Часть урока |
Содержание |
Дозировка |
О М У |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь 15 – 16 мин |
Построение, сообщение задач урока. Строевые упражнения. Ходьба, ее разновидности: На носках, на пятках. С высоким подниманием бедра, в приседе. Бег, его разновидности: Обычный, с высоким подниманием бедра, сгибая ноги назад, со взмахом ног вперед и назад. ОРУ без предметов. 1) И.п. – о.с. 1 – руки к плечам 2 – вверх, подняться на носки 3 – в стороны 4 – и.п. 2)И.п. – о.с.. 1 – 4 круговые вращения в плечевых суставах вперед прямыми руками 5 – 8 – то же назад. 3)И.п. стойка ноги врозь руки на пояс. 1,2 – наклон вправо, левая рука вниз 3,4 – то же влево, правая рука вниз 4)И.п. – стока ноги врозь, руки в стороны 1 – наклон к правой - выдох 2 – преред 3 – то же к левой 4 – и.п. вдох 5)И.п.стойка, руки вперед в стороны, ладонями вниз 1 – мах правой к левой руке 2 – и.п. 3 – то же левой к правой 4 – и.п. 6)И.п. – выпад правой вперед, руки на бедре 1 – 3 – пружинистые покачивания 4 – прыжком смена ног 5 – 7то же левая вперед 8 – прыжком и.п. 7)И.п. – о.с. 1 – присесть, руки вперед 2 – и.п. 3 – 4 – присесть, руки в стороны 5 – 6 – присесть, руки вверх 7 – 8 – присесть руки за голову |
1 мин 1 мин 3 мин 1,5 мин 30 сек 8 – 10 раз 10 – 12 раз 6 – 8 раз 10 – 12 раз 6 – 8 раз 6 – 8 раз 6 – 8 раз |
Четкое выполнение. Спина прямая Голову не опускать. В среднем темпе В колонну по три Спина прямая, руки не опускать, прямые По максимальной амплитуде По возможной амплитуде, голову не наклонять, в медленном темпе Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох Не наклоняться вперед, руки не опускать По возможной амплитуде В медленном темпе, поднимать пятки, развести колени, не наклоняться вперед |
ОС НОВ НАЯ ЧА СТЬ 25 мин |
Беговые упражнения 1. семенящий бег на месте и в движении 2. бег на передней части стопы 3. с высоким подниманием бедра 4. прыжки с ноги на ногу 5. бег по прямой Прыжок с поворотом на 90°, 180° Повторение задания учителя (Игра «Светофор») . Кроссовый бег вокруг школы |
2х40м 2х40м 2х40м 2х40м 2х40м 5 мин 4 круга |
Туловище расслабленно Колени не сгибать Туловище не наклонять Колено поднимать выше В максимальном темпе Выполнение различных прыжком по сигналу В среднем темпе во круг школы |
Заклю чите льная часть 5-6 мин |
Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание. Измерение пульса. Подведение итогов урока |
1,5 мин 3 мин 1 мин |
Вдох – пауза – выдох – пауза За 1 мин Рекомендации, замечания. |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № 7 ДЛЯ 4 класса
ЗАДАЧИ: 1. Определить уровень развития координационных способностей
2. Определить уровень развития скоростно-силовых качеств ног.
3. Развивать выносливость
Инвентарь: секундомер.
Место проведения: спортивная площадка.
Дата проведения: 4 «А» 15.09.2005, 4 «Б» 16.09.2005
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.