Спрыгивание с гимнастической скамейки на две ноги. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов, страница 6

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

18 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, на пятках. С высоким подниманием бедра, в приседе.

Бег, его разновидности:

Обычный, с высоким подниманием бедра, сгибая ноги назад, со взмахом ног вперед и назад.

Перестроение

Общеразвивающие упражнения в движении:

1) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад;

2) круговые движения головы;

3) различное положение рук;

4) круговое движение согнутых и прямых рук вперед-назад;

5) наклоны туловища влево-вправо, вперед-назад;

6) махи ногами к поднятым рукам вперед

7) приседание

4 мин

1 мин

3 мин

1,5 мин

30 сек

10-12 раз

10 – 12раз

10-12раз

10 – 12раз

10-12 раз

10-12 раз

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

В среднем темпе

В колонну по два

Спина прямая, руки не опускать, прямые

По максимальной амплитуде

По возможной амплитуде, голову не наклонять,               

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

По возможной амплитуде

Спина прямия

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

22-23 мин

Челночный бег

Прыжок в длину с места

Бег  

4х9 м

10 мин

До 600 м

Координация рук и ног, ноги чуть расставлены.

С переменной скоростью

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Упражнения для осанки.

Измерению пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 8 ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Определить уровень развития cкоростных способностей

2. Определить уровень развития силы мышц рук (м), силовой выносливости мышц брюшного пресса (д).

Инвентарь: секундомер.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 19.09.2005

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

18 мин

Построение, сообщение задач урока. техника безопасности на уроке

Строевые упражнения.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, на пятках. С высоким подниманием бедра, в приседе.

Бег, его разновидности:

Обычный, с высоким подниманием бедра, сгибая ноги назад, со взмахом ног вперед и назад.

Перестроение

Общеразвивающие упражнения в движении:

1) наклоны головы влево-вправо, вперед-назад;

2) круговые движения головы;

3) различное положение рук;

4) круговое движение согнутых и прямых рук вперед-назад;

5) наклоны туловища влево-вправо, вперед-назад;

6) махи ногами к поднятым рукам вперед

7) приседание

4 мин

1 мин

3 мин

1,5 мин

30 сек

10-12 раз

10 – 12раз

10-12раз

10 – 12раз

10-12 раз

10-12 раз

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

В среднем темпе

В колонну по два

Спина прямая, руки не опускать, прямые

По максимальной амплитуде

По возможной амплитуде, голову не наклонять,               

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

По возможной амплитуде

Спина прямия

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

22-23 мин

Бег 30 м

Сгибание разгибание рук в висе (м)

Поднимание туловища из положении лежа (д)

30 м

7 мин

За 30 сек

Туловище прямое. Без рывков

Руки скрестно на груди, ноги согнуты в коленях

Заклю чите льная часть

4-5 мин

Упражнения для осанки.

Измерению пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

2 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.