Спрыгивание с гимнастической скамейки на две ноги. Совершенствование навыков обычной ходьбы с изменением длины, частоты шагов, страница 5

Часть урока

Содержание

Дозировка

О М У

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

Ч

А

С

Т

Ь

15 – 16 мин

Построение, сообщение задач урока.

Строевые упражнения.

Ходьба, ее разновидности:

На носках, на пятках. С высоким подниманием бедра, в приседе.

Бег, его разновидности:

Обычный, с высоким подниманием бедра, сгибая ноги назад, со взмахом ног вперед и назад.

ОРУ без предметов.

1) И.п. – о.с.

1 – руки к плечам

2 – вверх, подняться на носки

3 – в стороны

4 – и.п.

2)И.п. – о.с..

1 – 4 круговые вращения в плечевых суставах вперед прямыми руками

5 – 8 – то же назад.

3)И.п. стойка ноги врозь руки на пояс.

1,2 – наклон вправо, левая рука вниз

3,4 – то же влево, правая рука вниз

4)И.п. – стока ноги врозь, руки в стороны

1 – наклон к правой - выдох

2 – преред

3 – то же к левой

4 – и.п. вдох

5)И.п.стойка, руки вперед в стороны, ладонями вниз

1 – мах правой к левой руке

2 – и.п.

3 – то  же левой к правой

4 – и.п.

6)И.п. – выпад правой вперед, руки на бедре

1 – 3 – пружинистые покачивания

4 – прыжком смена ног

5 – 7то же левая вперед

8 – прыжком и.п.

7)И.п. – о.с.

1 – присесть, руки вперед

2 – и.п.

3 – 4 – присесть,  руки в стороны

5 – 6 – присесть, руки вверх

7 – 8 – присесть руки за голову

1 мин

1 мин

3 мин

1,5 мин

30 сек

8 – 10 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

10 – 12 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

6 – 8 раз

Четкое выполнение.

Спина прямая

Голову не опускать.

В среднем темпе

В колонну по три

Спина прямая, руки не опускать, прямые

По максимальной амплитуде

По возможной амплитуде, голову не наклонять,                в медленном темпе

Ноги не сгибать, четкий вдох и выдох

Не наклоняться вперед, руки не опускать

По возможной амплитуде

В медленном темпе, поднимать пятки, развести колени, не наклоняться вперед

ОС

НОВ

НАЯ

ЧА

СТЬ

25  мин

Беговые упражнения

1. семенящий бег на месте и в движении

2. бег на передней части стопы

3. с высоким подниманием бедра

4. прыжки с ноги на ногу

5. бег по прямой

Прыжок с поворотом на 90°, 180°

Повторение задания учителя (Игра «Светофор»)

. Кроссовый бег  вокруг школы

2х40м

2х40м

2х40м

2х40м

2х40м

5 мин

4 круга

Туловище расслабленно

Колени не сгибать

Туловище не наклонять

Колено поднимать выше

В максимальном темпе

Выполнение различных прыжком по сигналу

В среднем темпе во круг школы

Заклю чите льная часть

5-6 мин

Ходьба с движение рук, спокойное глубокое дыхание.

Измерение пульса.

Подведение итогов урока

1,5 мин

3 мин

1 мин

Вдох – пауза – выдох – пауза

За 1 мин

Рекомендации, замечания.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  № 7 ДЛЯ 4 класса

ЗАДАЧИ: 1. Определить уровень развития координационных способностей

2. Определить уровень развития скоростно-силовых качеств ног.

3. Развивать выносливость

Инвентарь: секундомер.

Место проведения: спортивная площадка.

Дата проведения: 4 «А» 15.09.2005, 4 «Б» 16.09.2005