Положить кисть на кисть |
Заклю чите льная часть 4-5 мин |
Упражнения для осанки. Измерению пульса. Подведение итогов урока |
1,5 мин 2 мин 1 мин |
Вдох – пауза – выдох – пауза За 1 мин Рекомендации, замечания. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 10 ДЛЯ 4 класса
ЗАДАЧИ: 1.Ознакомить с техникой прыжков с ноги на ногу "в шаге"
2. Ознакомить с техникойметание теннисного мяча на точность попадания в горизонтальную цель
3. Развивать силу мышц рук
Инвентарь: не требуется
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: 22.09.2005 4 «А» 23.09.2005 4 «Б»
Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
О М У |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 15 – 16 мин |
Построение, сообщение задач урока. Строевые упражнения. Ходьба, ее разновидности: На носках, в полуприседе, на внешнем крае стопы, в полном приседе. Бег, его разновидности: Обычный, спиной вперед. Перестроение ОРУ без предметов. 1) И.п. – о.с. 1 – руки в стороны 2 – вверх, подняться на носки 3 – вперед 4 – и.п. 2)И.п. – стойка, руки к плечам. 1 – 4 круговые вращения в плечевых суставах вперед 5 – 8 – то же назад. 3)И.п. стойка ноги врозь руки на пояс. 1 – наклон вправо, левая рука вверх 2 – то же влево, правая рука вверх 3 – наклон вперед прогнувшись, руки в стороны 4 - наклон назад, руки вверх 4)И.п. – стока ноги врозь, руки в стороны 1 – наклон к правой - выдох 2 – и.п. – вдох 3 – то же к левой 4 – и.п. 5)И.п.стойка, руки вперед в стороны, ладонями вниз 1 – мах правой к левой руке 2 – и.п. 3 – то же левой к правой 4 – и.п. 6)И.п. – выпад правой вперед, руки на бедре 1 – 3 – пружинистые покачивания 4 – прыжком смена ног 5 – 7то же левая вперед 8 – прыжком и.п. 7)И.п. – о.с. 1 – присесть, руки вперед 2 – и.п. 3 – 4 – присесть, руки в стороны 5 – 6 – присесть, руки вверх 7 – 8 – присесть руки за голову |
1 мин 1 мин 3 мин 1,5 мин 30 сек 8 – 10 раз 10 – 12 раз 6 – 8 раз 10 – 12 раз 6 – 8 раз 6 – 8 раз 6 – 8 раз |
Четкое выполнение. Спина прямая Голову не опускать. В медленном темпе Смотреть через левое плечо. В колонну по три Спина прямая, руки не опускать, прямые По максимальной амплитуде По возможной амплитуде, голову не наклонять, в медленном темпе Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох Не наклоняться вперед, руки не опускать По возможной амплитуде В медленном темпе, поднимать пятки, развести колени, не наклоняться вперед |
ОС НОВ НАЯ ЧА СТЬ 25 мин |
Прыжки с «ноги на ногу»ость Объяснение техника, показ Метание в горизонтальную цель Сгибание разгибание рук в висе (м), в упоре о скамейку (д) |
5х20 м 10 мин 3по 5 р(м) 3по10 р(д) |
Высоко тянуть колено Одна нога впереди Туловище прямое |
Заклю чите льная часть 5-6 мин |
Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание. Измерение пульса. Подведение итогов урока |
1,5 мин 3 мин 1 мин |
Вдох – пауза – выдох – пауза За 1 мин Рекомендации, замечания. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.